шипение и вода в ногах у пассажира
#1
Отправлено 22 Май 2008 - 23:53
дело вот в чем. сегодня услышал !!очень странный звук!!
ехал 80 км включил кодей и был резкий поворот. после поворота, тут же раздался звук, как как буд то бы открылась бутылка с газом и вода потекла.. звук был не долго, но после он не пропадал. на поворотах опять появлялся. приблизительно слевой стороны. что это может быть? может кто нить сталкивался уже?
подскажите пожалуйста.
Иви
#2
Отправлено 23 Май 2008 - 11:24
Посмотри соединения, мож где масло проступило, его обычно в зелёный или красный подкрашивают..
#3
Отправлено 23 Май 2008 - 13:58
Проблема с герметичностью?
Посмотри соединения, мож где масло проступило, его обычно в зелёный или красный подкрашивают..
его это кого?
плиз можешь поточнее сказать.
сегодня опять тоже самое было.....
а может фрион нужно закачать. в плане кондей заправить может от этого?
Иви
#4
Отправлено 23 Май 2008 - 16:04
а может там правда бутылка с гозировкой открываеться и проливаеться постоянно?!его это кого?
плиз можешь поточнее сказать.
сегодня опять тоже самое было.....
а может фрион нужно закачать. в плане кондей заправить может от этого?
#5
Отправлено 23 Май 2008 - 18:31
его это кого?
плиз можешь поточнее сказать.
сегодня опять тоже самое было.....
а может фрион нужно закачать. в плане кондей заправить может от этого?
масло....
#6
Отправлено 23 Май 2008 - 21:46
Во первых ты уверен что это ваще от кондишки идёт?его это кого?
плиз можешь поточнее сказать.
сегодня опять тоже самое было.....
а может фрион нужно закачать. в плане кондей заправить может от этого?
У меня просто проскочила идея, что если это система кондишки шипит то возможно гдето разгерметизация. Хотя поидее фреон бы уже улетел весь..
Если в России систему не заправлял, то масло с фреоном гуляет обычное желтое. В России при заправке масло подкрашивают, ибо методы поиска протечек как в каменном веке( мылом и на глаз). Прогуляйся по трубкам что-ли посмотри протечки. Фреон-то улетает, а масло остаётся.
Пы.Сы. Будешь если потом перезаправлять, поменяй фильтр-осушитель. Он дешевле компрессора...
#7
Отправлено 23 Май 2008 - 21:49
НЕ ЗАМОРАЧИВАИСЯ диагностику авто делаи.здесь толком могут только посоветоватьРебят, если гармонь ссори.
дело вот в чем. сегодня услышал !!очень странный звук!!
ехал 80 км включил кодей и был резкий поворот. после поворота, тут же раздался звук, как как буд то бы открылась бутылка с газом и вода потекла.. звук был не долго, но после он не пропадал. на поворотах опять появлялся. приблизительно слевой стороны. что это может быть? может кто нить сталкивался уже?
подскажите пожалуйста.
#8
Отправлено 23 Май 2008 - 21:54
#9
Отправлено 25 Май 2008 - 13:01
я сделал вывод что это из-за отсутствия подкрылки)))))
может же такое быть?
Во первых ты уверен что это ваще от кондишки идёт?
У меня просто проскочила идея, что если это система кондишки шипит то возможно гдето разгерметизация. Хотя поидее фреон бы уже улетел весь..
Если в России систему не заправлял, то масло с фреоном гуляет обычное желтое. В России при заправке масло подкрашивают, ибо методы поиска протечек как в каменном веке( мылом и на глаз). Прогуляйся по трубкам что-ли посмотри протечки. Фреон-то улетает, а масло остаётся.
Пы.Сы. Будешь если потом перезаправлять, поменяй фильтр-осушитель. Он дешевле компрессора...
ну когда я включаю вообще печку уже начинается бульканье. а если я еще и поворачиваю, то наступает апогей)))))
Иви
#10
Отправлено 25 Май 2008 - 23:49
Нет не может, если только щит не сгнил до дыр..у меня пол на пассажирском мокрый ..ну весь мокрый реально...
я сделал вывод что это из-за отсутствия подкрылки)))))
может же такое быть?
ну когда я включаю вообще печку уже начинается бульканье. а если я еще и поворачиваю, то наступает апогей)))))
Печка походу и течёт.. Шипение это вскипает антифриз когда наружу, биш в салон вылетает.. Уровень охлаждайки как ваще?
#11
Отправлено 26 Май 2008 - 17:47
Нет не может, если только щит не сгнил до дыр..
Печка походу и течёт.. Шипение это вскипает антифриз когда наружу, биш в салон вылетает.. Уровень охлаждайки как ваще?
точняк печка.... сестре на ногу при повороте херь какая то горячая плеснулась....
что делать в таком случае?
что чинить что покупать?
Иви
#12
Отправлено 26 Май 2008 - 20:11
Сам не сделаешь... Вся фигня под бардаком. Сначала разборка печки и демонтаж радиатора (печки естественно ) А там видно будет, что и где течёт. Скорее всего радиатор, а в натуре хз, только раскручивать..точняк печка.... сестре на ногу при повороте херь какая то горячая плеснулась....
что делать в таком случае?
что чинить что покупать?
И охлаждайки долей
#13
Отправлено 28 Май 2008 - 13:39
Сам не сделаешь... Вся фигня под бардаком. Сначала разборка печки и демонтаж радиатора (печки естественно ) А там видно будет, что и где течёт. Скорее всего радиатор, а в натуре хз, только раскручивать..
И охлаждайки долей
а мастерские какиенить кто занимается этим....знаешь?
Иви
#14
Отправлено 28 Май 2008 - 16:30
а мастерские какиенить кто занимается этим....знаешь?
Вань а в АТЦ-шке никто этим не занимаеться ????????
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 13:58
ещё ничего не разбирал,но может кто-то что подскажет,может сталкивались с сей траблом...
#16
Отправлено 23 Май 2009 - 14:22
#17
Отправлено 23 Май 2009 - 14:33
а у меня снизу справа капает, походу из люка сток не работает
а у меня вот люка нет...но всё равно текёт...
#19
Отправлено 23 Май 2009 - 15:03
если пользуешься кондее то как вариант из него может течь
да сейчас и так холодно...кондей не включался..
#20
Отправлено 23 Май 2009 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей