Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда исчезает антифриз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:52

Когда в мотор уходит, выхлоп белым становится и обильным, воняет к тому же по-другому.
У меня тоже в бачке ниже уровня постоянно (но не на дне), у меня он через сбросник уходит на самом бачке,
уровень почему-то так выставлен, не напрягает, в системе его ещё много...

попробую ещё раз долить, посмотрим что будет, ну я думаю в двигло не должен уходить, так то всех этих причин не выявил.
если не ошибаюсь в системе его литров 6.
  • 0

#22 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:59

вспомнил есть ещё одна фигня, после завода движка, в панеле передней гдето там бульканье такое идёт сек.2 как будто растекается по трубкам, не знаю понятно ли написал или нет, не знаю как объяснить! может это так и должно быть хз... до этого такого не замечал.
  • 0

#23 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:37

вспомнил есть ещё одна фигня, после завода движка, в панеле передней гдето там бульканье такое идёт сек.2 как будто растекается по трубкам, не знаю понятно ли написал или нет, не знаю как объяснить! может это так и должно быть хз... до этого такого не замечал.

А радиатор печки смотрел?
  • 0

#24 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:12

когда антифриза меньше уровня воздух попадает в систему, печка находится высоко и первые пузыри идут туда отсюда бульканье и малая температура печки. А убегать он может куда угодно если соединения патрубков без подтеков, то смотри радиатор, если радиатор цел, то либо печка течет либо прокладка головки
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#25 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:39

вот именно то что нигде ничё не текёт,всё чисто и сухо!!! боюсь кабы не в движок...
щас так то езжу почти неделю встал на одном уровне почти на дне и больше не уходит, добавить думаю!
ещё фишка одна такая, сегодня с утра открыл капот, смотрю бачок почти полный выше уровня антифриз поднялся, завёл чуть убавился, проехался встал на тот же уровень что и прежде было т.е. почти на дне... что это может быть такое???
  • 0

#26 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 08:27

обычно наоборот.
почему убавился - с печки стек в бачок, потом насосом закачен обратно в печку.
  • 0

#27 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:13

обычно наоборот.
почему убавился - с печки стек в бачок, потом насосом закачен обратно в печку.

в чём причина? из за чего это может быть? это нормальное явление?
  • 0

#28 Maluta

Maluta

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серебряный бор
  • Автомобиль: 231

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:04

гдето воздушная пробка..
  • 0
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097

#29 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:34

При разогреве антифриз расширяется и стекает в расширительный бачок, при условии гарметичности ситемы - при остывании будет всасываться из бачка обратно(на 3-х машинах проверено). У тебя на оборот... значит антифриз куда то девается(если все везде сухо - в цилиндры на оборотах), то что слышиш при включении машины - воздух в системе охлаждения заменяется антифризом.

Если точно система герметична - то должен быть белый дым и специфичный запах, может проявляться на бОльших оборотах, заменой прокладки ГБЦ лечится. НО только при условии что вся система охлаждения в норме.
  • 1

#30 16th

16th

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:52

Сильно подозреваю у себя такую же проблему, уровень залитого 500 км назад антифриза резко ушел вниз, странный звук из-под капота (среднее между бульканьем и металлическим звоном) дым беловатый, масло чистое. Только динамику изменения уровня антифриза не пылся остследить. Сильно критично будет залить антифриза и проехать километров 90 еще? Машина не в Москве пока.

Сообщение отредактировал 16th: 10 Ноябрь 2009 - 22:53

  • 0
Изображение

#31 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:04

так же, осмотри все снизу внимательно на предмет течей из шлангов и радиатора. Если все сухо и комфортно, смотри масло. На уровень масла обрати внимание. Ну и плюс попробуй послушать откуда лязг. Если из движка - не рискуй. Больше заплатишь потом.
  • 0

#32 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:21

Короче такая шляпа поолучаеца, антифриз уходит не могу понять куда в течении 2-х недель долил еже литра 1,5
бежать нигде не бежит, в чём проблема, неужели в движок вылетает?
да и ещё дня 3 уже стоит на одном уровне почти на дне.

Посмотри внимательнее шланги которые идут с головки на дросель, сними акумулятор и там тоже внимательно посмотри. При высоком давление если есть маленькая трещина или хомут плохо держится то будет подтекать, а потом на определеном уровне остановится.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#33 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:26

Всем большое спасибо за советы!
долил антифриза, раз прокатился и снова ушел в некуда....
ничего не понимаю! в путь дорогу сервис наверно ехать надо!
  • 0

#34 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:55

А может и в головку уходить незначительнои испарятся

на опелях так происходит уходит вникуда и подтеков нет литра по литру за неделю


  • 0
Изображение

#35 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:49

А может и в головку уходить незначительнои испарятся

на опелях так происходит уходит вникуда и подтеков нет литра по литру за неделю

Да что интересно, останавливается на уровне немного ниже минимума и держится на этом положении, доливаю вечер катания и снова встаёт на тот же уровень! куда остальное девается если нет не единого подтёка?! а печка греет просто на ура!!! на полную t если включать при минус 10 градусов на улице, в машине становится очень жарко, как в бане! t движка всегда в норме! Но заметил лентяй включается частенько, что на ходу, что на холостых оборотах.
  • 0

#36 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:53

Да что интересно, останавливается на уровне немного ниже минимума и держится на этом положении, доливаю вечер катания и снова встаёт на тот же уровень! куда остальное девается если нет не единого подтёка?! а печка греет просто на ура!!! на полную t если включать при минус 10 градусов на улице, в машине становится очень жарко, как в бане! t движка всегда в норме! Но заметил лентяй включается частенько, что на ходу, что на холостых оборотах.

скорее всего в соединении какой нибудь трубки бежит, скорее всего на печку которые идут, вытекает до высоты расположения патрубка этого и остонавливается.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#37 framix

framix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куса, Чел.обл.
  • Автомобиль: Была CELICA t230 GT Щас Volkswagen Passat B6

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:06

скорее всего в соединении какой нибудь трубки бежит, скорее всего на печку которые идут, вытекает до высоты расположения патрубка этого и остонавливается.

так если бы бежало былоб видно! я уж и газеты под машину ложил, крутил движок продолжительное время, на яме смотрел усё чисто, сухо!

в сервис поеду на выходных.

да ещё мля одна проблема прибежала, акамуль сдох окончательно((( опять затраты...
  • 0

#38 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:54

У меня тоже антифриз уходит до уровня ниже минимума, на холодную получается в расширительном бачке его совсем немного и так и остается. Я в итоге забил :)
Забил, но вожу с собой литровую канистру на доливку, мне так как то спокойнее :)

Сообщение отредактировал Maldini: 13 Ноябрь 2009 - 12:55

  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#39 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:34

А вы не задумывались, что при езде на автомобиле скорость вращения вала насоса охлаждающей жидкости(помпы) выше чем при холостых оборотах и давление в системе выше, отсюда и утечки, которые не видны при стоянке автомобиля.
Короче может выдавливать на оборотах и благополучно улетать на дорогу, а при стоянке автомобиля все сухо.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#40 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 07:24

А вы не задумывались, что при езде на автомобиле скорость вращения вала насоса охлаждающей жидкости(помпы) выше чем при холостых оборотах и давление в системе выше, отсюда и утечки, которые не видны при стоянке автомобиля.
Короче может выдавливать на оборотах и благополучно улетать на дорогу, а при стоянке автомобиля все сухо.


давление выше но не критично
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей