
Замена масла в АКПП на T23
#61
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:19
стоимость работ 2000 +-
стоимость масла 1000+-
#62
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:30
#63
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:31
#64
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:06
Ну заменили тебе полностью все масло, но поддон не помыли, и фильтр грязный, на 23ей фильтр фетровый.
После двух частичных замен жидкости в акпп, с учетом несливаемого остатка в ГТ, старого масла остаеться не более 16%, после 3х - не более 2%. Но это уже на любителей.
И вообще покажите выдержку из Тойотовского мануала где написано о полной замене масла в АКПП на оборудовании, и на каком конкретно.
Сообщение отредактировал NoS_: 15 Сентябрь 2008 - 15:08
#65
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:21
Замена масла в акпп на оборудовании такой же развод на деньги, только двух этапный, сначала тебе впаривают масла больше чем это нужно раза в 2 - 2,5, а потом потом еще и на ремонт коробки разведут.
Ну заменили тебе полностью все масло, но поддон не помыли, и фильтр грязный, на 23ей фильтр фетровый.
После двух частичных замен жидкости в акпп, с учетом несливаемого остатка в ГТ, старого масла остаеться не более 16%, после 3х - не более 2%. Но это уже на любителей.
И вообще покажите выдержку из Тойотовского мануала где написано о полной замене масла в АКПП на оборудовании, и на каком конкретно.
Да блин, ребят я в этом не совсем разбираюсь - просто только что мне ещё сказали что надо фильтр в коробку купить - надо ли? Или старый оставить? И вообще, сколько корочь литров брать? Мне сказали 10-12, но думаю мож 8 хватит?
#66
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:01
Если замена частичная со снятием поддона, то уйдет 4,2-4,5 литра на однй замену, то есть одна 4х литровая канистра, и половина литровой. Если уровень масла в АКПП нормальный сейчас, то заливать нужно, ровно столько же сколько слилось. Как правильно проверить уровень есть в факе.
Фильтр фетровый в металлопластиковом корпусе, не представляю как его мыть, да и смысла особого нет. В экзисте (www.exist.ru) фильтр стоит в районе 1000 рублей.
#67
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:09
В АКПП с 2ZZ идет 7,6 литра жижи, но это в пустую, с учетом того что сливаеться не полностью (литра 3 в гидротрансформаторе и мозгах остаеться по-любому) тебе и нужно одну 4х литровую канистру и одну литровую тайп т4.
#68
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:10

фильтр если металлическая сетка (ставился первое время с 00 года) менять не надо, досточно искупать и промыть бензином...как по мне он вечный
если тряпочный - замена!
двойная частичная замена нужно 9 литров масла
первый раз сливается масло, снимается поддон , часа два пусть стекает, промыли фильтр, собрали все обратно, почистили выработку с магнитов и закрутили все, залили масло (4,5 литра), и обязательно надо чтобы масло в системе прокачалось, переключая все передачи. Далее ездишь 300-500 км, масло смешивается...и заменяешь второй раз...

Делал за 2 года так уже дважды...и все пучком!
банку масла в СПб, последний раз 4л брал по 890р, 1л-225р, цены время от времени меняются...в основном в большую сторону.
Мой взгляд на замену, раз в 20-30т км банально слил залил, раз в 100ткм надо с разборкой делать и промывкой фильтра...и многое зависит от режима езды...

Сообщение отредактировал tolikspb: 15 Сентябрь 2008 - 18:12

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#69
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:41
какие побочные эффекты можно наблюдать, если масло пора менять?
#70
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:40
сорри за офф. а на механике ГТС, когда масло менять надо и какое лить, что по деньгам и какие еще расходники кроме масла меняются?
какие побочные эффекты можно наблюдать, если масло пора менять?
раз в 40 тыс по идее, эффекты самые разные, начиная с хруста передачь
#71
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:10
#72
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:34
Если европа или америка пробей по вину в shop.ttva.ru
если японец то там же по фрейму.
если негде купить то закажи в exist.ru
Да и промывание металлических фильтров - не отличаеться особой эффективностью.
Сообщение отредактировал NoS_: 16 Сентябрь 2008 - 13:35
#73
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:58
Да и промывание металлических фильтров - не отличаеться особой эффективностью.
а я видел и не раз и не только на своем машине

из чего енто такой вывод?
если выработка через него проходит, которую глазом видно? там просто сеточка...зачем ее менять?
кстати тряпочный полупластиковый он лишь из-за дешевизны стал...полностью металлический намного дороже...вроде бы...
У меня машинка 2001 год декабрь... какой фильтр стоит в АКПП? Железный или тряпошный? Как узнать то?
его и менять уже могли...покупаешь все, разбираешь и смотришь...по необходимости меняешь!
Сообщение отредактировал tolikspb: 16 Сентябрь 2008 - 18:59

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#74
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:43
Это тип масла, который плещется у тебя в коробке. Вот его и заливай. Оригинальное тойотовское.Там написано TYPE-T IV - что бы это значило
Сообщение отредактировал Mad Butcher: 30 Сентябрь 2008 - 10:44

#75
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:48
это ориг масло которое тойота заливает в коробкуТам написано TYPE-T IV - что бы это значило
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#76
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:03
#77
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:06
у меня сетка, промыл её,продул и на место воткнулЕсли сетка то можно просто промыть, если тряпошный то менять... соответственно не знаю покупать сразу или нет...
#78
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:23
А у тебя кузов и год какие?у меня сетка, промыл её,продул и на место воткнул
#79
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:07
А у тебя кузов и год какие?
http://toyota.japanc...r...&piid=25701
до 11 месяца 2000г ставили...однако не факт что уже кто-то не поменял до тебя. замена все равно двухступенчатая


Сообщение отредактировал tolikspb: 01 Октябрь 2008 - 10:11

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#80
Отправлено 22 Январь 2009 - 14:19
Кто знает как самому поменять масло в АКПП?
я не думаю что там все так сложно, хочу сам поменять???)))
и скольно нужно заливать? и нужно ли ее промывать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей