Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стойки прокачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:05

знакомы менял задние стойки, прокачивал их как надо, только с таки м отступлением что когда шток утапливал и переворачивал он ждал пока масло стечет, и когда он с полностью утопленным штоком переворачивал, он не мог его там удержать и он сантиметров на 5-6 выходил у него, ждал некоторое времмя и отпускал... вопрос прокачаются ил они или необзходимо чтоб шток ваще не выходил когда ее переворачивают... когда я себе ставил я удерживал его так что он ваще ни на ммм не выходил, сдедла спец крепления :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#2 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:31

что за изврат? берешь просто стойку пару раз утапливаешь шток и все. а переворачивать туду сюда - бред. Когда новую стойку начинаешь прокачивать, почуствуешь как шток неравномерно опускаться будет (рывками). Пару раз так прокачаешь и он ровно станет опускаться. Все ИМХО.
  • 0

#3 Psycho-boy

Psycho-boy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Автомобиль: Pinky

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:35

что за изврат? берешь просто стойку пару раз утапливаешь шток и все. а переворачивать туду сюда - бред. Когда новую стойку начинаешь прокачивать, почуствуешь как шток неравномерно опускаться будет (рывками). Пару раз так прокачаешь и он ровно станет опускаться. Все ИМХО.


+1
  • 0
"Консультация по КАСКО ОСАГО и продажа со скидкой для клуба 8-926-6134279"
Изображение

#4 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:50

http://kyb.ru/techn_...ail.php?ID=1036 то есть вот это бред написали??


вот текст по ссылке


ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
  • 3
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#5 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:01

и сложно иметь вес до 100кг понять как работает амортизатор в машине которая на амортизатор дает намного большие нагрузки на дороге.. для этого специальные стенды для проверки амортизаторов придумали.. а ты говоришь понажимай на него... :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#6 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:13

Psycho-boy и CelicaT231 что скажете?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#7 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:43

ничего не скажем, только на скольки машинах бы я не менял - никогда не прокачивал таким жестким способом. И все нормально ходили свои честные пробеги. Один хрен проездишь пару месяцев - они такими же становятся, как и были в самом начале. Стойка на машине установленная редко сжимается и разжимается до конца (отбойник с пружиной не даст), в основном у нее рабочий ход 2-4см.

+ еще - магазины не хранят стойки в вертикальном положении, всегда их ложат бочком - так удобнее =) В результате шток продавливает сальник - а там прокачивай, не прокачивай - все равно потечет.
  • 0

#8 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:07

сальники в моторе тоже боеом стоят, а я то думаю почему они теку теперь понятно :-).. ты амортир разюбрал когда нибудль? шток не сальником держится... я те могу фото даже для образовательности выложить :-) может оони и становятся такими же как и в самом начале через 2 месяца потому что не прокачивается..

тогда может Тойспорта или с селика стрит подскажет "как правильно прокачать стойки перед установкой в ьачку"
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#9 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:35

разбирал. смотрел - сальником. Выложите фото, если не сложно. Как бы вы не прокачивали, я уверен, ч/з пару месяцев (ездила машина или нет) прокачав повторно, убедитесь что он не так гладко ходит.
Иначе почему бы не на заводе прокачивать?:))) Прокачка это так - скорее что бы можно было потъепнуть клиента в его косячности при установке, если он пришел с браком.
  • 0

#10 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:59

andrq2007, ну ты же знаешь, что мы - Русские все дофига умные :) Нах нам рекомендации производителей и динамометрические ключи, мы и так знаем как лучше сделать. И самое главное, что всё заработает. Только как долго...?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#11 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:27

Алё Гаспода... ну что я один такой типа "умный" стойки по рекомендации производителя прокачивал??

в пору хоть опрос производить, каким образом кто прокачивает стойки перед установкой в машину, и прокачивает ли их ваще
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#12 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:14

хозяин барин, кто как хочет так и прокачивает. Хотел бы знать как вы TEIN бы прокачивали =)))
  • 0

#13 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:20

вместе с пружинками которые?... например стойки монро идут в коробочках и у них шток п полусжтом положении зафиксирован мощной проволочкой...

Сообщение отредактировал andrq2007: 26 Июнь 2008 - 10:21

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#14 Kajira

Kajira

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk.
  • Автомобиль: S15

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:28

Алё Гаспода... ну что я один такой типа "умный" стойки по рекомендации производителя прокачивал??

в пору хоть опрос производить, каким образом кто прокачивает стойки перед установкой в машину, и прокачивает ли их ваще


Похоже, что никто их нихрена не прокачивает, и даже не знает, что вообще прокачивать надо, не говоря уже о переворачивании при прокачке. Я вот не знал.

Молодца что тему поднял!

Может как раз в этом и кроется причина стуков в моих жестких стойках ХКС на которых ведро пришло из Япии. ..Вроде работают нормально, но если на малой скорости поехать по перекрёстной холмистости, то начинаются щелчки в пер стойках. Эти же щелчки еще и при поднятии машины домкратом присутствуют. Буду разбираться..
  • 0
Мы делили апельсин.. Много на..ших полегло..

#15 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:41

ну и что, у каяб тоже стойка в полусжатом состоянии. Монро ваще какашка, всмысле как производитель. Цены как у каяб, а кач-во хуже. Ладно, не о том речь. Давайте совместно проведем опрос, по всему интернету. Пока мое мнение таково - стойки прокачивают, но не таким извращенным методом, ибо нах.
  • 0

#16 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:41

монро на 1000р дешевле каябы с лишнем, это раз.. сколько каяб не видел все были с поностью выдвинутым штоком, это два.... оригинал мне пришел тойтовский тоже с выдвинутым штоом... только не надо говорить что мне приходит всякое паленое, возит мне знакомый хороший очень ему репутаию ваще портить не хочется и он не будет впаривать какашки...


не прокаченная тойка на легких кочках и неровнстях может постукивать... при больших амплитудах работает нормаьтно... в выходные поеду менять передние стойки , и выложу тут тебе как внутри амортир устроен :-)

вернее постукивва не стойка а подвеска така амортир не может при таких малых ампилтудах нормально работать.. это изза того что газ подпора попардает в бругой цылиндр.

многоие грешат на опоры стоек при этом что они стучать начали.. а заканчиваетс ятем что сойка бегает меньше...меня ют опрору состокойпотом ездят и грешат на наши дороги что они туту все разбивабт :-)

спецы из селика стри и тойспорт что скажут?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#17 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:27

вот приям красиво оформлено

http://www.av-autote...de/av_stoss.pdf
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#18 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:01

Вот неплохо написана я теория


http://www.plaza.spb...str_amort.shtml
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#19 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:44

молодца - все по делу
правильная прокачка - залог жизни стоек
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#20 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:57

ну так что либо тему в Фак либо надо ее развить поболее :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей