Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

жара. температура движка...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 PavelPaP

PavelPaP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 24 Май 2008 - 11:17

привет друзья!

обычно у меня температура держится, стрелка как на 1 рисунке и чуть ниже...

пришла жара, вчера пока стоял в пробке, и кондей еле справлялся - стрелка температуры уползла на деленние вверх, как на 2 рисунке...
я запаниковал, потому как следущее деление стрелки уже на самом вверху - в горячей зоне !!!

это у всех так в нашу адскую жару, или тока у меня?...

движок не перегревается?...


на днях промывал радиатор - самый низ чуть помят от камней... .. . а так в принцыпе живой сказали...


...спасибо...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PavelPaP: 24 Май 2008 - 11:19

  • 0

#2 provokator

provokator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: был t23 sport-M

Отправлено 24 Май 2008 - 11:29

стрелка должна быть всегда как на первой картинке
  • 1
Куплю/Продам/сдам вашу квартиру))))

#3 PavelPaP

PavelPaP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 24 Май 2008 - 11:34

стрелка должна быть всегда как на первой картинке



...блин

какие варианты?...
  • 0

#4 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 24 Май 2008 - 13:34

...блин

какие варианты?...

проверить уровень антифриза
долить до максимума
можно даже больше - под горлышко
лишее вытечет
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#5 PavelPaP

PavelPaP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 24 Май 2008 - 16:18

проверить уровень антифриза
долить до максимума
можно даже больше - под горлышко
лишее вытечет


разобрался - сдохла релюшка на 1 вентилятор (благо запасная была)
хотя странно - релюшки менял весною :(

вообщем ездил по жаре с одним вентилятором от кондея - молотил бедняга на всю катушку

а когда после очередной пробки приехал на стоянку - заглушил движок - а потом включил просто зажигание - стрелка вообще несколько минут моргала в горячей зоне

уровень и тп в норме - видать жара :)

релюшки пробывал на включённом движке - после замены - и тп - заорелся чек на панеле
наверное чек потому что выдёргивал и вставлял при в ключённом двигателе?

вообщем обнулил комп - путём снятия клемы - вроде намано терь :)

Сообщение отредактировал PavelPaP: 24 Май 2008 - 16:20

  • 0

#6 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 24 Май 2008 - 19:35

ну как минимум надо было жару пустить в салон..вырубить все что тока можно, снизив нагрузку на двигатель...

так ясно стало что нигде ничего не забито и воздушной пробки нет. стрелка в любую жару должна стоять как вкопаная на Т23...
а так чревато перегревом и в общем дальше на свалку блок :(
хорошо если реле...в реале :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#7 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 24 Май 2008 - 22:28

Заметил, что пока катался без бампера - в пробках вентилятор даже и не включался.
  • 0

#8 PavelPaP

PavelPaP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 24 Май 2008 - 22:38

ну как минимум надо было жару пустить в салон..вырубить все что тока можно, снизив нагрузку на двигатель...

так ясно стало что нигде ничего не забито и воздушной пробки нет. стрелка в любую жару должна стоять как вкопаная на Т23...
а так чревато перегревом и в общем дальше на свалку блок :(
хорошо если реле...в реале :)



я соседнюю релюшку втыкал - и он тутж включался - поменял на новую проверил

работает включается как и раньше (тфу тфу) :) погонял - понапрягал двигло - стрелка стоит - чек молчит (тфу тфу)

ПИТЕРУ ПРИВЕТ !!! :)

Заметил, что пока катался без бампера - в пробках вентилятор даже и не включался.



да кстати - нашим с таким располощением лучше без бампера :)

Сообщение отредактировал PavelPaP: 24 Май 2008 - 22:52

  • 0

#9 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 24 Май 2008 - 23:22

пасибо!

ну напряг когда как ты написал это тьфу и размазть...хорошо всплыло не в диком пробаке где можно было к примеру встрять капитально!

а по поводу пробки воздушной недавно обсуждали, тема была. обидно когда умирают машины :( из-за таких мелочей как неправильно залитый антифриз или умершая релюха...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#10 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 25 Май 2008 - 17:58

я соседнюю релюшку втыкал - и он тутж включался - поменял на новую проверил

работает включается как и раньше (тфу тфу) :) погонял - понапрягал двигло - стрелка стоит - чек молчит (тфу тфу)

ПИТЕРУ ПРИВЕТ !!! :)
да кстати - нашим с таким располощением лучше без бампера :)


дай фотку где эти релющки стоят!?!?!!у меня тож в жару бывает поднималась выше!антифриз в норме, пробок воздушных нема...
  • 0
Ррррррр...

#11 provokator

provokator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: был t23 sport-M

Отправлено 26 Май 2008 - 13:56

мне так кажется, что даже с одним включенным кулером машина перегреваться не должна, вообще на т23 очень хитрая система охлаждения. на прошлой неделе менял радиатор, так мы потом воздух из системы минут 40 выгоняли
  • 0
Куплю/Продам/сдам вашу квартиру))))

#12 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 27 Май 2008 - 10:56

фотку фотку реле!!!!где где???
  • 0
Ррррррр...

#13 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 27 Май 2008 - 11:23

Под капотом открываешь блок предохранителей - там будет рядом с предохранителями, ближе к морде машины, 2 маленьких черных реле, на крышке помечены как Fan1 и Fan2. Смотри их.
У машинки Laddie в прошлом году такая же фигня была из-за того, что одно реле не работало - закипели в пробке именно со включенным кондиционером...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#14 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:09

кароче, ехал с кондеем почти на полную мощность....и тут температура в котле на предпоследнем делении...я прям как равшан закричал - Хэшельмэ бекэлмэ!!!!!!и печку на полную горячим воздухом....в чём может быть дело???куда смотреть?
  • 0
Ррррррр...

#15 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:21

Система охлаждения, датчик температуры.
  • 0

#16 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:23

Система охлаждения, датчик температуры.

включаются ли вентиляторы смотри, потом термостат, сильно ли грязный радиатор, помпа

Сообщение отредактировал Alish: 11 Июнь 2008 - 13:28

  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#17 _Volod'ka_

_Volod'ka_

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST 202 3S GE на ручке

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:45

ну а также посмотри на сколько сильно у тя забит радиатор! внешне
  • 0

#18 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:49

ну а также посмотри на сколько сильно у тя забит радиатор! внешне

...и разбит ,снизу

предохранители посмотри
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#19 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:52

...и разбит ,снизу

Точно, уровень жижи смотри
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#20 TIER

TIER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: Honda Accord

Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:35

жижа-нормально...ток тока долил...как знал.радиатор-грязный..снизу не очень разбит.предохранители где не знаю не смотрел...помпу тоже не смотрел...Давайте с предохранителей начнём!!!ГДЕ ОНИ????а радиатор сниму бампер-помою....
  • 0
Ррррррр...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей