замена колец на карине ед с 3с-ге
#1
Отправлено 12 Май 2008 - 11:37
фишка в том что он недавно еще узнал что чувак кто ездил до него раньше менял масло тыщ в 15 в 20... машинка автоматная... и чувак на ней вазе не гоня ет спокойно передвигается по гроду
#2
Отправлено 12 Май 2008 - 16:33
Менять кольца пора, если расход увеличился как минимум в два раза, а там и маслосъемные, вкладыши коренные и шатуные, все прокладки и сальники..
#3
Отправлено 12 Май 2008 - 16:34
#4
Отправлено 12 Май 2008 - 16:50
#5
Отправлено 12 Май 2008 - 16:53
Когда колечки выдерните, тогда подберете, что бы избежать подгонки их под поршень.на эксисте есть 2 размера колец, первый это наверно стандартный... второй это типа под расточку чтоль njulf&
#6
Отправлено 12 Май 2008 - 16:56
#7
Отправлено 12 Май 2008 - 23:28
Вкладыши до кучи менять, клапана притереть, сальники все, колпачки. Ну про ремни и ролики я молчу. ВВ провода, свечи.
А 100 ПУДОВ менять прокладку масляного насоса!!! и я заодно ротор насоса поменял (500р).
Потом только не забыть клапана отрегулировать(120-150р шт). (шайбы от таза не подойдут )))).
Будете рыться посмотрите переднюю и заднюю подушки двига (по 700р)
Заранее запасайтесь бензином, растворителем типа 646 и средством для снятия нагара поршней(лучше всего карбон ремувер чистый).
Голову и крышку изнутри отмачивать и отдрюцкивать устанете..
Также понадобиться динамометрический ключ(300р) и головка торкс 10(берите длинную, удобнее на порядок 100р)
И однозначно книжку, ну это я думаю у Вас уже есть
Так , куда-то меня понесло... Ладно, главное сфотографируйте сначало все шланги проводки и трубки, потом может очень помочь при сборке )))))
#8
Отправлено 13 Май 2008 - 10:20
Двигло дергать надо из кузова???
по поводу номерков колец вот они 2 варианта
Узнать цену... 13011-88480 01 09/1993 - 12/1997 3SG#..ST202,205;STD
Узнать цену... 13013-88480 01 09/1993 - 12/1997 3SG#..ST202,205;O/S 0.50 --- что это за O/S 0.50???
по поводу вкладышей..
есть 2 номера это типа нажимаю когда на первы оригинальный комплект... это шатунные я так понял
http://www.exist.ru/...0...e=01f&sr=15
а есть еще и вот этот... а этот коренные, в пАстель которые...
http://www.exist.ru/...0...e=01f&sr=15
ну и плюс еще в каждом куча я так понял ремонтных вкладышей ... пипец какойто ... маслянный насос в ссборе наверно будет заказывать.. прокладки какие еще нужны
1 масляный насос
2 под помпу наверно...
3 клапанную крышку есть новая оригинальная с очками
Сообщение отредактировал andrq2007: 13 Май 2008 - 10:24
#9
Отправлено 13 Май 2008 - 10:35
решил доброе дело сделать челу теперь еще голва лишнимзабита , приходится разбираться, так чт не обессудьте..
#10
Отправлено 13 Май 2008 - 10:36
вкладыши номинал скорее всего будут все разные
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 13 Май 2008 - 10:50
0,5 это ремонт.
вкладыши номинал скорее всего будут все разные
вообщем брать надо стандарт если не точили???
скоро буду формировать заказ тебе о Великикй Сталкер
PSя ксатит работаю в фирме компьютерной которая называется Сталкер
и как понять номинал будут саорее всего все разные?
#12
Отправлено 13 Май 2008 - 11:23
у меня другуанчик ездит на карине ед с 3с-ге моторчиком, полгода назад он замтил что масло довольно быстро темнеет
Оно и должно темнеть. На то там и присутствуют моющие присадки. Если масло не темнеет, либо двигатель ездит на газе, либо масло - говно.
меняет каждые 7 тыщ примерно, ездит на синтетике кастрол нормально такое не паленое... сейчас у нее начаслся жор масла...от замены до замены литр гдето...
Такой расход масла - норма даже для практически новых моторов, что уж говорить о пробежавшем 150 тыщ. Большинство людей, жалующихся на ужор масла, позавидуют такому расходу.
хочет поменять колечки, что веще за компанию советуете поменть? так до кучи ну понятно сальники всякие... компрессия у двигуна в нрме, во всех горшках одинаковая...
Нефиг тут вообще лезть в мотор! Как говорится: не мешай машине ездить. Гемора много, а сделаете только хуже. При состоянии, как описано, ещё следующий владелец будет ездить и радоваться.
фишка в том что он недавно еще узнал что чувак кто ездил до него раньше менял масло тыщ в 15 в 20... машинка автоматная... и чувак на ней вазе не гоня ет спокойно передвигается по гроду
Это по большому счёту ни о чём не говорит. Само за себя говорит состояние мотора, а оно, судя по описанию и учитывая пробег, близко к идеальному.
Сообщение отредактировал Simon: 13 Май 2008 - 11:24
#13
Отправлено 13 Май 2008 - 11:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 13 Май 2008 - 11:40
прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...
#15
Отправлено 13 Май 2008 - 12:55
голову и поддонза тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...
прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 13 Май 2008 - 14:05
В хорошем моторе, масло темнее ( кофе с молоком ) только после 5-6т.км Что бы поменять кольца, не достаточно одной головы, еще картер двигателя и все, что прикручивается к колену. Литр очень много.за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...
прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...
#17
Отправлено 13 Май 2008 - 14:17
Игорь. поверьте. 1 литр - это не так много))))). а для замены колец надо голову и поддон снять. и всё.В хорошем моторе, масло темнее ( кофе с молоком ) только после 5-6т.км Что бы поменять кольца, не достаточно одной головы, еще картер двигателя и все, что прикручивается к колену. Литр очень много.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#18
Отправлено 13 Май 2008 - 14:18
Голову, подон, лыжу, капот, правое колесо.за тыщу км оно уже поменяло цвет с золотистого приодрело коричневатый уже оттенок, а к 7 тыщам уже бывает прям инштяк коричнеово...
прошу прощения за глупы вопрос, чтоб поменять кольа достаточно скинуть голову???
но помоему литр для нового мотора это слишком...
Хотя лыжу можно просто в сторону сдвинуть. Я делал всё в гараже даже без киссона, просто задрал морду, поставил на стойки и всё..
И литр это нормальный расход на самом деле.
Аудюхи вон новые шестые с завода по 1.5 жрут..
#19
Отправлено 13 Май 2008 - 14:28
Леша, пусть товарищ для эксперемента разок зальет Мобил и советы по замене колец станут актуальны. Уверяю вас расход вырастет по сравнению с Кастролом в раза три.Игорь. поверьте. 1 литр - это не так много))))). а для замены колец надо голову и поддон снять. и всё.
#20
Отправлено 13 Май 2008 - 14:51
у меня была тачка для загородних поездок шестерка советская, правда бвигло сборано своими почит руками с нуля... масло ни грамульки ни жрет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей