Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?
#161
Отправлено 15 Март 2009 - 16:51
#162
Отправлено 15 Март 2009 - 17:08
Да не за что, Селика машина для души, для драйва, для тюнинга, для внимания других, если ты её купишь ты всё это почувствуешь.хм... с одной стороны верно.... с другой.. у них всеравно налоги возрастают на машины после 3х лет эксплуатации так что им можно делать машинки на 200-300 тыщ.. но это другой разговор... все понял спасибо...
Удачи в приобретении.
#163
Отправлено 15 Март 2009 - 17:18
спасибо... я думаю она мне очень понадобится.... Удовлетворяющую моим запросам довольно трудно найти...))Да не за что, Селика машина для души, для драйва, для тюнинга, для внимания других, если ты её купишь ты всё это почувствуешь.
Удачи в приобретении.
#164
Отправлено 21 Март 2009 - 20:27
спасибо... я думаю она мне очень понадобится.... Удовлетворяющую моим запросам довольно трудно найти...))
я сам только отдал на капитальную переборку двигателя,там все точится ,шлифуется и делается как надо
#165
Отправлено 22 Март 2009 - 21:26
+1Да не за что, Селика машина для души, для драйва, для тюнинга, для внимания других, если ты её купишь ты всё это почувствуешь.
Удачи в приобретении.
#166
Отправлено 22 Март 2009 - 21:45
1ZZ - 141 572 км
#168
Отправлено 22 Март 2009 - 23:05
#169
Отправлено 23 Март 2009 - 14:16
гыгыгы ты хочешь сказать что он хуже российского двигателестроения? есть просто простые правила одно из них это хорошее масло и его регулярная земена около 5.000 км., если уж так переживаешь то его можно загильзовать
так и делаю.... через 5тыс км.. меняю и пофиг что говорят на сервисе где меняю масло что я больной моно мол 8 ездить смело!!!
#170
Отправлено 23 Март 2009 - 14:23
Все зависит от владельца.
#171
Отправлено 25 Март 2009 - 05:03
Сообщение отредактировал Доктор: 25 Март 2009 - 05:04
#172
Отправлено 16 Июль 2010 - 11:05
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Двигатель Toyota 2ZZ-GE. Апофеоз идеи
очень было интересно почитать , сразу понятны все проблемы с двиглом ) прошлые и будущие.
#173
Отправлено 16 Июль 2010 - 15:17
пока есть мысли что у 80% 2зз не более 200 тыщ , у остальных по желнию ) как звезды сойдутся
#174
Отправлено 16 Июль 2010 - 15:36
Ресурс зависит от эксплуатации(режимов эксплуатации) и обслуживанием.интересно всетаки какой ресурс в километрах ), когда скидывать машину в продажу )
пока есть мысли что у 80% 2зз не более 200 тыщ , у остальных по желнию ) как звезды сойдутся
Даже банально износ мотора при езде по трассе/город очень разниться,неговоря об экстримальных вариантах.
Сообщение отредактировал Dart: 16 Июль 2010 - 15:37
#175
Отправлено 16 Июль 2010 - 16:39
Bred Bull team
Light Racing team
#176
Отправлено 16 Июль 2010 - 16:49
#177
Отправлено 16 Июль 2010 - 16:51
видимо есть ) я вот один из них ) сижу изучаю )А тут есть ктото кто не видел этого сайта?
#178
Отправлено 16 Июль 2010 - 16:56
#179
Отправлено 17 Июль 2010 - 02:55
После прочтения всей этой плохопахнущей каши обывателю захочется сразу пойти
и купть себе тазик .Там же всё так замечательно ремонтируется!
На это видимо и расчёт. Ну край - штатовская V-8 годов эдак 80х. На чём , видимо,
автор и передвигается.А чё? Чугунный блок , ремонтных размеров море и масло гуано можно
смело заливать.Чем не счастье для автолюбителя?
А вот если автору на его суд преподнести , скажем, движок с формулы 1 , то по его мнению
это вообще будет не двигатель а уродец какой то , а парни из МакЛарена так вообще дебилы-
они ж на этом ездят.
#180
Отправлено 17 Июль 2010 - 14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей