Уровень масла в двигателе
#61
Отправлено 04 Июль 2008 - 00:01
#62
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:08
Эт этого гидро удар не схватишь, он происходит от другого. Его хватают через воздушный фильтр, когда влетаешь в лужу и фильтр вынужден засасывать воду, в место воздуха. Если сделать на нулевик отражатель ( исключить попадание воды), то и лужи не страшны.Гыть, кстати да, если залить 2 уровня можно говорят гидрача схватить, хотя я такого ещё не видел )
Сообщение отредактировал Доктор: 04 Июль 2008 - 10:36
#63
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:19
и если в литрах, то сколько получается расстояние между отметками MIN и MAX на щупе?
любопытно узнать
#64
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:23
#66
Отправлено 04 Июль 2008 - 10:29
Так и есть, почти на всех машинках, метки говорят о том, что доливать нужно минимально и каждая метка как правило по 0.5л.на 1ZZ в мануале написано от мин до макс ~1 литр
#67
Отправлено 04 Июль 2008 - 12:28
на 1ZZ в мануале написано от мин до макс ~1 литр
спс
да по идее на 2зз между рисками тоже 1 л
а вот рекомендуемая доза масла = отметке МАХ?
#69
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 12:54
Почему на холодном уровень масла ниже минимума (на немного)...на горячем все ОК...стоит по средине между миним. и максимум! Че за херь....
Надо мерить на холодном или горячем?!
бррр... тема называлась ВЫНОС МОЗГА))), эти я и займусь))))))))))))))
#70
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 00:22
#71
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 00:55
Мерить надо на холодной, на горячей оно не все стекает!нууу поодскажииитееееееееееееее
#72
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 03:28
че-то я не понял. как это? на горячем движке, "тока тока остановился", масло по щупу равномерно размазано, вынимаешь щуп, протираешь ветошью, суешь и вынимаешь и тогда смотришь....на горячем все ОК...стоит по средине между миним. и максимум! Че за херь....
Надо мерить на холодном или горячем?!
...
#73
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:54
че-то я не понял. как это? на горячем движке, "тока тока остановился", масло по щупу равномерно размазано, вынимаешь щуп, протираешь ветошью, суешь и вынимаешь и тогда смотришь.
Так вот это и не понятно.....на холодном (после ночи)-меньше минимума.
А на горячем (проехал минут 20-30)...все ОК! Как такое может быть, бррр
Вот и хотел узнать у профи
#74
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:59
Можно мерить при холодном двигателе...а можно и при горячем если подождать 5 минут после того как заглушили двиг.че-то я не понял. как это? на горячем движке, "тока тока остановился", масло по щупу равномерно размазано, вынимаешь щуп, протираешь ветошью, суешь и вынимаешь и тогда смотришь.
иначе проблемно будет замерить и замер неправильный будет,т.к. масло еще не полностью стекло в поддон.
Это значит у тя масла нет!!!!Так вот это и не понятно.....на холодном (после ночи)-меньше минимума.
А на горячем (проехал минут 20-30)...все ОК! Как такое может быть, бррр
Вот и хотел узнать у профи
если ты протирал щуп,то быть такой ситуации не может!!!!
надро еще на ровной поверхности замерять!
#75
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:59
Мерить надо на холодной, на горячей оно не все стекает!
Так по этой логике на горячем должно быть меньше ,чем на холодном..а у меня все наоборот
#76
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:03
Если щуп не протирать то может показать все что хочешь!)Так по этой логике на горячем должно быть меньше ,чем на холодном..а у меня все наоборот
#77
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:21
Можно мерить при холодном двигателе...а можно и при горячем если подождать 5 минут после того как заглушили двиг.
иначе проблемно будет замерить и замер неправильный будет,т.к. масло еще не полностью стекло в поддон.
Сегодня еще раз померию....
Это значит у тя масла нет!!!!
если ты протирал щуп,то быть такой ситуации не может!!!!
надро еще на ровной поверхности замерять!
Протирал конечно...тряпочкой))))))))) Масло то есть)))...просто все как-то странно!
#78
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 13:49
я хочу это увидеть!!!!
а масло цветом нормальное?
залезь пальцем в заливную горловину, сними оттуда "сливки", посмотри какого они цвета, если есть белый ....
масло добавляется в картере на моей памяти по одной причине - пробитая прокладка ГБЦ + уходящая в картер охлаждающая жидкость. страшно.
разделил темы
#79
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:59
#80
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:43
нууу поодскажииитееееееееееееее
при нагревании тела расширяются ) ну жидкость увеличивается в обьеме чуть чуть ) при расчете в 4-4.5 литра ) можеть быть те самые 100-200 грамм ))
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Расширение, физ. Все тела при нагревании увеличиваются в своем объеме, кроме воды, которая при повышении температуры от 0° до 4° сжимается, а выше 4° по росту, расширяется. Р. тел от 0° до 100° равномерно, то есть одинаково для каждого повышения темп. на 1°. Число, показывающее, на какую часть своей длины при 0° увеличивается тело при нагревании на 1°, назыв. линейным коэффициентом Р. Твердые тела одинаково расширяются в длину, ширину и толщину. Коэффициентом кубич. Р. называется число, показывающее, во сколько раз увеличивается объем тела при нагревании на 1°; число это близко к тройному линейному коэффициенту. Р. тел происходит с большой силой. Замерзающая вода разрывает толстостенные бомбы. О Р. газов см. Газы, Гэй-Люссака и Бойля-Мариотта закон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей