Стойки прокачка
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:05
#2
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:31
#3
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:35
что за изврат? берешь просто стойку пару раз утапливаешь шток и все. а переворачивать туду сюда - бред. Когда новую стойку начинаешь прокачивать, почуствуешь как шток неравномерно опускаться будет (рывками). Пару раз так прокачаешь и он ровно станет опускаться. Все ИМХО.
+1
#4
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:50
вот текст по ссылке
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:01
#6
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:13
#7
Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:43
+ еще - магазины не хранят стойки в вертикальном положении, всегда их ложат бочком - так удобнее =) В результате шток продавливает сальник - а там прокачивай, не прокачивай - все равно потечет.
#8
Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:07
тогда может Тойспорта или с селика стрит подскажет "как правильно прокачать стойки перед установкой в ьачку"
#9
Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:35
Иначе почему бы не на заводе прокачивать?)) Прокачка это так - скорее что бы можно было потъепнуть клиента в его косячности при установке, если он пришел с браком.
#10
Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:59
#11
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:27
в пору хоть опрос производить, каким образом кто прокачивает стойки перед установкой в машину, и прокачивает ли их ваще
#12
Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:14
#13
Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:20
Сообщение отредактировал andrq2007: 26 Июнь 2008 - 10:21
#14
Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:28
Алё Гаспода... ну что я один такой типа "умный" стойки по рекомендации производителя прокачивал??
в пору хоть опрос производить, каким образом кто прокачивает стойки перед установкой в машину, и прокачивает ли их ваще
Похоже, что никто их нихрена не прокачивает, и даже не знает, что вообще прокачивать надо, не говоря уже о переворачивании при прокачке. Я вот не знал.
Молодца что тему поднял!
Может как раз в этом и кроется причина стуков в моих жестких стойках ХКС на которых ведро пришло из Япии. ..Вроде работают нормально, но если на малой скорости поехать по перекрёстной холмистости, то начинаются щелчки в пер стойках. Эти же щелчки еще и при поднятии машины домкратом присутствуют. Буду разбираться..
#15
Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:41
#16
Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:41
не прокаченная тойка на легких кочках и неровнстях может постукивать... при больших амплитудах работает нормаьтно... в выходные поеду менять передние стойки , и выложу тут тебе как внутри амортир устроен
вернее постукивва не стойка а подвеска така амортир не может при таких малых ампилтудах нормально работать.. это изза того что газ подпора попардает в бругой цылиндр.
многоие грешат на опоры стоек при этом что они стучать начали.. а заканчиваетс ятем что сойка бегает меньше...меня ют опрору состокойпотом ездят и грешат на наши дороги что они туту все разбивабт
спецы из селика стри и тойспорт что скажут?
#17
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:27
#18
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:01
#19
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:44
правильная прокачка - залог жизни стоек
www.toysport.ru
#20
Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей