Стойки прокачка
#61
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:37
я конечно понимаю что лучше промолчать конторам раньше умрет стойка быстрее новую купят... мануалы не дураки пишут же, в субботу будем снимать стойки эти, и прокачать полностсью как написанов мануале, и погляжу разниу, а то чтото постукивают они как то, на легеньких кочках...
#62
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:42
Еще раз повторюсь - какой смысл извращаться над стойками так?!?!?!
Блин, ну посмотри как работает газомаслянный двухтрубник и представь что во внутреннем цилиндре появился легкосжимаемый газ.
В результате на всех мелких кочках у тебя амортизатор вообще работать не будет. Ездить будешь как на вытекших аммо.
Сообщение отредактировал Valery: 02 Июль 2008 - 11:42
#63
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:44
Вотгде написано что не знал??? знали бы сами в чем меня обвинять изначально...
Фирма каяба куйня, да, так считаю. Оно по цене начинает догонять оригинал и кое где превышает стоимость оригинала.
Еще раз повторюсь - какой
Это ты про что?
Как показывает практика, за пару лет ленивой русской обслуги новая машина превращается в какашку, которая едет хуже, чем 6ти летняя свежепригнанная ЖДМ японка с сякеном (японским техосмотром (то есть нормально обслуженная все 6 лет)).смысл извращаться над стойками так?!?!?! Если вы уж хотите полноценно новую машину - так купите ее с салона. А машина 95 года БУДЕТ машиной 95 года и лучше вы ее не сделаете, если только ВСЁ не поменяете (но опять же проще купить новую машину)
И потом зачем гуёво ставить новые амморты, если можно поставить нормально, потратив всего 10 дополнительных минут - мизер по сравнению с временем основных работ!!!
#64
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:17
#65
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:18
#66
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:20
там чуток мокренько в масле..
#67
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:39
p.s. как вы из этого поняли, что я не знал что каяба делает для тоеты аморты???
p.s. где вы такую практику взяли??? что за машины сравниваете??? ЖТР 99года и Дэу Матиз 2008?
P.P.S. а кто сказал что сами не ГУЕВО поставите аморты прокачивая их таким способом?
#68
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:05
во первых!!! внимание!!! Оригинал помечает свою маркировку KYB, но это не значит что это Каяба, а означает что завод каяба сделал по тоетовской технологии стойку.
Все. можно прекращать дискуссию.
Если у человека Каяба - это просто завод который по лицензии производит "разработанные специалистами Тойоты амортизаторы", то больше разговаривать просто не о чем.
ЗЫ:
Я так полагаю у него и AISIN-Warner"овская МКПП BC16 окажется "разработанной специалистами Тойоты специально для T231" С60.
Про BluePrint"овские подшипники и вспоминать уже страшно.
#69
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:37
К чему еще коробку приплели? Чо вы ваще все левое мне плетете?!?! =)
А потом начнете, ты говорил-говорил, вот даже цитату приведу =)))
Сообщение отредактировал CelicaT231: 02 Июль 2008 - 15:44
#70
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:50
если взять стойку новую... оригинал даже сжатую на половину скобкой, только из запечатаной коробки... снять скобку, и нажать на шток, то сначала он какб чуток провалится а потом уже с намного большим усилием будет сжиматься, это значит что во втором цылиндре есть чуток газа, который легко сжимается... если прокачать стойку как написано на сайте каяба.. и нетоль на сйте каяба... то шток сколько не нажимай не вытаскивай всеравно идет с одинаковым усилием... в то же время второй такой же делал просто опускал шток до конца пару раз как ты говил и такой эфект пропадал с провальчиком... поставил их рядом вертикально штоком вверх...но постояла стойка 2 дня и опять надавил на шток, появился такой же провальчик небольшой, стокйка которую прокачмивал с переворотами такого провала не имела... может я и не правильно делаю, но слудую ие стойки по любому буду прокачаить как написано в мануле...
PS в магазине сравнили каябовскую стойку и стойку оригинал на одну и ту же машину... отличий кроме маркировки не нашли... кто для кого там выскает, тойота для каябы или каба для тойоты нииипанятнаааа...
Сообщение отредактировал andrq2007: 02 Июль 2008 - 15:48
#71
Отправлено 02 Июль 2008 - 16:05
Имхо, это естественный эффект. Вы когда подходите к машине и пытаетесь ее раскачать - как все происходит? машина качается-качается, потом хоп. Перестала. И очень туго после реагирует на нажатие руками. И это нормально.
P.S. кто нить видел конвеер тоетовский? или ваще пофиг какой? Кто нибудь видел как там ПРОКАЧИВАЮТСЯ стойки? Я видел как просто машину собирают, без всяких заморочек.
#72
Отправлено 02 Июль 2008 - 16:26
споры тут наврено уже бессмыслены.. те кто мог чтото сказать уже сказали...
#74
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:59
#76
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:08
вопросов нету, живут и здравствуют...да муторно и запарно...но это написано производителем как требование
кстати при транспортировке стойки еще должны правильно стоять , есть люди которые смотрят по коробкам как товар мог стоять и не берут конкретно амортики, что в пути они могли выйти из строя... (хотя по мне наверное они совсем извращаются...)
Сообщение отредактировал tolikspb: 02 Июль 2008 - 22:11
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#77
Отправлено 03 Июль 2008 - 05:17
Кстати, у меня вопрос (почти по теме). Купил сегодня телевизор, плазму. Грузчикам отказал(я гордый, сам могу). Докантовал до машины. Упаковка в хлам, пенопласт наружу! Вопрос знатокам: ничего, что я так небрежно, или фирмА все стерпит?
Обрати внимание, телек НОВЫЙ!!!
А если это старый грязный горизонт - будешь так упаковывать? =)))))
#78
Отправлено 03 Июль 2008 - 10:16
чего??? поясните плиз....
К чему еще коробку приплели?
Объясняю. Инженеры тойоты моторс определают нужные им для Целики характеристики подвески. После чего идет заказ на Каябу на производство стойки с такими характеристиками. Все.
Как они там с ней будут извращаться/конструировать - инженеров ТМС не колышит. Инженеры ТМС в разработке конструкции СТОЕК вообще ничего не понимают. Это не их бизнес. Так понятнее, да ?
И рассказывать что ТМС якобы самолично разработала стойку своей уникальной конструкции, а потом каябовцам выдала только чертежи и технологические карты, и те тупо как обезъяны эту стойку производят - бред сивой кобылы.
Именно это БСК был Вами озвучен
но это не значит что это Каяба, а означает что завод каяба сделал по тоетовской технологии стойку.
Точно также Тойота выбрала AWшную МКПП ВС16 в качестве базовой 6-ступенчатой МКПП, и выкатила ее под своими шифрами С160/С60.
А не разработала ее с нуля и передала ее Асиновсцам на производство.
И поэтому рассказы что Каяба - это неоригинал, ничего кроме удивления вызывать не могут.
А вот токсики, тейны и даже каябовская AGX-серия - вот это для Celic"и неоригинал, а точнее aftermarket.
#79
Отправлено 03 Июль 2008 - 10:23
Обрати внимание, телек НОВЫЙ!!!
А если это старый грязный горизонт - будешь так упаковывать? =)))))
Я правильно понимаю, что принеся с мороза новый телек Вы дадите ему часа 2-3-5 постоять прогреться, а вот принеся с мороза БУ телек Вы тутже суете его в розетку и начинаете смотреть ?
А потом рассказываете какой поганый в б\у телеке марки XXX конструктив, потому что этот телек через несколько минут вышел из строя.
При этом не забывая заявлять на всех углах, что инструкция про конденсат и метод с ним бороться - это все рассказы для тупых лохов, т.к. лично у Вас в квартире в воздухе влаги нет, а б/у телек как новый никогда показывать все равно не будет.
#80
Отправлено 03 Июль 2008 - 11:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей