Стойки прокачка
#41
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:45
как, производители рассчитывают что он отработал свой ресурс?? какие испытания проводят???
ты вообще какие амортиры считаешь ништяковыми??? что ты продаешь ???
ты такую фирму как KONI слышал?
#42
Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:11
я не знаю как производители высчитывают ресурс - http://kyb.ru/kyb_co...ee/gar_cond.php Вот ,пожалуйста. Даже написано что до 2 лет их срок, а вон мазилтопф (непомню как точно пишется) сколько уже ездит?))
#43
Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:32
Ты фирму BOGE знаешь? эта контора для мерсов фольцагов делает оригинал..
то что написано по гарантии это скорее всего занижены сроки с учетом российских условий эксплуатации. гаранития то российская.. почему на всякие мри не дают 100 тыщ гарантии на подвеску с оригинальными стойками???
да и вообще спор ниочем...
каждый высказал свое мнение... каждое мнение имеет право на жизнь, может кто еще напишет по де а не по поводу какая фирма круче и все аткое и что каяба говно, такк она кстати тоже делает на отечественные авто стойки...
#44
Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:34
#45
Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:42
а то вон Костос обидется на тебя
а то что у вас в носибе полно всего вкусного с япии это я знаю, у меня там знакомый живет общаеся с ним... Женек Аникин может занешь я у нег опосчститего Селику 183 кузове не купил вернее купил а она так и не доезхала до меня...
#46
Отправлено 30 Июнь 2008 - 15:40
магазин вполне надежный паленого не продавали там, просто есть сомнение кой какое
#47
Отправлено 30 Июнь 2008 - 15:46
#48
Отправлено 30 Июнь 2008 - 15:55
#49
Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:02
если маслянные то забей.. им пофиг...
а....
ставят их строго в вертикальном положении...
перед установкой - один единственный раз сжимают-разжиамают...
где-то статья в авторевю была, про павильную эксплуатацию и установку газовых амортизаторов...
#50
Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:06
#51
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:38
#52
Отправлено 01 Июль 2008 - 11:41
#53
Отправлено 01 Июль 2008 - 20:46
Стойки исключительно для ровных дорог и отсутствия на дорогах соляно-песочной смеси.
Там они свое отрабатывают на 100 процентов. На наших дорогах нужны жесткие стойки с большими расходами, а токсики ориентированы на высокочастотные, но небольшие перемещения.
ЗЫ: По поводу прокачки - вышеописаная процедура почти слово в слово описана в технологии замены амортизаторов на Фольск/Ауди/Шкоду.
#54
Отправлено 01 Июль 2008 - 20:56
Сообщение отредактировал Valery: 01 Июль 2008 - 20:57
#55
Отправлено 02 Июль 2008 - 09:44
Мне в общем то понятно....
В нормальных сервисах все затяжки проверяют с динимометрическим ключом,а в ненормальных-просто тянут пневмоинструментом и все.
машину каждую минуту протирать не надо,а вот колеса надо протягивать этим ключом.
И если вы не знаете как положения при сборке автомобиля в хороших сервисах и на диллерских станциях,то не говорите что так все и есть.Значит вы видимо обслуживаетесь в посредственных сервисах,если у вас сложились такие знания.
По технике замены колодок например требуется смазка направляющих и обработка всех поверхностей контактирующих с колодкой специальной смазкой.Затем,опыление рабочей поверхности тормозного диска или протирка его жироудаляющими средствами.
Как все происходит в России-около дома разобрали колесо,поменяли колодки и все.ну либо тоже самое на сервисе.
случайно нашел документацию на селику, так там к каждому узлу прилагается такая таблица
какой болт с каким моментом закручивать, и цифры все не в диапазоне а точные, причем все разные.
интерестно хоть ктонибудь ими пользуется ну хотябы приблизительно,
всегда думал: почему же родные детали которые не менялись 10 лет от рождения машины после замены вылетают через год.
и вроде оригинал покупал.
уверен к отечественным машинам такой таблиц не существует
TORQUE SPECIFICATIONS
Application Ft. Lbs. (N.m)
Drain Plug ....................................... 25 (34)
Drive Shaft Bolts
Center Bearing Support .......................... 36 (49)
Transaxle Side .................................. 41 (56)
Differential Side ............................... 58 (79)
Engine Side Mounting Bolts
Left Lower ...................................... 38 (52)
Left Upper ...................................... 47 (64)
Front Exhaust Pipe ............................... 46 (62)
Intermediate Steering Shaft Pinch Bolt ........... 26 (35)
Rear Exhaust Pipe ................................ 31 (42)
Rear Engine Mount ................................ 64 (87)
Oil Cooler Tubes ................................. 25 (34)
Starter Bolt ..................................... 29 (39)
Suspension Members (1)
"A" Bolt ........................................ 26 (35)
"B" Bolt ........................................ 59 (80)
"C" Bolt ...................................... 130 (176)
"D" Bolt ....................................... 94 (127)
"E" Bolt ...................................... 123 (167)
Nut ............................................. 59 (80)
Torque Converter Clutch Bolts .................... 25 (33)
Transaxle Support Plate
12 mm Bolts ..................................... 17 (23)
14 mm Bolts ..................................... 34 (46)
Transaxle-To-Engine Bolts
14-mm ........................................... 27 (37)
17-mm ........................................... 53 (72)
#56
Отправлено 02 Июль 2008 - 09:54
В чем сила, брат? В Alpine, брат, вся сила.........
#57
Отправлено 02 Июль 2008 - 09:56
случайно нашел документацию на селику, так там к каждому узлу прилагается такая таблица
какой болт с каким моментом закручивать, и цифры все не в диапазоне а точные, причем все разные.
....
уверен к отечественным машинам такой таблиц не существует
Зря ты так думаешь. По крайней мере на вазовский ПП точно так же все моменты расписаны, точно также места нанесения анаэробного клея указаны, длина болтов ГБЦ должна в пределах быть и т.д. ит.п.
Вот только на "положено" в России знаешь что положено ? Что тут нам наглядно и демонстрировалось
ЗЫ:
Момент затяжки гаек у колес у Т23 - 103 нМ (10 кгс). Стандартный, как у большинства, чтобы шпильки не свернуть.
#58
Отправлено 02 Июль 2008 - 10:02
случайно нашел документацию на селику, так там к каждому узлу прилагается такая таблица
какой болт с каким моментом закручивать, и цифры все не в диапазоне а точные, причем все разные.
интерестно хоть ктонибудь ими пользуется ну хотябы приблизительно,
всегда думал: почему же родные детали которые не менялись 10 лет от рождения машины после замены вылетают через год.
и вроде оригинал покупал.
уверен к отечественным машинам такой таблиц не существует
TORQUE SPECIFICATIONS
Application Ft. Lbs. (N.m)
Drain Plug ....................................... 25 (34)
Drive Shaft Bolts
Center Bearing Support .......................... 36 (49)
Transaxle Side .................................. 41 (56)
Differential Side ............................... 58 (79)
Engine Side Mounting Bolts
Left Lower ...................................... 38 (52)
Left Upper ...................................... 47 (64)
Front Exhaust Pipe ............................... 46 (62)
Intermediate Steering Shaft Pinch Bolt ........... 26 (35)
Rear Exhaust Pipe ................................ 31 (42)
Rear Engine Mount ................................ 64 (87)
Oil Cooler Tubes ................................. 25 (34)
Starter Bolt ..................................... 29 (39)
Suspension Members (1)
"A" Bolt ........................................ 26 (35)
"B" Bolt ........................................ 59 (80)
"C" Bolt ...................................... 130 (176)
"D" Bolt ....................................... 94 (127)
"E" Bolt ...................................... 123 (167)
Nut ............................................. 59 (80)
Torque Converter Clutch Bolts .................... 25 (33)
Transaxle Support Plate
12 mm Bolts ..................................... 17 (23)
14 mm Bolts ..................................... 34 (46)
Transaxle-To-Engine Bolts
14-mm ........................................... 27 (37)
17-mm ........................................... 53 (72)
Таблиуа есть но толлко я встречал касательно двигателя...
#59
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:02
Не знал ты, что Каяба оригинал Тойоте делает стыдно..вы колесо динмометрическим ключом закручиваете?
что за извращение??? может машину еще каждые 5 минут бегатб тряпочкой протирать? там где НАДО динамометрическим ключем закручивать, там закручивают им, а вот по поводу колеса - хаха!
гонки лемана...щас многие на гонкам разрисовываются как Tokico... или вообще ТАЙД =))) так что, значит так надо?!
дилер - это дилер. Это не завод изготовитель. Дилером может кто угодно стать. Таких сайтов - мама не горюй.
У отца есть волга в 21 кузове. Там в мануале написано каждые 5тыс км разбирать ее до гайки и смазывать все. Как то он уже сколько лет ездит, жопу не греет.
Колесные гайки затягиваются в пределах допусков штатным балонником, ибо длина и толщина его рукоятки расчитана так, что под усилием среднестатистического человека, на грани появления болевого ощущения на ладони, получается момент в пределах допусков.
А вот с пневмогайковёртами лично я знаю 2 факта срывания резьбы и срезания шпилек на тренировках "формулы дрифт". Ну а лично мне затянули так, что я минут сорок колесо штатным балонником откручивал ..помянул всех их мам до двадцатого колена.. Балонники с удлинненными рычагами тоже ничего хорошего не дают, если только ты не хрупкая женщина или явно-выраженный дистрофик..
Включи голову.. домен "каяба.ру" кому угодно не достанется..
На Селику, кстати, тоже дохрена регламентных работ каждые 5 тыс.. У нас, истессно, почти ничего не делается. Поэтому "без пробега по РФ" и поднимает цену машины. А климат, дороги и соль это фигня при нормальной обслуге..
Батя твой ездит.. Но вот если его на кольцо выставить со стоковой, но нормально обслуженной Волгой.. Сомневаюсь, что он сможет ехать с той же телеметрией и не разложиться на первом же круге?
Короче, топик тут был, как получить от железа 100% перфоманса и долговечности, а ты подошел с критериями как , не особо запариваясь, сделать чтоб ездила.
ЗЫ Топикстартеру респект за поднятие темы.
#60
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:25
Еще раз повторюсь - какой
смысл извращаться над стойками так?!?!?! Если вы уж хотите полноценно новую машину - так купите ее с салона. А машина 95 года БУДЕТ машиной 95 года и лучше вы ее не сделаете, если только ВСЁ не поменяете (но опять же проще купить новую машину)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей