Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?
#61
Отправлено 25 Январь 2007 - 16:28
все гораздо интереснее)))))))
на капоте есть таблички на которой написанны зазоры клапанов на впуск и выпуск.
так вот 2 одинаковых машины вплоть до номера мозгов, а на табличках зазоры разные. и едут по разному...........
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#62
Отправлено 25 Январь 2007 - 17:46
#63
Отправлено 22 Август 2007 - 22:18
#64
Отправлено 23 Август 2007 - 11:27
90105-06293 - пожалуйста.
Это уже новые болтики?
Все думаю, менять не менять. пробег уже 60000 миль.
И еще, цепь на сколько менять? какие признаки?
У меня при заводке уже в любую погоду первые 30 сек скрип идет как во влажную погоду.
Сообщение отредактировал Luciefer: 23 Август 2007 - 11:28
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#65
Отправлено 23 Август 2007 - 11:33
#66
Отправлено 23 Август 2007 - 14:14
Так и не понял, есть ли отличия болтов от леворукой и праворукой?
#67
Отправлено 23 Август 2007 - 14:38
в остальном одно и тоже !!!
Стоят копейки !
#68
Отправлено 23 Август 2007 - 14:56
Да есть ... леворульные болты закручиваються влево, а прворульные вправо, а
в остальном одно и тоже !!!
Стоят копейки !
Вправо и влево - это пять!!
2BLACK TOP Нужно тебе их 2 штуки. Стоят что-то около 40 рублей за два болта.
Сообщение отредактировал gunslinger: 23 Август 2007 - 14:59
#69
Отправлено 23 Август 2007 - 23:27
Это уже новые болтики?
Все думаю, менять не менять. пробег уже 60000 миль.
И еще, цепь на сколько менять? какие признаки?
У меня при заводке уже в любую погоду первые 30 сек скрип идет как во влажную погоду.
А нах их менять если они нормально работают?
#70
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 01:11
и как вообше определить нужен ли или скоро нужена будет капиталка?
#71
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 01:17
Ну а если двигатель кушает масла в большом объеме (например, литр на тысячу км), то надо капиталить! Вообще, если двигатель хоть сколько-то масла кушает - это плохо!
Сообщение отредактировал SPIKE: 19 Сентябрь 2007 - 01:17
Верен традициям с 2006
#72
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 03:00
при правельнои и конкретнои диагностике и осмотре движка не понадобится переборка.все зависит от параметров выдаваема дачиков двигателя например нагруска угол опережения работа лямда зонтов расход и конечьном итоге само состояния поршневои групы и криво шатуного механизма.вот после этого резюме перебрать или дальше валить на тапок.при должном уходе за мотором может и 500 тыс проехать, а то и больше, ну а при хреновом уходе может и через тысяч пять загнуться! Все зависит от очень многих факторов: обкатка, масло, тех обслуживания, "профессионализма" водителя и т.д.
Ну а если двигатель кушает масла в большом объеме (например, литр на тысячу км), то надо капиталить! Вообще, если двигатель хоть сколько-то масла кушает - это плохо!
#73
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:09
Ну а если двигатель кушает масла в большом объеме (например, литр на тысячу км), то надо капиталить! Вообще, если двигатель хоть сколько-то масла кушает - это плохо!
не пугай автора, если крутишь до 7 - 8, то она не может не жрать, другое дело если тошнить...
есть мнение, если подъедает значит хорошо смазывается, а хочешь чтобы не жрала лей 15w или солидол =)
оффтоп: хонды к примеру могут съедать литр и более на 2-3 т. км. при этом проблем с двигом у них нет(речь идет о туперных движках есессна)
#74
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:41
+1.при должном уходе за мотором может и 500 тыс проехать, а то и больше, ну а при хреновом уходе может и через тысяч пять загнуться! Все зависит от очень многих факторов: обкатка, масло, тех обслуживания, "профессионализма" водителя и т.д.
необходимость капиталки определяется во-первых замером компрессии, а так же посторонними шумами, чрезмерным расходом масла, запахом горелого масла и дыма из выхлопной трубы в особо запущенных случаях
на моем опыте 2жды возникала проблема с 2мя разными пежовскими 4хцилиндровым движками - компрессия в 3м цилиндре = 1, неровная работа движка с провалами, ослабленная тяга, дым. вылечилось все ревизией ГБЦ - притирка клапанов, замена направляющих, регулировка зазоров и замена всех прокладок, маслосьемных колпачков и сальников у первого движка, пробег которого 311000км. сейчас там компрессия 11.5-12 во всех цилиндрах. при снятии ГБЦ критичной выработки на блоке и поршнях выявлено не было. а второму это не помогло - потребовался более глубокий ремонт поршневой группы, хотя пробег его был 140000км. вывод: все зависит от грамотности эксплуатации, манеры езды и качества расходников!
некоторые заводы изготовители в заявленных расходах моторного масла на километраж пробега указывают цифры до 1л на 5-7 тык. и это считается нормальным. например двигателя Ауди 2.6-2.8, AlfaRomeo, Peugeot со специфическими двигателями и многие другие автопроизводители.Ну а если двигатель кушает масла в большом объеме (например, литр на тысячу км), то надо капиталить! Вообще, если двигатель хоть сколько-то масла кушает - это плохо!
#75
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:49
это вообще жесть, только реанимация поможет, один раз видел на новенькой ауди такую картину...+1.
дыма из выхлопной трубы в особо запущенных случаях
Верен традициям с 2006
#76
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 21:58
#77
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 22:47
#78
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:58
а причина переборки какая?Я вот делаю капиталку и думаю сколька потом ездить можно если на 150к уже она понадабелась.Сотку теперь протянет или нет поменял почти всё что-бы наверника)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#79
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 11:40
а причина была изначально пропуск зажигания в 3 целиндре ну и масло кушала Имоя инуиатива так как неохота что-бы вкладыши провернула лутше пораньше всё зделать а потоу уже ездить)а причина переборки какая?
#80
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 12:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей