
нет ХОНа капиталка
#21
Отправлено 26 Май 2008 - 00:38
#22
Отправлено 26 Май 2008 - 00:49
да лана, не парься. Собери с гильзовкой, в конце концов хрен знает как повернется, мож сам еще будешь ездить. Тебе еще надолго хватит, а если че - и продавать не стыдно.вот мне тожа сказали, что хрен че с ним зделаешь
У меня как моторчик кончился, я оставил старым один блок

#23
Отправлено 26 Май 2008 - 00:49
Да я знаю.. 23ю и нелюблю за это.. Просто непомню толщину покрытия, почему и спрашивал про износ. Хотя согласен, баловство всё это, если есть возможность гильзануть, то себе можно тачку надолго потом оставить.. Наносить хон в zz пожалуй бред..Tonic тогда кольца под ремонт, собирай и впаривай. Хотя я бы сделал, гильзовка не так уж и дорого, если всё уже разобрал.
Тогда сможешь спокойно клубням продать, ибо будет еще долго ползать.
Mazltopf, там нет гильз с рождения. Там специальное покрытие + обработка, ушатал родной блок - п-ец сразу. Этим ZZ и знаменит, тем, что одноразовый.
Хотел добавить "как гантон", но понял, что какой нить неадекват опять напряжется
И я кстати всегда ЗА грамотное стибалово

#24
Отправлено 26 Май 2008 - 00:50
Гильзани, ковку, собери пока так, прикатай, а потом туда можно спокойно дуть

#25
Отправлено 26 Май 2008 - 01:12

#26
Отправлено 26 Май 2008 - 01:13
Спалился ))) терь только фотки гильзованного мотора с газетой и числами полной сборки машины прокатят))Продаст как есть, к бабке не ходи
#27
Отправлено 26 Май 2008 - 02:23
#28
Отправлено 26 Май 2008 - 09:33

#29
Отправлено 26 Май 2008 - 10:53
Цилиндро-поршневая группа
Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы.
http://www.celica-club.ru/t23/1zz.php
8-926-597-85-19 Алексей
#30
Отправлено 26 Май 2008 - 11:19

#31
Отправлено 26 Май 2008 - 12:33
ну короче у меня из нету. чистое зеркало. и это плохо. вот сижу пью пиво и думаю. че делать?
Тоник если цилиндры ровные то можно отвезти блок и сделать хонинговку (это не проблема).
Без хона писец мотору будет, кольца поршневые нах сгорят, масло кушать будет (хотя по началу нет, но потом полюбому), просто мотор укакошишь и всё

Хон необходим для смазывания рабочей поверхности цилиндра (снижение трения, снижение температуры за счёт низкого трения и т.п.).
То что касается гильзовки- это не выход, так как гильзы получатся тонкие (возрастёт возможность тресканья цилиндра).
То что пишут если цилиндру кабзда значит мотор на замену, это из-за того что блок алюминевый поэтому ремонт осуществить по технологии не возможно, хотя у Москве можно заморочится и востановить путём напыления (денег стоит, но в любом случае дешевле чем новый шот блок (блок цилиндров)), есть возможность и гильзовать но с этим вариантом нужно быть очень внимательным и использовать другие поршня (легче, и зазоры между цилиндром и поршнем нужно грамотно подобрать).
#32
Отправлено 26 Май 2008 - 12:53

#33
Отправлено 26 Май 2008 - 12:56
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#34
Отправлено 26 Май 2008 - 12:58
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#35
Отправлено 26 Май 2008 - 13:12
Я кстати про расточку ничего не говорил... Меня только износ волновал, ибо если он равномерный, можно всё-таки хон нанести(если гильзовать совсем впадлу) и подобрать поршня/кольца или просто тупо кольца(если износа почти нет)..А теперь, о главном Tonic, если мне не ошибает память юзал холодный впуск и с чисткой фильтра особо не заморачивался))) Вот вам и результат вместо хона, зеркало. То Mazltopf на моторах ZZ блок с алюмо-силикатными волокнами, что расточку НИКАК не подразумевает. Так что в данном случае только гильзовка. Tonic а какой прикол собирать так как есть??? Или ты оцилоскопом в цилиндры смотрел??? Просто смысла не вижу... Снятый разобранный мотор, перебирай нехочу))) Тем более сразу можно о ковке задуматься)) Дунуть туда бар)) и буит тебе счастье))
#36
Отправлено 26 Май 2008 - 13:28
как я понима, если сделать хонинговку то придеца поршни подбирать другие?
#37
Отправлено 26 Май 2008 - 13:36
#38
Отправлено 26 Май 2008 - 14:01
+1
в механике делал АУДИ дв. ААR рядная 5-ка.
гильзовал все пять цилинодров,
проехал потом сам 120 000 км и отдал до сих пор все хокей.
единственное первые 1,5-2 000 км не крутил сильно и масло поменял через 2000км.
#39
Отправлено 26 Май 2008 - 14:05
#40
Отправлено 26 Май 2008 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей