шкала наполненности бака не сразу показывает уровень после заправки
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:48
#3
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:01
поплавок в баке....глюкует.
проводка - маловероятно....
посто забить на это?? он тупит только после заправки, так все нормально всегда показыват..
#4
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:33
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:41
суть работы датчика на Т23 можно лично мне не обьяснять...напомню , что мы выяснили как он работает при изготовлении партии из 100шт бортовиков на Т23....и выяснял и разбирался с проблемой в итоге узкий круг людей и в общем-то все прояснили.
так вот заливая бак и заводя машину у мя с пустого бака сразу полный кажет ....и дело там не в поворотах и уровне....датчик пытается показать как быстро надо ехать на запрвку исходя из режима езды и не более того...раз показания долго ползут вверх....это означает трабл с поплавком...
есть желание снимите заднюю сидуху и промеряйте потенциал на контактах...датчика сразу после заправки...если он менется....значит поплавок медленно ползет.....или ваще это сделать при заправке, заранее подключив тестер в режиме вольтметра
Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Июнь 2008 - 23:45
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#6
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:44
на одном конкретном авто?...
суть работы датчика на Т23 можно лично мне не обьяснять...напомню , что мы выяснили как он работает при изготовлении партии из 100шт бортовиков на Т23....
так вот заливая бак и заводя машину у мя с пустого бака сразу полный....и дело там не в поворотах и уровне....датчик пытается показать как быстро надо ехать на запрвку исходя из режима езды и не более того...раз показания долго ползут вверх....это означает трабм с поплавком...
у меня тоже всегда все нормально было - сразу показывал и олный если заливаеь и неполный. а вот такая хрень недавно
#7
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:46
#8
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:49
Это может происходить из за не герметичности самого поплавка, если туда набралось какое то кол-во топлива, то и всплывать он будет медленнее.
его поменять реально?
#9
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:51
А по чему бы и нет?его поменять реально?
#10
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:53
у меня тоже всегда все нормально было - сразу показывал и олный если заливаеь и неполный. а вот такая хрень недавно
вот поэтому нужно получить данные с сигнала поплавка в момент дозаправки...напомню , что на сигнальном проводе должно быть напряжение (знатоки электрики авто - заметьте ничего не напутано(в 23-ей именно так, хотя по классической схеме наоборот, и размер потенциалов колеблется от типа автомобиля и его схем)))
4,5В полный бак
0,5В пустой бак
сигнальный провод - это желто-красный по-моему
его поменять реально?
конечно, процедура несложная, заодно купи топливный фильтр, сразу обновишь ,если сам не менял последние скажем год- полтора
и кстати по факту работы датчика...бодиэку (мозг салонной электроники) если отрубить сигнал с поплавка, начинает медленно убавлять данные с приборки по топливу, а когда врубаешь обратно датчик, также медленно прибавлять....т.е как писал Simon данные с датчика опрашиваются и вносятся в програмный цикл вывода показаний на приборке...
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июнь 2008 - 00:19
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#11
Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:55
Анатолий, глянь те в личку.вот поэтому нужно получить данные с сигнала поплавка в момент дозаправки...напомню , что на сигнальном проводе должно быть напряжение
4,5В полный бак
0,5В пустой бак
сигнальный провод - это желто-красный по-моему
конечно, процедура несложная, заодно купи топливный фильтр, сразу обновишь ,если сам не менял порследние скажем год- полтора
#12
Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:01
Анатолий, глянь те в личку.
Доктор,гляньтенул- пасибо...
ну дык между бумажками, перепиской по почте старой и фотками не успеваю...ответ-то сюда по памяти развернутый с ходу трудно написать , требуется осведить нейронные связки...
Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Июнь 2008 - 00:17
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#13
Отправлено 28 Июнь 2008 - 08:52
#14
Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:08
А недавно просто обратила внимание, что шкала заработала корректно, вот и все)
#15
Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:40
+1 на st202 такая же фигня.Может не должно так быть но у меня есть, срелка бака сама по себе очень туго вращается в мосту, когда вырубаю зажигание она не падат вниз... но показывает уровень топлива верно... когда заправляешься меееедленно ползет до уровня думаю что может у тя тоже самое? стрелка падает вниз когда зяжига\ине вырубуашь?
но на всякий случай померяю напругу при заправке.
#16
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:20
#17
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:47
насчет как показывается остаток...уже много раз обсудли...
на ГТС по-крайней мере если откатываешь на баке 200миль, то первые 30-40 миль от отсечки деления не падают, далее деления падают, последние пара тройка делений могут упать неравномерно в зависимости от стиля езды, резерв в баке 5-8 литров что примерно 20-30 миль
Если откатываешь 400 миль...по трассе к примеру..то первые 50 миль деления не падают, и резерв порядка 50-60 миль.
На 230 если заправляешь и смотришь в салон, то видно, что стрелка ползет параллельно объему залитого топлива.
да если все исправно то так и должно быть!
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#18
Отправлено 01 Июль 2008 - 09:52
а потом отсечки уходят неравномерно,выявить закономерность так и не удалось
бака хватает на 250-270 миль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей