Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?
#41
Отправлено 19 Январь 2007 - 08:58
#42
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:07
Точно с атмосферной супрой ЖТС-ке не соревноваться. У супры масса без нагрузки 1430 кг, по-моему это уже ближе к джипам А турбовая супра и атмосферка тоже не соперники.А это все от того что во первых, Гт на палке и из америки - это равносильно, белым тапкам в багажнике. Во вторых - все хотят крутить слабенький картонный движок, и при этом чтобы еще с супрой погонятся можно было. Следствие всего, перегрев * большинство уже сюда перегоетых приходят) и масляное голодание. Рекоменлации. Автомат и ГТ и ГТС, замена двигателя на 3S-GTE, или уиление уже имеющегося. Иниче - карачун, тебе Царители.
#43
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:24
гм..... а Вы из-за руля вообще вылезали за 4 месяца? вообще эти цифры анрил. не реально проезжать в день более 1000 км. сказка это.kolo$$, как мне объяснил один очень замороченный паренек из МАДИ, при работе на таких оборотах страдает коленвал и вкладыши, и это относится не только к 2ZZ, но и др. форсированным двигателям. И многое зависит от качества самого колена и вкладышей. У меня колено было видимо с деффектом изначально (трещина по отливке). машина от покупки до поломки прошла примено 50 тыс.км Всего пробег 100 тыс миль за 4 месяца.вообщем жаловаться грех. Многие ведь столько и за 2 года не наезжают
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#44
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:29
их просто никто не регулирует. я знаю только одну машину на которой регулировали зазоры клапанов. человек сам себе делал. а вот то что заводской брак - это вариант единичный. хотя я сомневаюсь, но все в жизни бывает.Stalker, думаю нет. Кроме перечисленного двигатель был в оч. хор состоянии
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#45
Отправлено 19 Январь 2007 - 10:54
valera2005 - жди дальше.
Ок
У меня как раз автомат, надеюсь до меня не очень раскручивали.
Я 3 владелец, а до меня дефчонка ездила, салон весь в наклеечках , рюшечках был, всякие там сабачки и т.д.
Щас машинка на полном ТО стоит, по состоянию лучше только новые , да и то не все
Осталось масла заменить и почиститься.
И что значит масляное голодание? В смысле что с железом?
#46
Отправлено 19 Январь 2007 - 11:00
просто болтики поменяй. копейки обойдется. а вот когда их в конце концов сломает - будет в десять раз дороже(если не в 20). и катайся дальше.Мда уж.....
Умеете подбодрить...
А когда тогда всех этих прелестей ждать? На моей вот пятый десяток милей пошел...
А как определить срок замены?
Подскажи косвенные признаки, при езде.
#47
Отправлено 19 Январь 2007 - 11:08
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#48
Отправлено 19 Январь 2007 - 11:37
#49
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:25
тоже сорри по-поводу лифта. сейчас заезжал к своему мастеру. он опороверг мою мысль о безопастности отсутствия лифта.
суть:
ломается болт. вал начинает смещаться. в конце концов упирается в шестерню. это само по себе еще не страшно. но вот от трения образуется стружка которая попадает в мотор. а вот это уже жесть.
рекомендации:
раз тысяч в 50 замена болтов. стоимость работы меньше 1000р
если пропал лифт , то желательно побыстрее поехать на сервис и отремонтироваться. стоимость работ от 6000р
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#50
Отправлено 21 Январь 2007 - 12:33
#51
Отправлено 21 Январь 2007 - 12:44
#52
Отправлено 21 Январь 2007 - 12:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#53
Отправлено 21 Январь 2007 - 12:55
#54
Отправлено 21 Январь 2007 - 14:53
а то х.з. куда сунуться, открыв клапанную крышку
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#55
Отправлено 21 Январь 2007 - 16:35
может есть у кого-нибудь фото, где эти болты?
а то х.з. куда сунуться, открыв клапанную крышку
Вот тебе подробный мануал.
http://www.teamcelic...alls/liftbolts/
Ничего сложного в замене нет...
#56
Отправлено 25 Январь 2007 - 03:45
#57
Отправлено 25 Январь 2007 - 05:25
205-я из Европы ваще чудище. Егры всякие, куча ненужного фуфлища которое девать в итоге некуда.
#58
Отправлено 25 Январь 2007 - 08:56
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#59
Отправлено 25 Январь 2007 - 09:03
это все пурга и неинтересно уже. пройденный вариант и уже обсужденно раз 15 на форуме.вот разница болтов слева от 2002 а справа до 2002 вот чем разница .а вот приком я на праворукие селики не замечял чтобы лифт болты ломались,а на американские и европа сука ломается .прикол втом что мене гемороиные и не капризные селики из япы а судь то в мозгах оказался програма прошивки разная и нет тебе проблем c VVT-LI,и с испарением бензина в баке ,лямда не тупит каталик не чюдит.да и к нашему бензину себя очен даже нечего себя гут тянет.я на своеи gt (из европы) немогу победить код Р0171 (обедненая смесь топливо) че не делал некак ,решил мозги менять кстати скоро будут уже в МСК .ТАК ЧТО МОЕ МНЕНИЕ ПРАВОРУКИЕ CELICA НАДЕЖНЕ .И ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!! PIS
ответь лучше на такой вопрос:
есть 2 американки, 2 ГТС, одного года выпуска, обе на ручке, мозги по номеру идентичны. а вот зазоры клапанов у них разные. почему?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#60
Отправлено 25 Январь 2007 - 16:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей