Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холостые обороты. Кондиционер. Взаимосвязь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:42

ставишь печку в положение обдув на стекло и в ноги поднимаються обороты до 1500 о\м бывает и больше в чём фигня не пойму
  • 0

#2 Сашкааа

Сашкааа

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Автомобиль: atmo-avto-lifto-ovosch T23 GT-S, Suzuki Liana Wagon

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 21:30

автоматически включается кондер, чтобы воздух посуше был. так быстрее отпотевает.
  • 0

#3 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 22:24

ТОЧНЯК
  • 0


#4 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:23

ясно спасибо
  • 0

#5 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:51

но че-то 1500 для кондея дохрена просто, или я ошибаюсь?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 00:49

но че-то 1500 для кондея дохрена просто, или я ошибаюсь?

дохрена
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 Slon

Slon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 10:53

дохрена, у меня больше тыщи не поднимает... обычно 800 где-то, с кондером соотвественно на стекла
  • 0

#8 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:29

я думаю это на холодной машине просто
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#9 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 13:00

я думаю это на холодной машине просто

думал об этом. но решил что человек говорит про прогретую машину
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#10 Гость_Just_*

Гость_Just_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:16

Недавно появилась такая фишка: когда включаю печку в режиме всасывания воздуха снаружи или включаю кондей, то холостые обороты резко падают, гаснут приборы, машина почти глохнет, идет вибрация, (как когда газ недожимаешь при старте) потом обороты поднимаются до нормальных, потом повторяется та же фигня. Если ставить на циркуляцию, то все работает нормуль. Кто-нибудь может сказать, из-за чего это происходит?

Сообщение отредактировал Just: 21 Декабрь 2007 - 13:57

  • 0

#11 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:39

У тебя с климатом машинка?
При всасывании воздуха снаружи включен обдув на лобовое стекло?
Если да, и при включении кондея то же самое - то проблема, скорее всего, в компрессоре кондея...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#12 Гость_Just_*

Гость_Just_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:19

Спасибо огромное, похоже это компрессор. Колбасить начинает, когда включаю кондей или печку с обдувом лобового стекла.
Не знаешь случайно, компрессор под замену или это чинится?

Сообщение отредактировал Just: 21 Декабрь 2007 - 15:23

  • 0

#13 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 13 Май 2008 - 17:10

Уважаемые, вот такая ситуация.
Вечером завел машину. Стою курю. Тут слышу небольшой щелчок и обороты поднялись. Через некоторое время опять щелчок и обороты упали. Сначала прыгало с 1200 до 1400, а потом машина прогрелась и стало прыгать с 1000 до 800 и опять до 1000. Раньше такого никогда не наблюдалось. Стою курю и смотрю в подкапотное пространство. Перебираю возможные варианты. Недавно поставили сигналку и дополнительно иммобилайзер, может он смуту наводит. Курю дальше. Заодно выяснил, что щелчки из района генератора. Думаю, может че с ремнями навесными или грм, их уже пора менять. Тут вспомнил, что в обед ездил в магазин и включил кондиционер. Заглянул в салон, так и есть кондиционер включен. Вырубил его. И тут вся эта свистопляска прекратилась.

Возник вопрос: Как взаимосвязаны щелчки, плавающие обороты на холостом ходу и кондиционер? Может кто встречался с такой ситуацией? Буду рад выслушать Вас.

p.s. Всегда заливаю 98-й бензин на Роснефти. Недавно сменил масло Mobil 1 Super X1 3000 (5w40) и воздушный фильтр. Свечи не менял, стоят родные с японии.
  • 0

#14 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 13 Май 2008 - 17:31

Уважаемые, вот такая ситуация.
Вечером завел машину. Стою курю. Тут слышу небольшой щелчок и обороты поднялись. Через некоторое время опять щелчок и обороты упали. Сначала прыгало с 1200 до 1400, а потом машина прогрелась и стало прыгать с 1000 до 800 и опять до 1000. Раньше такого никогда не наблюдалось. Стою курю и смотрю в подкапотное пространство. Перебираю возможные варианты. Недавно поставили сигналку и дополнительно иммобилайзер, может он смуту наводит. Курю дальше. Заодно выяснил, что щелчки из района генератора. Думаю, может че с ремнями навесными или грм, их уже пора менять. Тут вспомнил, что в обед ездил в магазин и включил кондиционер. Заглянул в салон, так и есть кондиционер включен. Вырубил его. И тут вся эта свистопляска прекратилась.

Возник вопрос: Как взаимосвязаны щелчки, плавающие обороты на холостом ходу и кондиционер? Может кто встречался с такой ситуацией? Буду рад выслушать Вас.

p.s. Всегда заливаю 98-й бензин на Роснефти. Недавно сменил масло Mobil 1 Super X1 3000 (5w40) и воздушный фильтр. Свечи не менял, стоят родные с японии.

заставь работать ГУР на холостых и тоже заметишь как меняются обороты
любое потребление энергии надо чем-то компенсировать
  • 1
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#15 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 13 Май 2008 - 17:45

заставь работать ГУР на холостых и тоже заметишь как меняются обороты
любое потребление энергии надо чем-то компенсировать

а что за щелчки. откуда они берутся?
щелчок и обороты поднимаются. щелчок и обороты падают. интервал где-то минута.

Сообщение отредактировал Vova: 13 Май 2008 - 17:47

  • 0

#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Май 2008 - 17:49

при включенном кондиционере машина работает менее стабильно это нормально. а если руль крутить на месте то действительно обороты скакать будут из за гура тоже и с кондюком. но у меня они не пляшут особо при включенном кондюке просто поднимаются

а что за щелчки. откуда они берутся?
щелчок и обороты поднимаются. щелчок и обороты падают. интервал где-то минута.


щелчек у меня только при включении, больше нет потом
  • 1

HEMICLUB

 

 


#17 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 13 Май 2008 - 18:22

Всё закономерно. Щелчок - включение компрессора кондея + вентилятор (правда я бы это щелчком не назвал, но шум есть). Компрессор создаёт дополнитенльную (не малую) нагрузку на мотор, от того программно поднимаются обороты, т.к. на холостых тяга никакая и мотору тяжело. Через какое-то время это прекращается, потом по-новой, т.к. компрессор кондея не работает постоянно, он то включается, то выключается.
  • 1
Rock hard, ride free!
Изображение

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Май 2008 - 19:42

+1 к саймону все грамотно сказал. вот тебе и ответ
  • 1

HEMICLUB

 

 


#19 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 19:55

щелчек может быть от релюхи которая включает вентилятор кондюка и муфту... а так то нормально все... компрессор как написано выше не работает постоянно .. от того он и щелкает переодически
  • 1
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#20 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 13 Май 2008 - 20:02

Ладно я не успел но +1 :))))
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей