Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?
#1
Отправлено 23 Май 2006 - 09:19
#2
Отправлено 23 Май 2006 - 13:21
#3
Отправлено 23 Май 2006 - 14:51
#4
Отправлено 23 Май 2006 - 15:31
#5
Отправлено 23 Май 2006 - 15:55
#6
Отправлено 23 Май 2006 - 16:36
В таком случае любое двигло умрет.ну если ездить на одной машине всю жизнь......то да......двигло умрет.....
На мой взгляд, по ресурсу обычный двигатель, такой как у всех других марок, только технологческим характеристикам лучше. А забивать себе голову тем, что он не пройдет 500 тысяч, не стоит в нашей сегодняшней ситуации.
#7
Отправлено 23 Май 2006 - 16:44
В таком случае любое двигло умрет.ну если ездить на одной машине всю жизнь......то да......двигло умрет.....
На мой взгляд, по ресурсу обычный двигатель, такой как у всех других марок, только технологческим характеристикам лучше. А забивать себе голову тем, что он не пройдет 500 тысяч, не стоит в нашей сегодняшней ситуации.
проблема стоит другая: при продаже ликвидность машины с более ограниченным ресурсом двигателя падает значительно сильнее, так как замечу, что средний пробег (настоящий) 23 порядка 100-150т.км. не меньше. добавим 3 года экплуатации и приходим к опасному рубежу.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#8
Отправлено 23 Май 2006 - 17:25
Это относится в основном к Российскому рынку и ему подобному. В европе, думаю и в штатах другая ситуация, машина с 150к и выше уже идет за копейки, такие машины или уже убиваются до конца и идут на переработку, или отправляются сами знаете куда.проблема стоит другая: при продаже ликвидность машины с более ограниченным ресурсом двигателя падает значительно сильнее, так как замечу, что средний пробег (настоящий) 23 порядка 100-150т.км. не меньше. добавим 3 года экплуатации и приходим к опасному рубежу.
Я такую машину никогда не куплю, проще найти пижона который менят каждые два месяца машину, и купить её у него уже за 70% процентов изначальной цены.
Короче говоря, япошки... да и как все другие производители метят больше на европейский американский рынок. А там не такие взгляды на авто рынок как в россии.
#9
Отправлено 23 Май 2006 - 21:57
а так конечно согласен..если есть бабало то трёхлетка это самый шеколадный вариант
#11
Отправлено 23 Май 2006 - 23:15
#12
Отправлено 23 Май 2006 - 23:28
#14
Отправлено 24 Май 2006 - 22:00
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 25 Май 2006 - 09:35
кстати моторы эти ремонтируются. гильзуется блок и вперёд. одна такая уже катается.
Имеешь в виду 2zz?? или 1zz?
#16
Отправлено 25 Май 2006 - 09:39
Запас прочности расчётный 1.5 единицы, и то зажат для других стран, для себя, странно ,почемуто разжимали. Потому и торгуют кеслородом сейчеас в своих магазинах.
Шейки к/в например у однотипных моторов с европейскими авто ,у япов меньше на 30%, но зато как обработаны и упрочены. Потому японские моторы и не прощают халатность и економию в обслуживании.
Например японский сборщик если уронит датчик температуры двигателя при сборке , то он выбраковывается. Т.к. повышается вероятность отказа его при эксплуатации , что в целом приводит к снижению надёжности авто....У них стремятся все агрегаты привести к одному ресурсу, а потом - хеппи энд. В стану БАБИЛОН.
#17
Отправлено 25 Май 2006 - 10:17
а так просто меняется отношение к авто - поэтому и двигатели другие делают - именно одноразовые двигатели для одноразового авто...купил новое...откатался до сэкяна и скинул....нах ресурс большой? а проблемы третьего владельца - шерифа нее..
#18
Отправлено 25 Май 2006 - 15:55
#19
Отправлено 25 Май 2006 - 16:09
ну пока 1зз.но не думаю что 2зз будет проблема загильзоватькстати моторы эти ремонтируются. гильзуется блок и вперёд. одна такая уже катается.
Имеешь в виду 2zz?? или 1zz?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 25 Май 2006 - 17:18
насчёт кислорода не понял
В Токио в час пик в кислородных масках ходят. В кафе некоторых порцию кислорода продают.
Вспомните- недавно смеялись над чистой водой в бутылке.
Это к тому , что некоторые движки японцев значительно мощнее чем поставляемых в Свет и требования по токсичности у них не самые строгие были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей