перегрев
#21
Отправлено 07 Июль 2008 - 22:41
к тому же, считаю что мой вопрос по близкой теме , а потому не стал новую тему создавать.
ищу ответ на следующий вопрос. сначала фото:
итак.
двигатель 3s-fe!
видим три датчика:
№1 - датчик давления масла. подходит один проводок, елто какого-то цвета) при накинутой фишке и включенном зажигании на приборке горит красная лампа давления масла.
№2 - это температурный датчик, к нему подходит два проводка, че он делает не знаю, на приборке никак не отражается снятие или одевание фишки, хотя вот пока всё писал пришел к мысли что лампочка "оверхиттинг"=перегрева гаснет когда фишку сдергиваешь...
№3 - а что это за датчик? к нему подходит сине-желтый проводок, при надевании на него фишки, стрелка температуры смотрит буквально в небо, т.е. зашкаливает. при снятой фишке стрелка безвольно на пол-шестого указывает.
анамнез: как видно из фотографии проводкам много лет и перед фотосессией они были раздеты из запекшейся красной изоленты. проткнуты иглой и прозвонены на предмет пробоя до контактов в фишках. все данные манипуляции были проделаны после того, как сегодня мне помыли двигатель и чего-то там отрегулировали под клапанной крышкой (не клапана!)(СПАСИБО, Сергей!!!). отъехав до сервиса и прокатившись пол-часа до работы, перед выключением двигателя заметил странную картину: стрелка температуры устроила пляску: попрыгала вверх и вниз со своего обычного горизонтального положения. попрыгала попрыгала да и земерла в вертикальном положении. при выключении двигателя она опустилась вниз. при включении зажигания снова задралась вверх.
таким образом, думаю, что датчик номер 3 приказал долго жить. какие есть идеи ещё?
и за что отвечает этот датчик. неужели только за показания стрелки температуры на приборной доске?
заранее, спасибо.
#22
Отправлено 08 Июль 2008 - 00:04
двиг 2ZZT
Как только я останавливаюсь? сразу включается вентилятор. ЭТО НОРМАЛЬНО?
В пробке стою и постоянно слышу как он работает...
#23
Отправлено 08 Июль 2008 - 00:11
Вопрос от паникёра!
двиг 2ZZT
Как только я останавливаюсь? сразу включается вентилятор. ЭТО НОРМАЛЬНО?
В пробке стою и постоянно слышу как он работает...
нормально...датчик при этом должен на приборке стоять как вкопанный. просто на ходу включение вентилятора не всегда слышно и не всегда требуется! обдув у сеялки весбма и весьма неплохой!
Сообщение отредактировал tolikspb: 08 Июль 2008 - 00:11
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#24
Отправлено 08 Июль 2008 - 02:11
Но пугает, что слишком часто уж он. + печка зимой не очень греет. Может завоздушило? А как с этим бороться?
#25
Отправлено 08 Июль 2008 - 08:23
это ж замечательно что он работает,Вопрос от паникёра!
двиг 2ZZT
Как только я останавливаюсь? сразу включается вентилятор. ЭТО НОРМАЛЬНО?
В пробке стою и постоянно слышу как он работает...
когда ты не двигаешься то радиатор не охлаждается встречным воздухом,
вот вентилятор и берет на себя эту работу.
а вот если даже на ходу почти всегда работает: я не спец но подумаю вслух: этот датчик врятли может испортиться так: что сдвинется температурный порог включения, тоесть он либо работает либо нет.
значит радиатор плохо справляется с функцией охлаждения - причина грязный - вывод помыть
два года я был почти уверен что индикатор температуры двигателя на панели - неисправен,
ну не может же стрелка всегда стоять как вкопанная, и не реагировать вообще и на какие режимы двигателя
теперь вот знаю что он работает, блиин,
ктонибудь знает номер этого реле на fe-шных движках (тот что внизу радиатора)
исправляю: нашел реле 89428-33010
Сообщение отредактировал Lyapsys: 08 Июль 2008 - 09:21
#26
Отправлено 08 Июль 2008 - 11:13
Насчет датчика N1, ты прав - это давление масла. Датчик N2 - это датчик температуры двигателя для ECU (блок управления двигателем) А датчик N3 - это датчик только на приборку, возможно он приказал долго жить. Может конечно и сам приборчик температуры в приборке, но такое бывает редко. P.S. А вот прокалывать провода - это не есть хорошо! Так только делают в дешевых автосервисахизвините что врываюсь, но чувствую, истина у вас в руках мужчины...
к тому же, считаю что мой вопрос по близкой теме , а потому не стал новую тему создавать.
ищу ответ на следующий вопрос. сначала фото:
итак.
двигатель 3s-fe!
видим три датчика:
№1 - датчик давления масла. подходит один проводок, елто какого-то цвета) при накинутой фишке и включенном зажигании на приборке горит красная лампа давления масла.
№2 - это температурный датчик, к нему подходит два проводка, че он делает не знаю, на приборке никак не отражается снятие или одевание фишки, хотя вот пока всё писал пришел к мысли что лампочка "оверхиттинг"=перегрева гаснет когда фишку сдергиваешь...
№3 - а что это за датчик? к нему подходит сине-желтый проводок, при надевании на него фишки, стрелка температуры смотрит буквально в небо, т.е. зашкаливает. при снятой фишке стрелка безвольно на пол-шестого указывает.
анамнез: как видно из фотографии проводкам много лет и перед фотосессией они были раздеты из запекшейся красной изоленты. проткнуты иглой и прозвонены на предмет пробоя до контактов в фишках. все данные манипуляции были проделаны после того, как сегодня мне помыли двигатель и чего-то там отрегулировали под клапанной крышкой (не клапана!)(СПАСИБО, Сергей!!!). отъехав до сервиса и прокатившись пол-часа до работы, перед выключением двигателя заметил странную картину: стрелка температуры устроила пляску: попрыгала вверх и вниз со своего обычного горизонтального положения. попрыгала попрыгала да и земерла в вертикальном положении. при выключении двигателя она опустилась вниз. при включении зажигания снова задралась вверх.
таким образом, думаю, что датчик номер 3 приказал долго жить. какие есть идеи ещё?
и за что отвечает этот датчик. неужели только за показания стрелки температуры на приборной доске?
заранее, спасибо.
Сообщение отредактировал Dimon RS: 08 Июль 2008 - 11:15
#27
Отправлено 08 Июль 2008 - 13:26
Спасибо. указатель в приборке указывает ))Насчет датчика N1, ты прав - это давление масла. Датчик N2 - это датчик температуры двигателя для ECU (блок управления двигателем) А датчик N3 - это датчик только на приборку, возможно он приказал долго жить. Может конечно и сам приборчик температуры в приборке, но такое бывает редко. P.S. А вот прокалывать провода - это не есть хорошо! Так только делают в дешевых автосервисах
сегодня по пути на работу скакал туда - сюда...
вот вопрос только, пока датчик придет, лучше ездить с накинутой фишкой или со снятой?
а как же тогда прозвонить провод, если не знаешь куда он идет в итоге, если не прокалывать (да и лень было искать куда он там приходит )?
а дай ссылку на картинку где нашел, плииииз...
ктонибудь знает номер этого реле на fe-шных движках (тот что внизу радиатора)
исправляю: нашел реле 89428-33010
#28
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:32
сегодня все пришло в норму.
т.е. при прогреве двигателя с утра стрелка поднялась вместе с падением оборотов, а потом замерла как обычно на 90 градусов в горизонтальном положении...
что это было???? у кого какие идеи?
датчик менять все-таки или забить?
я размышлял типа может быть, что при помывке двигателя вода попала куда-то в проводку и стало коротить, но тогда коротить должно и при накинутой фишке и при снятой... а потом за два дня типа высохло всё. как работает этот датчик? попробую померять сопротивление на нем.
#29
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:38
Именно сопротивление на нем походу нагрева и меняется..странная ситуация возникла...
сегодня все пришло в норму.
т.е. при прогреве двигателя с утра стрелка поднялась вместе с падением оборотов, а потом замерла как обычно на 90 градусов в горизонтальном положении...
что это было???? у кого какие идеи?
датчик менять все-таки или забить?
я размышлял типа может быть, что при помывке двигателя вода попала куда-то в проводку и стало коротить, но тогда коротить должно и при накинутой фишке и при снятой... а потом за два дня типа высохло всё. как работает этот датчик? попробую померять сопротивление на нем.
#30
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:42
растет или падать должно? и есть ли диаграммы изменения или абсолютные показания исправного датчика?Именно сопротивление на нем походу нагрева и меняется..
#31
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:00
Точно график зависимости сопротивления от температуры не помню. А насчет падает или растет... подумай логично, если замыкаешь проводок напрямую стрелка что? зашкаливает т.е. показывает повышенную температуру! Значит при нагреве - сопротивление уменьшаетсярастет или падать должно? и есть ли диаграммы изменения или абсолютные показания исправного датчика?
Сообщение отредактировал Dimon RS: 09 Июль 2008 - 14:01
#32
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:14
туплю!Точно график зависимости сопротивления от температуры не помню. А насчет падает или растет... подумай логично, если замыкаешь проводок напрямую стрелка что? зашкаливает т.е. показывает повышенную температуру! Значит при нагреве - сопротивление уменьшается
#34
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:36
тогда мне надо отвертку с замером температуры....Ничего страшного, извини за строгость Слушай hrol, попробуй сравнить с Калдиновским датчиком... при 50С - 274Ом, при 120С - 26Ом, как правило на праворульках характеристики датчиков совпадают...
но ориентир дан. спасибо. попробую.
#35
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:54
Когда у тебя начнется трабл, скинь фишку с датчика и замерь сопротивление (замерь сейчас при нормальных показаниях, чтобы понять с Калдиновским совпадает или нет и знать его сопротивление при исправном режиме)... но плавающий дефект не так просто отловить... при скидывании фишки, датчик может придти в норму и дать ложные показаниятогда мне надо отвертку с замером температуры....
но ориентир дан. спасибо. попробую.
#36
Отправлено 09 Июль 2008 - 15:11
http://toyota.japanc...r...&piid=28722а дай ссылку на картинку где нашел, плииииз
вот
слева внизу SW TEMPERATURE
#37
Отправлено 09 Июль 2008 - 17:08
точно! я сматрел картинку когда искал ))) не допер. пойду лечиццо ))http://toyota.japanc...r...&piid=28722
вот
слева внизу SW TEMPERATURE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей