
нет ХОНа капиталка
#61
Отправлено 26 Май 2008 - 22:34
#62
Отправлено 26 Май 2008 - 22:35
Вах, не перестаю восхищаться япами. Чего они интересно делают вместо хонинговки на 2zz? Может это можно к 1zz применить?1зз есть хон
2зз нет хона
#63
Отправлено 26 Май 2008 - 22:58
нельзя применить)))Вах, не перестаю восхищаться япами. Чего они интересно делают вместо хонинговки на 2zz? Может это можно к 1zz применить?
можно было бы - сами применили бы))). скажем так - ненужно им это))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#64
Отправлено 26 Май 2008 - 23:31
#65
Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:38
_http://www.dartonsleeves.com/sl_import.htm
нашол еше сайт тоже зарубежный там эти гильзы по 90 баков за штуку продают тока хз как с доставкой быть =(
на движку 2zz
Сообщение отредактировал denchik: 17 Июнь 2008 - 21:39
#66
Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:49
я тебе скажу один вещь, только ты обижайся (с)если очень надо могу узнать скока будет стоить , у нас на какширке есть с виду обычный сервис но там как раз делают всё блоки точат гильзуют хонингуют конкректно под каждый поршень , точат валы головки переприсовывают сёдла клапанов и всё что надо перепресовать , делают очень качественно туда к ним со всех ближлежайших районов ездят в том числе и спортсмены свои моторы возят .

знаешь сколько и какого оборудования надо на те операции что ты описал? с виду простой сервис этого не сможет. для этого нужны заводские мощности и оборудование. так что сервис этот просто собирает моторы или просто через себя прогоняют детали и имеют процент.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#67
Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:03
зы. купишь гильзы под 2зз мотор - сразу бери под них кольца. а там потянутся поршня и понеслась. остановиться уже не сможешь
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#68
Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:16
+100000я тебе скажу один вещь, только ты обижайся (с)
![]()
знаешь сколько и какого оборудования надо на те операции что ты описал? с виду простой сервис этого не сможет. для этого нужны заводские мощности и оборудование. так что сервис этот просто собирает моторы или просто через себя прогоняют детали и имеют процент.
я вот читаю тему и поражаюсь. советчики ..... турбануть, гильзануть.... а окромя Лиона никто не решился на это, зато советчиков куча. а вы для начала бюджет человеку озвучте, ресурс и т.д.
зы. купишь гильзы под 2зз мотор - сразу бери под них кольца. а там потянутся поршня и понеслась. остановиться уже не сможешь
+1000000000000
#69
Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:53
токо у меня правый руль и двиг жив.сейчас полный сток.буду скоро прикручивать кит на основе gt2860rs.
двигу 100 тык,все в порядке.вот думаю не мучать его вдвуванием зажатого а сразу прикупить поршня 8.8 ну и кольца...
мне вот интересновыдержит ли двигло 300-320 сил в полном стоке только с поршнями 8.8
или может вообще возможно точнуть толстую прокладку и остаться вообще на полном стоке,только разжать?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#70
Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:46
не забудь про больное место Т23 - вкладышииду в этом направлении.
токо у меня правый руль и двиг жив.сейчас полный сток.буду скоро прикручивать кит на основе gt2860rs.
двигу 100 тык,все в порядке.вот думаю не мучать его вдвуванием зажатого а сразу прикупить поршня 8.8 ну и кольца...
мне вот интересновыдержит ли двигло 300-320 сил в полном стоке только с поршнями 8.8
или может вообще возможно точнуть толстую прокладку и остаться вообще на полном стоке,только разжать?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#71
Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:51
и тут само собой разумеюшееся нужнны будут новые кольца которые будут выдержывать уже немного другие темп.нагрузки ну и поршни новые для регулирования этих темп нагрузок и удержания их в пределах нормы
а на счет установки можно обратиться на гос предприятие и там найти все необходимое оборудование для установки этих гильз
#72
Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:44
есть конторы при заводах которые занимаются такими вещами. только не делай в "механике". у них раз, на раз не приходитсяну кольца к гильзам это понятно там ведь в стоке сделано так что износ в большей степени идет за счет колец
и тут само собой разумеюшееся нужнны будут новые кольца которые будут выдержывать уже немного другие темп.нагрузки ну и поршни новые для регулирования этих темп нагрузок и удержания их в пределах нормы
а на счет установки можно обратиться на гос предприятие и там найти все необходимое оборудование для установки этих гильз
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#73
Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:51
гильзуется правильными гильзами с заменой поршней и колец( стоимость я уже говорил1 гильза стоит 80-90 баксов комплект поршней с кольцами хз везде по разному если кто выложит цены буду оч признателен + работа ??? хз сколько )
итог если делать для себя то можно заморочиться ! или купить поезженный контрактник выбирать вам
зато если поставить в дополнение к этому более производительный радиатор +интеркулер и маленькую улитку
то можно прибавить пару десятков пони не опасаясь за сильный износ (только при установке улитки это будет еще гемор!вкладыши,шатуны маслоохладитель итд итп да и на город 190 пони я думаю хватит )
(И самое главное знать кому отдать все это на переделку людям с прямыми руками и заводским оборудованием )
Сообщение отредактировал denchik: 18 Июнь 2008 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей