Замена масла в АКПП на T23
#141
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:25
#142
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:29
А вот тут не согласен! каждый водитель должен знать где в машине щуп, как проверить масло, какое залито...или едешь к знающим людям, и не думаешь где шуп и что это такое.. )))
#143
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:51
обозначает - относись к этому с иронией.. ))))
естественно, если у тебя сеялка - надо знать не только где шуп и что залито, но и вообще-то отличать болт от гайки.. ))
#144
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:55
+100улыбки видел в конце? )))
обозначает - относись к этому с иронией.. ))))
естественно, если у тебя сеялка - надо знать не только где шуп и что залито, но и вообще-то отличать болт от гайки.. ))
#146
Отправлено 07 Июль 2009 - 11:05
Все просто,проезжаеш на машине 10-20км, откручиваеш пробку, сливаеш масло, если будешь фильтр менять, то откручиваеш поддон, снимаешь фильтр, ставишь новый, закручиваешь все на место, заливаеш масло по метку cold, заводиш машину, переводишь селектор передач во все положения с задержкой в каждом на несколько секунд, проверяешь уровень, если мало - доливаеш!Спасибо всем, все ясно и понятно. Скажите как самому поменять масло в АКПП, может быть где то есть инструкция на форуме с фото? А то я найти не могу
#147
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:14
Filin, добавлю - потом после пробега в несколько км сверяешь уровень снова.
В случае "полной" замены повторяешь процедуру слив/залив второй раз.
...
И кажется замена проводится на холодной коробке или совсем без разницы?
Сообщение отредактировал Удaв: 08 Июль 2009 - 07:27
#148
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:40
#149
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:05
прогреть надо, масло жиже становится лучше вытекает ну и соответственно уносит грязь... а то что проверять несколько раз надо - это да!!! +регулярно с утра прежде чем ехать...SpyderX, купи мануал - оч.хорошая штука (тем более русский) - не пожалеешь
Filin, добавлю - потом после пробега в несколько км сверяешь уровень снова.
В случае "полной" замены повторяешь процедуру слив/залив второй раз.
...
И кажется замена проводится на холодной коробке или совсем без разницы?
#150
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:37
Человек в автомастерской сказал мне что надо заливать ровно 4,1 литра в коробку иначе никак.
Как думаете если залить на 100 грамм меньше в коробку, то что может случиться?
P.S: Поглядел по книжке что в моей целке объем литров в коробке 4,1 л и убедился что человек в автомастерской сказал мне верно.
#151
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:47
#153
Отправлено 11 Июль 2009 - 08:33
это значит слил из поддона и фильтра, а гидротрансформатор не трогал!!! меняй в несколько этапов... заменил, проехал километров так с 1000 поменял еще раз и катайся дальше...Как понять не полная? Я бы хотел поностью его слить и поменять вобще.
#155
Отправлено 11 Июль 2009 - 09:14
дальше тыш через 10...Т.е я сегодня поменяю, через 1к км снова поменять и дальше что, через сколько километров менять?
Например я сейчас на ней не езжу, поменяю, а в Августе мне надо будет ехать на море, когда же я там успею все поменять, до туда мне 2к км )
можешь в сервисе поменять спец автоматом, дороже на много, кто то писал что аж 16 литров масла уходит...
а можешь сделать неполную замену один раз и будет тебе счастье...
#156
Отправлено 11 Июль 2009 - 14:26
Если и то, и другое в отличном виде, то следующую банку на 4 л. влей через 10к км. Таким образом будет и не накладно, и надёжно (неполные замены через каждые 10 потом 20 тысяч). А в случае гадкого состояния масел можешь менять хоть через 100км и раз десять подряд - хуже не будет))) ну если без фанатизма - то через 0,1 потом 10 тысяч и так пока не похорошеет.
#158
Отправлено 13 Июль 2009 - 11:00
тот!!! взял бы только сразу 4 х литровую и не мучалсяСобственно, я вот такое масло купил для моей Т23.
На щупе было написано TYPE T-IV.
Я вроде правильно купил, оцените и скажите плиз то или нет )
Производитель масла: Japan
#159
Отправлено 13 Июль 2009 - 11:15
Собственно, я вот такое масло купил для моей Т23.
На щупе было написано TYPE T-IV.
Я вроде правильно купил, оцените и скажите плиз то или нет )
Производитель масла: Japan
А где взял? через экзист?
Какой код - их там два:
08886-82025
08886-81015
Всё, разобрались - 08886-82025 на Т23 GT 1,8 2000.
Сообщение отредактировал Mary_: 13 Июль 2009 - 11:23
#160
Отправлено 13 Июль 2009 - 23:56
4 литровой там не было в наличии и на складе тоже, пришлось взять по литру, ну и пофиг главное качество
В общем надо литров 15-16, мне через аппарат под вакумом будут менять, сказали около 2500 тыс. руб, может чуть больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей