Стойки прокачка
#81
Отправлено 03 Июль 2008 - 15:05
эййййййййййййййййййййй
#82
Отправлено 03 Июль 2008 - 15:25
слышал такую историю про коняшек только, типо крутиш шток прокачиваешь и у них еще одна жизнь (не спорт обычные)народ, я правильно понял, если снять аморты которые постукивают и прокачать с переворотами то лучший эффект будет или все равно в помойку стойки?
эййййййййййййййййййййй
чудеса )))
#83
Отправлено 03 Июль 2008 - 15:35
Если не текут, то может и помочь. Поймешь по ощущению хода штока до прокачки и после. Но лучше иметь возможность сразу надыбать новые стойки для замены, если прокачка не поможет, чтоб дважды разборку-сборку не делать, ежели не помогло.народ, я правильно понял, если снять аморты которые постукивают и прокачать с переворотами то лучший эффект будет или все равно в помойку стойки?
эййййййййййййййййййййй
Изначально, это метод приведения новых стоек в 100% боевое состояние, а если есть желание и возможность покопаться, почему бы не попробовать подлечить слегка подстукивающие стойки. Главно, чтоб вопрос подстукивания не в убитости опоры или какого другого элемента подвески был, иначе качай-некачай - не поможет
#84
Отправлено 03 Июль 2008 - 16:21
Если не текут, то может и помочь. Поймешь по ощущению хода штока до прокачки и после. Но лучше иметь возможность сразу надыбать новые стойки для замены, если прокачка не поможет, чтоб дважды разборку-сборку не делать, ежели не помогло.
Изначально, это метод приведения новых стоек в 100% боевое состояние, а если есть желание и возможность покопаться, почему бы не попробовать подлечить слегка подстукивающие стойки. Главно, чтоб вопрос подстукивания не в убитости опоры или какого другого элемента подвески был, иначе качай-некачай - не поможет
а как проверить саморучно(самоисследованием) убитость элементов подвести? какие характерные симптомы "деталь - симптом" ?
стойки не текут. только пылники порваны в окружности пружин
Сообщение отредактировал ЮРЕЦ: 03 Июль 2008 - 16:23
#85
Отправлено 03 Июль 2008 - 16:39
#86
Отправлено 04 Июль 2008 - 20:06
Сообщение отредактировал Valmont: 04 Июль 2008 - 20:06
#87
Отправлено 05 Июль 2008 - 02:17
#88
Отправлено 07 Июль 2008 - 17:14
Объясняю. Инженеры тойоты моторс определают нужные им для Целики характеристики подвески. После чего идет заказ на Каябу на производство стойки с такими характеристиками. Все.
Как они там с ней будут извращаться/конструировать - инженеров ТМС не колышит. Инженеры ТМС в разработке конструкции СТОЕК вообще ничего не понимают. Это не их бизнес. Так понятнее, да ?
И рассказывать что ТМС якобы самолично разработала стойку своей уникальной конструкции, а потом каябовцам выдала только чертежи и технологические карты, и те тупо как обезъяны эту стойку производят - бред сивой кобылы.
Именно это БСК был Вами озвучен
Точно также Тойота выбрала AWшную МКПП ВС16 в качестве базовой 6-ступенчатой МКПП, и выкатила ее под своими шифрами С160/С60.
А не разработала ее с нуля и передала ее Асиновсцам на производство.
И поэтому рассказы что Каяба - это неоригинал, ничего кроме удивления вызывать не могут.
А вот токсики, тейны и даже каябовская AGX-серия - вот это для Celic"и неоригинал, а точнее aftermarket.
Щас держу аморты оригинал с надписью Tokico. Выходит они и тем и тем говорят сделайте мне стойку?
Раз уж у вас пошла речь о неком Aisin, которую знаю как бутор полнейший. Спрошу про оригинальные фильтра.
Что лучше - фильтр с обратным клапаном или без него? оба оригинальные, одни из японии, другие из малайзии (или хз откуда там)
#89
Отправлено 08 Июль 2008 - 08:45
ты про перепускной клапан который при замусоренности фмльтрующего материала и невозммождности прохождения масла открывается при определенном давлени и минуя фильтр пропускает в дигатель масло чтоб он не сдох от маслялного голодания, или про тот который не дает маслу стечь с башки типа чтоб когда заводишь давление быстрее поднималось?
и на какой кузов амортир Токико ты держишь?
#90
Отправлено 08 Июль 2008 - 14:23
Да, в фильте масляном 1 клапан всего =)
#91
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:09
#93
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:35
Первый раз слышу что стойки нельзя горизонтально держать)))) а как их перевозят, хранят. Или я не так что то понял?
стойки перевозят конечно хоть как, но перед установкой на автомобиль они спец образом прокачиваются, чтоб разогнать масло нужным образом в стойке... также происходит при ремонте, не рекомендуется им горизонтальное положение, а если таковое было, то следует их снова прокачать, типа как новые.... поправьте если я не прав???!?!?!
#94
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:02
стойки перевозят конечно хоть как, но перед установкой на автомобиль они спец образом прокачиваются, чтоб разогнать масло нужным образом в стойке... также происходит при ремонте, не рекомендуется им горизонтальное положение, а если таковое было, то следует их снова прокачать, типа как новые.... поправьте если я не прав???!?!?!
первый раз слышу такое , ты не думал что стойки не качественные , мол бракованные ?
#95
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:48
Вот это читал7 Нет? А зря!первый раз слышу такое , ты не думал что стойки не качественные , мол бракованные ?
http://www.celica-cl...showtopic=20942
Увы, Серега, не так ты что то понялПервый раз слышу что стойки нельзя горизонтально держать)))) а как их перевозят, хранят. Или я не так что то понял?
#96
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:01
п.с. у топикстартера просто сдохла стойка
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#97
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 07:55
при ремонте не криминал. перед установкой новые надо прокачать. хранить надо в вертик положении.
п.с. у топикстартера просто сдохла стойка
то есть я ни коим образом ничего не нарушил??? кратковременное гориз положение не страшно что ли???
#98
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:12
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей