Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?
#81
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:34
это не так и сложно
www.toysport.ru
#82
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 09:02
#83
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 09:53
видел моторы без переборки за 200тыковНо всёравно мне интересно по статистики к 150 к многие капиталку делают или я заблуждаюсь ?.Матор просто расфорсирован до некуда такие наверное больше 200к не пройдут без вмешательство как например старичёк 4AF-E у меня на 180 был так я на нём 100 накатал а сколька до меня его юзали ХЗ может и 300к пробег был 150к но я сомневаюсь что радной)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#84
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:16
На машине всего отъездил 5000км по нашим дорогам и с нашим бензином...клапан вылетел в трубу что называется.... пробег тачки 130 000 привозил из америки по карфаксу так же... движек убит насмерь....пришел контрактный!!! с япы пробег 60-70 так что все это сказки про неубиваемость двигателя 2zz наслушавшись таких отзывов катался все лето жжег на ней в зоне лифта... итог выкинул 90 штук на ремонт...хотя на эти деньги можно было ее притюнить неплохо... так что все в меру парни убить можно все что угодно...
PS менял все расходники все хорошее лил...
#85
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:33
#86
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 20:12
Поверьте убить можно легко!!!!!
На машине всего отъездил 5000км по нашим дорогам и с нашим бензином...клапан вылетел в трубу что называется.... пробег тачки 130 000 привозил из америки по карфаксу так же... движек убит насмерь....пришел контрактный!!! с япы пробег 60-70 так что все это сказки про неубиваемость двигателя 2zz наслушавшись таких отзывов катался все лето жжег на ней в зоне лифта... итог выкинул 90 штук на ремонт...хотя на эти деньги можно было ее притюнить неплохо... так что все в меру парни убить можно все что угодно...
PS менял все расходники все хорошее лил...
А теперь еще раз читаем мой пост - хорошие расходники и охлаждение. Я так понимаю что ЖГЯ все лето потратить 400 уе. на маслоохолодитель и 600 на алюминиевый радиатор желания не появилось. Во всем нужно использовать голову. На предельных режимах можно убить любой мотор без исключния.
www.toysport.ru
#87
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 08:03
нормальную диагностику мотора делай и своевременно меняй все.Поверьте убить можно легко!!!!!
На машине всего отъездил 5000км по нашим дорогам и с нашим бензином...клапан вылетел в трубу что называется.... пробег тачки 130 000 привозил из америки по карфаксу так же... движек убит насмерь....пришел контрактный!!! с япы пробег 60-70 так что все это сказки про неубиваемость двигателя 2zz наслушавшись таких отзывов катался все лето жжег на ней в зоне лифта... итог выкинул 90 штук на ремонт...хотя на эти деньги можно было ее притюнить неплохо... так что все в меру парни убить можно все что угодно...
PS менял все расходники все хорошее лил...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#88
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 19:52
видел моторы без переборки за 200тыков
Ага, вот моему где-то 350 тыщщ км .....его НИКТО НИКОГДА не перебирал! сегодня поняла, что в ближайшее время сделаю это сама.
#89
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 00:33
Все так. И он еще ну умер окончательно. А если бы его лучше обслуживали предыдущие хозяева, то он еще бодрее был бы.Ага, вот моему где-то 350 тыщщ км .....его НИКТО НИКОГДА не перебирал! сегодня поняла, что в ближайшее время сделаю это сама.
www.toysport.ru
#90
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 01:06
Все так. И он еще ну умер окончательно. А если бы его лучше обслуживали предыдущие хозяева, то он еще бодрее был бы.
+1000000000000000000000000000000000000 раз
Но учитывая, как я его "насилую", он просто живчик!
Короче согласна с фифти, надо постараться, чтоб убить 2zz или просто быть невезучим
#91
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 02:31
А теперь еще раз читаем мой пост - хорошие расходники и охлаждение. Я так понимаю что ЖГЯ все лето потратить 400 уе. на маслоохолодитель и 600 на алюминиевый радиатор желания не появилось. Во всем нужно использовать голову. На предельных режимах можно убить любой мотор без исключния.
Маслоохладитель и радиатор - обязательные девайсы для жгунов, или просто следить за температурой - достаточно?
#92
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:10
а с чего ты решила его менять-то? он у тебя бегает...))))Ага, вот моему где-то 350 тыщщ км .....его НИКТО НИКОГДА не перебирал! сегодня поняла, что в ближайшее время сделаю это сама.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#93
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 09:39
В поиске ничего не нашел именно про равенол.
Машинка приехала месяц назад , в сервисе очень рекомендовали Ravenol SSO 0W30 Синтетика,типа сделано в германии и не подделка, залил его.
Холодный пуск легкий даже в -20 , уровень не меняется.
Но в других сервисах стали парить по поводу что это вообще масло для фольцвагенов на которых двиг до 8 тыс. никогда не крутится , и ты этим маслом свой двиг убьеш.
Подскажите пожалуйста у кого был опыт использования этого масла и вообще какие есть мысли по этому поводу?
Есть ли смысл его менять? Если менять то на что?
Пока проехал 3000км , рекомендуют ещё раз сменить масло , т.е. слить старое и залить новое ещё раз и поменять фильтр, аргументируют тем что непонятно ,что в японии было залито, и эта замена поможет промыть двигатель.
Масло уже заметно потемнело к этому времени.
Есть смысл делать змаену или ещё покататься 3-4 тысячи?
#94
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:32
Есть смысл делать змаену или ещё покататься 3-4 тысячи?
Есть. Купи какое ты хочешь и поменяй. От такой сменки ничего не будет.
+7 495 978-0203
#95
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:19
Масло я менял каждые 5-6 тыщ, за уровнем следил постоянно. Маслецо она конечно кушала, но ниже полщупа у меня не было никогда. И тут, о чудо), провернуло вкладыши на полном уровне масла! Пробег 65т.м. по карфаксу..да 2зз хрен убьешь!!! главное следить за мотором..масло менять и можно постоянно в зоне лифта ездить ниче ему не будет!
#96
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 12:37
них сказки! а что этому способствовало? отжигал ?Масло я менял каждые 5-6 тыщ, за уровнем следил постоянно. Маслецо она конечно кушала, но ниже полщупа у меня не было никогда. И тут, о чудо), провернуло вкладыши на полном уровне масла! Пробег 65т.м. по карфаксу..
#97
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 19:48
Масло я менял каждые 5-6 тыщ, за уровнем следил постоянно. Маслецо она конечно кушала, но ниже полщупа у меня не было никогда. И тут, о чудо), провернуло вкладыши на полном уровне масла! Пробег 65т.м. по карфаксу..
Скорее всего был легкий удар по поддону картера. Этого эти моторы не переваривают.
#98
Отправлено 05 Январь 2008 - 15:45
Конечно отжигал и жестко Но кто этого не делает..них сказки! а что этому способствовало? отжигал ?
Если кто-то и ударял, то не я. Я по Москве ездил..Скорее всего был легкий удар по поддону картера. Этого эти моторы не переваривают.
Сообщение отредактировал serjio: 05 Январь 2008 - 15:46
#99
Отправлено 06 Январь 2008 - 04:42
#100
Отправлено 06 Январь 2008 - 13:02
Да, рестайловые вроде понадежнее..Последнюю ГТС механика рестайл 2003 год отдавал с реальным пробегом 130 тыс. (20тыс. по Москве, остальные в США) - движек живой( лично мое твердое мнение, плюс при продаже возили на диагностику в Декс и к Вольту) масло от замены до замены (6-7 тыс. км) не доливал ни капли хотя крутил постоянно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей