Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#181 Maluta

Maluta

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серебряный бор
  • Автомобиль: 231

Отправлено 17 Июль 2010 - 16:25

не читал и не буду..кули там нового про наши двиги? 3 года на 2яя езжу (без треков) полет нормуль, наипнется стуканет - знать судьба, но перебор не проблема
пс. 200000 тыр без проблем пройдет при условии регулярной диагностики и то, ну и без crazy отжигов.. имхо
  • 0
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097

#182 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 18 Июль 2010 - 12:23

Речь там имхо как раз таки о 200 тырах) А давайте вспомним двиги бмв м30, м40, м42, без проблем ходившие 1000 тыр без особого к себе внимания, и даже плита м50-м52, считавшаяся для бмв крайне ненадежной, неремонтопригодной из-за аналогичного напыления, и та ходила 400-500 тыр при нормальном уходе.
Ресурс двига 200 тыр - это ПИПЕЦ как мало, давайте смотреть правде в глаза, а для японского двига, для ТОЙОТОВСКОГО двига - это просто какой-то кошмар...

И что в этих статьях неправда? Про хилые шатуны у 1яя неправда? Или про толщину стенки блока у 2яя? Да там в этих статьях даже не упомянуты такие проблемы, которые возникают у этих двигов даже не из-за материалов, из которых они изготовлены, а из-за конструктивных особенностей, однако с которыми знаком каждый селикавод)

Другой вопрос - как к этому относиться) кто любит Т23 - тот на это так или иначе закрывает глаза.
  • 0
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#183 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:31

статьи - херня.
Parlamentenok про бмв. есть у меня приятель. так он уважал свой бумер. но перегрел его немного. решил перебрать моторчик (250 тык как никак).
мне сказал что разочаровался полностью в БМВ. при вскрытии выяснилось - всё, абсолютно всё уже вышло из размеров. запчастей обошлось на 70 тысяч(без колена), работа бесплатная....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#184 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 18 Июль 2010 - 23:14

Про бмв)

У меня были 3 бмв.
323 е21 м20 80 г.в. - 8 месяцев
735 е32 м30 89 г.в. - 1.5 года
318 е36 м42 93 г.в. - 2 года

Ни одну не капиталил, хотя все были с пробегом под лимон наверняка, многократно битые и т.д.

Stalker, не знаю, какого года та бмв была у твоего приятеля, и не знаю, какие сегодня двигатели делают бмв, но мое мнение такое - не надо лезть в эти изумительные немецкие двиг - и они будут ездить и ездить. А что нельзя перегревать бмв - это аксиома, которую знает каждый баварец... лучше масло годами не менять, чем один раз его перегреть... увы.

Сообщение отредактировал Tavu: 18 Июль 2010 - 23:15

  • 0

#185 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 19 Июль 2010 - 01:33

про bmw закончили
  • 0

#186 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:14

ну вот была же тема

http://www.celica-cl...showtopic=40005 тут всё
в крации из темы
corollas Corolla runx 2зз-ге 6мкпп 144тыс км... 2001г Японец
CelicaZZT231 Японка, 114т.км. 2000г.
Hitman 2000 г.в. Японка, 98.500 км.
GreySkil 99 г.в., Японка, 98 000 км (реальный). 2zz
dom умер на 149 000 милях.
xXx пробег 40 000 км
GTS T23 2zz 2000 год, америкос, 100925 миль
yarike вропейка(Германия), 2000год, 1яя, на 145тыщах
T-Driver 2яя - японка, 116000 2001 г.в
Bogatti амэээрика амэээрика 1 яя 111 000 миль,
Virgo1881 USA 2002 66300 миль 23GT
dnmaster Америка 2ZZ 2000г. автомат 191 000 км
Santey 1zz, автомат. made in Japan , руль левый(Из Америки).2000г. 142000...мильv
bratan АСАШАЙ, 2002 год, 2ЯЯ, АКПП, 98тыс. миль,
Maluta 2zz акпп, 68000 миль
Maldin1zz 76200 миль /* 122000 км
Mimoz3 2002 америка 1яя 87тысяч миль
kpoxa 1zz 103 тмиль
MagistR 1ZZ АКПП, 12.2003, (американка) пробег 106Кмиль
^SerenitY^ 2ZZ механика, 2000 год, американка, 140тыс. миль
vasik 1зз пробег 91тысяча миль
Rus-yaz Америка GT 1ZZ 2003 96 200т. М
-Саня- япа 2яя 2000г 212 000 км
ms600 японка 99г 2zzt, 136тыс.км.
MOKC 127тыс. миль 1зз
Volgt 84300 миль 23GT 2001г
hotwire1zz/t23GT/USA/2000/AT/110.000 миль
REAN 2zz, японка, 2001 г., пробег 110 т.км,
Doctor Moro 1zz, T23, американка 2002г, 160 тыс. км
antonio.nebug 231 мкпп ТРД Мспорт 75т.км
  • 0

#187 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:10

.

Сообщение отредактировал Камелот: 19 Июль 2010 - 10:11

  • 0

#188 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:35

Да нет ребят, тут нужно рассматривать не конкретного производителя а временной диапазон производства. Т.е. в 80-90 годы были свои теденции в конструировании. На рубеже веков произошло переосмысливание ценностей в силу ряда причин. яя движки как раз были одними из первых продуктов после смены ориентиров двигателестроительной промышленности.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#189 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Июль 2010 - 15:16

Про бмв)

У меня были 3 бмв.
323 е21 м20 80 г.в. - 8 месяцев
735 е32 м30 89 г.в. - 1.5 года
318 е36 м42 93 г.в. - 2 года

Ни одну не капиталил, хотя все были с пробегом под лимон наверняка, многократно битые и т.д.

Stalker, не знаю, какого года та бмв была у твоего приятеля, и не знаю, какие сегодня двигатели делают бмв, но мое мнение такое - не надо лезть в эти изумительные немецкие двиг - и они будут ездить и ездить. А что нельзя перегревать бмв - это аксиома, которую знает каждый баварец... лучше масло годами не менять, чем один раз его перегреть... увы.

ты бы еще древнее дрова взял. в те года ВСЕ производители делали упор на надежность.)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#190 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 19 Июль 2010 - 15:49

интересно всетаки какой ресурс в километрах ), когда скидывать машину в продажу )
пока есть мысли что у 80% 2зз не более 200 тыщ , у остальных по желнию ) как звезды сойдутся


Какой двигатель лучше



...самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют.


Золотые слова! ;)
  • 0

#191 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Июль 2010 - 07:42

Какой двигатель лучше

Мокс. статья ни о чем вообще. древняя как говно мамонта и абсолютно бестолковая. как минимум на вторую половину 90-ых и далее вообще не распространяется.

вот только фраза про эксплуатацию имеет право на жизнь и то с оговорками. всё остальное - херня.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#192 тиль

тиль

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: овощевозка

Отправлено 21 Июль 2010 - 04:55

Ну вот кстати , если речь зашла про других производителей "очень качественных" моторов.
Кто может привести пример аналога 2зз - атмо с объёмом 1.8 и такими же хар-ми ?
Тогда наверное и можно будет сравнивать.
  • 0
мой телефон!!!! 8-98пять-783-28-96 ,туда можно позвонить !!!

#193 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:13

я не сравниваю с другими просто хотел узнать почему чаще всего стучит в районе 180 190 тыщ, и чаще всего в 2 горшке.
как мне сказали на дорестайле во 2 горшке не правильно установлена форсунка маслянная и выходит недостаточная смазка вкладышей 2 горшка. Лечение установка сухого картера (за большое бабло) или замена на усиленные влкадыши от MWR.

вобще мой совет ) заменить вкладыши на 150 тыщах ) и следить за маслом ) если бы знал не попал бы на переборку
  • 0

#194 mickey

mickey

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 ts -> accord 8 coupe

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:29

Ну вот кстати , если речь зашла про других производителей "очень качественных" моторов.
Кто может привести пример аналога 2зз - атмо с объёмом 1.8 и такими же хар-ми ?
Тогда наверное и можно будет сравнивать.

впомни s2000! а в частности f20c который в общем то во времена t23 и все прочих авто попадал если не ошибаюсь в списки лучших атмо двигателей мира, так если что. но обьем несколько другой - 2л и на выходе по моему около 250 л.с
  • 0

#195 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:53

b18c - 1.8л 200 пони, стояли на дц2 и ек9 и еще помоему чем то :) у гонды кстати движки попрочнее будут)))) они даже не картонные))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#196 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:56

впомни s2000! а в частности f20c который в общем то во времена t23 и все прочих авто попадал если не ошибаюсь в списки лучших атмо двигателей мира, так если что. но обьем несколько другой - 2л и на выходе по моему около 250 л.с


Он попадал в клуб атмосферных движков чья литровая мощьность превышает 100 л.с., туда входит и 2зз, да. Но это не список лучших движков.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#197 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:00

я не сравниваю с другими просто хотел узнать почему чаще всего стучит в районе 180 190 тыщ, и чаще всего в 2 горшке.
как мне сказали на дорестайле во 2 горшке не правильно установлена форсунка маслянная и выходит недостаточная смазка вкладышей 2 горшка. Лечение установка сухого картера (за большое бабло) или замена на усиленные влкадыши от MWR.

вобще мой совет ) заменить вкладыши на 150 тыщах ) и следить за маслом ) если бы знал не попал бы на переборку

стучит потому что либо не следят, либо битый хлам, который плохо сделали и вследствие имеет деформацию, либо говно льют, либо постоянно катаются на 6000-8000 оборотах на нижнем уровне масла, которое давно пора менять, либо имел место перегрев движка, появились задиры и тд, не замечаешь что у людей 50 на 50 - половина ездиют горя не знают, а половина только и делают что ковыряют моторы) кстати кто тебе сказал по поводу дорестайла и 2 горшка? инженеры Тойоты? :)))) они там видимо идиоты, раз такие моторы делали и ставили их еще на матриксы, вайбы, короллы и даже лотус))))) ну раз дядя Вася в гараже сказал что мотор херовый - думаю дядя Вася прав :) если двигло сток, с умом ездить, все вовремя менять и !!!ВНИМАНИЕ!!! он изначально был исправен, то проблем не будет вообще) просто так в один момент движки не стучат, это длительный процесс, за исключением полного отсутствия масла в движке - значит так хорошо люди смотрят за машиной, что ничего даже не подозревают)


менять вкладыши даже не союираюсь, это бред, не мешайте технике работать :)

Сообщение отредактировал zerocool: 21 Июль 2010 - 12:01

  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#198 mickey

mickey

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 ts -> accord 8 coupe

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:24

Он попадал в клуб атмосферных движков чья литровая мощьность превышает 100 л.с., туда входит и 2зз, да. Но это не список лучших движков.

тебе сюда

стучит потому что либо не следят, либо битый хлам, который плохо сделали и вследствие имеет деформацию, либо говно льют, либо постоянно катаются на 6000-8000 оборотах на нижнем уровне масла, которое давно пора менять, либо имел место перегрев движка, появились задиры и тд, не замечаешь что у людей 50 на 50 - половина ездиют горя не знают, а половина только и делают что ковыряют моторы) кстати кто тебе сказал по поводу дорестайла и 2 горшка? инженеры Тойоты? :)))) они там видимо идиоты, раз такие моторы делали и ставили их еще на матриксы, вайбы, короллы и даже лотус))))) ну раз дядя Вася в гараже сказал что мотор херовый - думаю дядя Вася прав :) если двигло сток, с умом ездить, все вовремя менять и !!!ВНИМАНИЕ!!! он изначально был исправен, то проблем не будет вообще) просто так в один момент движки не стучат, это длительный процесс, за исключением полного отсутствия масла в движке - значит так хорошо люди смотрят за машиной, что ничего даже не подозревают)


менять вкладыши даже не союираюсь, это бред, не мешайте технике работать :)

+1
  • 0

#199 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:19

стучит потому что либо не следят, либо битый хлам, который плохо сделали и вследствие имеет деформацию, либо говно льют, либо постоянно катаются на 6000-8000 оборотах на нижнем уровне масла, которое давно пора менять, либо имел место перегрев движка, появились задиры и тд, не замечаешь что у людей 50 на 50 - половина ездиют горя не знают, а половина только и делают что ковыряют моторы) кстати кто тебе сказал по поводу дорестайла и 2 горшка? инженеры Тойоты? :)))) они там видимо идиоты, раз такие моторы делали и ставили их еще на матриксы, вайбы, короллы и даже лотус))))) ну раз дядя Вася в гараже сказал что мотор херовый - думаю дядя Вася прав :) если двигло сток, с умом ездить, все вовремя менять и !!!ВНИМАНИЕ!!! он изначально был исправен, то проблем не будет вообще) просто так в один момент движки не стучат, это длительный процесс, за исключением полного отсутствия масла в движке - значит так хорошо люди смотрят за машиной, что ничего даже не подозревают)


менять вкладыши даже не союираюсь, это бред, не мешайте технике работать :)


+Мульён :Alliluy
  • 0

#200 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:14

стучит потому что либо не следят, либо битый хлам, который плохо сделали и вследствие имеет деформацию, либо говно льют, либо постоянно катаются на 6000-8000 оборотах на нижнем уровне масла, которое давно пора менять, либо имел место перегрев движка, появились задиры и тд, не замечаешь что у людей 50 на 50 - половина ездиют горя не знают, а половина только и делают что ковыряют моторы) кстати кто тебе сказал по поводу дорестайла и 2 горшка? инженеры Тойоты? :)))) они там видимо идиоты, раз такие моторы делали и ставили их еще на матриксы, вайбы, короллы и даже лотус))))) ну раз дядя Вася в гараже сказал что мотор херовый - думаю дядя Вася прав :) если двигло сток, с умом ездить, все вовремя менять и !!!ВНИМАНИЕ!!! он изначально был исправен, то проблем не будет вообще) просто так в один момент движки не стучат, это длительный процесс, за исключением полного отсутствия масла в движке - значит так хорошо люди смотрят за машиной, что ничего даже не подозревают)


менять вкладыши даже не союираюсь, это бред, не мешайте технике работать :)



купил машину на 116 на 180 застучал.

лил фукс в сервисе не разу не лил ничего другого , фукс гавно ?
машина масла не жрала между заменой, проверял раз в неделю уменьшалось по чуть чуть и к замене была на 1 см выше нижней отметки.
на автомате в лифтах я не езжу.
Перегрева небыло при ТО на 150 заменил все + термостат трд низкотемпературный
на 140 была диагностика двигла (комп+компрессия) в ТССМ никаких проблем не было выявлено (не досмотрели техники ?)
про кривую форсунку сказал не дядя вася а несколько человек потому как сказанному от одного человека я не доверяю даже на 20% (она работает и смазывает но не достаточно)

когда случился стук, масло было, перегрева небыло. да и куча народа может подтвердить что я не отжигатель двигла и не гонщик.. потому мне и стало интересно

почему соблюдая все условия эксплуатации с проведенной диагностикой он застучал ? ладно можно сказать что отжарили до меня (тогда в ТССМ нашем любимом пропустили).

может просто неповезло ? )

Сообщение отредактировал Камелот: 21 Июль 2010 - 14:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей