Стойки прокачка
#21
Отправлено 27 Июнь 2008 - 01:32
#22
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:38
все я так понял втыкают стойки турпо из коробки... вообще если их хранили вертикально вверх и перевозили так же, то ниче не случится, ведь никто же не дает гарантию что условия хранения у них были нормальные..
#23
Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:37
#24
Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:52
Модерам можно тему удалить за ненадобностью.
#25
Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:24
Ну тогда ставьте кто как хочет. так лучше?
Модерам можно тему удалить за ненадобностью.
да не напрягайся, очень тебе благодарен, узнал полезную вещь, писать по теме особо нечего,
а celica231 из боязни признать себя неправым или хотябы промолчать, продолжает давить на свое, не обращай внимания, все люди разные,
#26
Отправлено 28 Июнь 2008 - 09:43
Я канеш распечатаю то что АНДРК2007 выложил и им отнесу. Хотя сомнительно, что они будут гемороиться насчет прокачки...
#27
Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:20
В монро есть инструкция по прокачке,в конях есть.
их нужно обязательно прокачивать с переворотом для того чтобы масло(или газ с маслом)распределились по местам как надо.При обычной езде вы этого не заметите,но вот при плохой дороге и при резких перестроениях достаточно это будет заметно.Перемена плавных и резких ходов штока будет,и соответственно управляемость и острота руления и торможения меняется.
Да, забыл сказать,правильно прокачанные стойки уменьшают тормозной путь примерно на 2 метра.
так что пару раз нажать-это колхоз.
И еще одно правило-после прокачки стоек их до установки на автомобиль следует держать в вертикальном положении.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#28
Отправлено 28 Июнь 2008 - 21:16
http://kyb.ru/techn_...ail.php?ID=1036 то есть вот это бред написали?
Вот это полный БРЕД!!! Нужно еще сказать Крекс, пекс, фекс, зарыть золотые и ....
Из личного опыта - нормальные амортизаторы всегда приходят в сжатом и стянутом виде. Если конечно новые и не китайские. А то, что описано - танцы с бубном. Уж лучше съесть желтый снег, чем ставить амортизаторы после такой "прокачки"
Сообщение отредактировал Crazy: 28 Июнь 2008 - 21:18
#29
Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:46
По хорошему,там все правильно описано,просто местами перебарщивают,а именно: Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции.
какой нахрен воздух в амортизаторе))))))))))))))))))))))))))))
Я бы советовал придерживаться этих правил,т.к. здесь собрались не дедушки,а люди,которые любят нажать педальку газа и исходя из состояния наших дорог,подвеска должна быть в нормальном состоянии.А прокачка амортизаторов и есть вывод их работоспособности на 100%.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#30
Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:15
а так завтра поеду с друган снимемь стойки прокачаю как я себе делал и погляжу будет ли разница в работе или нет
#31
Отправлено 29 Июнь 2008 - 12:19
в газомасляно амортире, азот закачивают а не воздух вообщем кому танцы с бубнами кому желтый снег. мнения разделились компромиса не видать.. рассудить только гуру может
а так завтра поеду с друган снимемь стойки прокачаю как я себе делал и погляжу будет ли разница в работе или нет
Конечно же у нас 90% Нафань, в сервисах работающих, делают все мимо мануала, типа там куйня написана.. И динамометрические ключи им накуй не нужны.. Конечно же они умнее японцев и прочих иностранцев, что железо разрабатывали и мануалы писали . Только вот почему-то эти же Нафани считают гавном тачки русского производства.. наверное потому, что их такие же Нафани собирают, которым лень все точно по инструкции сделать..
В мануалах все неспроста. Мануалы позволяют добиться от железа стопроцентного исполнения конструктивно-заложенных функций. И если кому-то мануал кажется глупым, то у него просто не хватает знаний, для того, чтобы понять, какая манипуляция для чего служит.
ЗЫ Готов для опытов предоставить свои стойки HKS, которые вибрацию держат нормально, но на определённом типе неровностей, когда машина раскачивается в поперечной плоскости, пощелкивают . Этот же щелчок можно почувствоватьна корпусе стойки, если подергать вывешенное колесо вверх-вниз - люфта нет, но щелчок при смене направления усилия возникает..
#32
Отправлено 29 Июнь 2008 - 15:10
Нашли способ прокачки на каком то сайте с рекламой...и все, теперь все так правильно!
#33
Отправлено 29 Июнь 2008 - 20:18
тоесть ты считаешь что фирма каяба куйня?? фирма кони тоже куйня если пишет у себя в инструкции??
#34
Отправлено 30 Июнь 2008 - 05:19
Да чо мне читать в инете, я итак знаю =) Ту ссылку что ты привел - это не сайт каябы, а сайт продажи каябы каким то магазином.
Фирма каяба куйня, да, так считаю. Оно по цене начинает догонять оригинал и кое где превышает стоимость оригинала.
#35
Отправлено 30 Июнь 2008 - 10:42
http://kyb.ru/techn_...ail.php?ID=1036 это разве не сайт российских представителей каябы? От себя они ничего писать не будут. ..Только инфу производителя.это русские накалякали. Кони - чо это ваще такое и как оно относится к селике? Базару нет, если на вазях эта кони стоит - то ее просто всю солидолом надо обмазывать, помимо прокачки =)
Да чо мне читать в инете, я итак знаю =) Ту ссылку что ты привел - это не сайт каябы, а сайт продажи каябы каким то магазином.
Фирма каяба куйня, да, так считаю. Оно по цене начинает догонять оригинал и кое где превышает стоимость оригинала.
ЗЫ А стойки оригинал для 202ых кто делает? У меня была инфа, что Каяба..
#36
Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:54
Просто детский сад.
Кто вообще сказал что мануалы пишут дяди васи???? Вы что))) На каждую машину есть мануал и почему ты их не видел,лишь потомуц что они все для внутреннего пользования.
Вот например для пассата 2006 года мануал по сервисному обслуживанию состоит из 12 книг(если памято не подводит) с общим числом страниц за 600.
Так что давай те на разводите тему,и не говорите тогочего не знаете.
Далее,спейшал фор Т231: Фирма кони одна из самых хороший на рынке подвески.И они делают подвеску не только на ВАЗы,заработало))) еще и на многие машины: на конях ездят на ле мане многие,кони ФСД стоят в базовой комплектации некоторых ламборждини.А ты про ВАЗы.Не знаешь,не говори.
По поводу кайябы)))-конечно она может превышать местами цену оригинала,но вот не стоит сравнивать верхние линейки брендов с оригиналом.Скажу по себе,например кони ФСД в тысячу раз лучше чем оригинал.И что,они стоят дороже00)) и лтшь только потому,что они лучше чем оригинал.
Да и вообще с таким мышлением абы тяп-ляп и не думать о том,что прописано в книгах и делать как думаешь-вот так вот и получается что в сфере автобизнеса очень много сервисов(а чаще механиков) с таким же мышлением.А потом получаете что как и сами думаете.
Вам видимо надо ради прикола заехать на такой сервис,чтобы понять что вы были не правы в этой теме.
И пусть они вам затянут например не динамометрическим ключем например головку блока ну или колеса,а так,на ощупь))) а потом бы у вас болт в ГБЦ сломался,или в дороге колесо бы спустило и вы бы с помощью баллоника ен смогли бы его открутить.Вот вам и пример такого мышления.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#37
Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:42
что за извращение??? может машину еще каждые 5 минут бегатб тряпочкой протирать? там где НАДО динамометрическим ключем закручивать, там закручивают им, а вот по поводу колеса - хаха!
гонки лемана...щас многие на гонкам разрисовываются как Tokico... или вообще ТАЙД =))) так что, значит так надо?!
дилер - это дилер. Это не завод изготовитель. Дилером может кто угодно стать. Таких сайтов - мама не горюй.
У отца есть волга в 21 кузове. Там в мануале написано каждые 5тыс км разбирать ее до гайки и смазывать все. Как то он уже сколько лет ездит, жопу не греет.
#38
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:02
никто не говорит что стойки ваще не работают если их не прокачавть...
#39
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:15
Мне в общем то понятно....вы колесо динмометрическим ключом закручиваете?
что за извращение??? может машину еще каждые 5 минут бегатб тряпочкой протирать? там где НАДО динамометрическим ключем закручивать, там закручивают им, а вот по поводу колеса - хаха!
гонки лемана...щас многие на гонкам разрисовываются как Tokico... или вообще ТАЙД =))) так что, значит так надо?!
дилер - это дилер. Это не завод изготовитель. Дилером может кто угодно стать. Таких сайтов - мама не горюй.
У отца есть волга в 21 кузове. Там в мануале написано каждые 5тыс км разбирать ее до гайки и смазывать все. Как то он уже сколько лет ездит, жопу не греет.
В нормальных сервисах все затяжки проверяют с динимометрическим ключом,а в ненормальных-просто тянут пневмоинструментом и все.
машину каждую минуту протирать не надо,а вот колеса надо протягивать этим ключом.
И если вы не знаете как положения при сборке автомобиля в хороших сервисах и на диллерских станциях,то не говорите что так все и есть.Значит вы видимо обслуживаетесь в посредственных сервисах,если у вас сложились такие знания.
По технике замены колодок например требуется смазка направляющих и обработка всех поверхностей контактирующих с колодкой специальной смазкой.Затем,опыление рабочей поверхности тормозного диска или протирка его жироудаляющими средствами.
Как все происходит в России-около дома разобрали колесо,поменяли колодки и все.ну либо тоже самое на сервисе.
Я просто работал на нескольких техстанциях и в идеале знаю почти все технологии правильного ремонта.Просто не многие себе могут позволить такое удовольствие.
Например замена колодок на одном сервисе,где я работал стоило 1080 рублей.Только передних.На селику была бы такая же цена.Сервис не дилерский,занимались ремонтом немецких и японских автомобилей,только свежих-года эдак с 1999 и по то время.
Замена амортизаторов около 1500 руб. за 1 шт.
Вот там было все по технологии,а вы рассказываете видимо гаражный опыт
Ну человек уже запутался и не слушает тех,кто знает.пришли мне ориг стойки тойота передние, написано партномер тойоты и помтом написано KYB, стойки ориг делает каяба, если ты говоришь каяба фуфло значит оригинал фуфло....
никто не говорит что стойки ваще не работают если их не прокачавть...
PS.Почти 30% в мировом автомобилестроениии используются запасные части,изготовленные на сторонних фирмах при сборке нового автомобиля.
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#40
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:32
Машина стоит 15-18килобаксов, никто не знает как ее раньше обслуживали, а такое извращение будто бугатти вейрон...
Сообщение отредактировал CelicaT231: 30 Июнь 2008 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей