Уровень масла в двигателе
#81
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:50
#82
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:11
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#84
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:42
1) утром , на относительно ровной повехности - масла уровень у тебя НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже минимума ! Доливай!
2) Да как правило на горячуюю показывает МЕНЬШЕ чем есть на самом деле , я минут 20-30 жду пока все стечет, хотя масло 5на30
3) Если реально уровень увеличивается, (тут уже подавали верное направление), очень внимательно смотреть на масло и выискивать наличие белой имульсии , а так же смотерть уровеь ОЖ не уходит ли!
Лично я из прочитанного пока склоняюсь к мысли - Ож в Масле - возможно прогладка ГБЦ пробита , Двиг часом не перегревал ???
Выхлоп не парит? на заведенной машине поднеси и подержи руку у выхлопной трубы почти в плотную... подержи секунд 10-15 если станет влажной - 100пудово снимать башку смотреть прокладку...
#85
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:15
Если антифриз попадает в масло, то это сразу видно на щупе!! По поводу увеличения уровня масла на горячем моторе - это я брал не из головы, а из наблюдений! Или ты хочешь сказать, что на двух машинах у меня в масло попадал антифриз??) При том, что на одной я проехал около 100.000 км.) Масло не должно медленно стекать в поддон (особенно горячее), в противном случае можно попасть на маслянное голодание!! Улавливаешь мысль?) Так вот автомобильные жидкости при нагреве имеют свойство расширяться! Это касается и масла в коробке, жидкости в гидроруле, антифриза, и масла в моторе! Я точно не могу утверждать, что именно у автора топика, но это явление в моих моторах является нормой Сразу скажу, что моторы не парили, антифриз не убывал, компрессия во всех цилиндрах всегда была: на ST202(3S-GE) в районе 14, на ST205(3S-GTE) в райне 12,5. Но вот уровень масла по щупу на горячем моторе чуть увеличивался. При том повторюсь, что на ST202 я проехал около 100.000 км. и друг (новый хозяин) на ней проехал уже почти 15.000 км. Конечно бывают случаи, что антифриз попадает в масло, но как ты правильно заметил... будет имульсия на щупе и уходить антифриз!! Единственное, что меня смутило у Steal'а, так это то, что при слабо нагретом масле уровень увеличивается больше нормы..!хммммммммммм... дааааа.. непонятно.....
1) утром , на относительно ровной повехности - масла уровень у тебя НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже минимума ! Доливай!
2) Да как правило на горячуюю показывает МЕНЬШЕ чем есть на самом деле , я минут 20-30 жду пока все стечет, хотя масло 5на30
3) Если реально уровень увеличивается, (тут уже подавали верное направление), очень внимательно смотреть на масло и выискивать наличие белой имульсии , а так же смотерть уровеь ОЖ не уходит ли!
Лично я из прочитанного пока склоняюсь к мысли - Ож в Масле - возможно прогладка ГБЦ пробита , Двиг часом не перегревал ???
Выхлоп не парит? на заведенной машине поднеси и подержи руку у выхлопной трубы почти в плотную... подержи секунд 10-15 если станет влажной - 100пудово снимать башку смотреть прокладку...
Сообщение отредактировал Dimon RS: 03 Декабрь 2009 - 22:34
#86
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:01
Сообщение отредактировал Alexxxl: 04 Декабрь 2009 - 10:02
#87
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:16
Нет, тут я не спорю) Конечно уровень и на холодную не должен быть ниже минемума!!! А вообще лучше даже и на холодную не опускать уровень ниже половины уровня по щупу т.к. при интенсивной езде могут быть отливы! Особенно страдают этим Субарики c их аппозитами.Да дять ты конечон прав... но все ж .. да уровень увеличится, но не на столько, что это будет настораживать! и влюбом случае изначальный уровень масла на холодном, отстоявшемся движке - ну никак не должен быть ниже минимума!!! пусть он хоть трижды потом расширится из-за нагревания...
#88
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:31
#89
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:41
#90
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:42
#91
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:11
чувствуется хрол на отдыхе
#92
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:26
в 2яя если ездишь часто в лифтах залей по верхней риске
не рекомендовал бы, если речь идет о холодной. Заведи машину, прогрей до рабочей темп. двигатель, посмотри масло, если меньше макс - доливай.
На холодную естессно меньше будет и доливать не надо.
#93
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:48
ты уровень проверяешь на горячую?
не рекомендовал бы, если речь идет о холодной. Заведи машину, прогрей до рабочей темп. двигатель, посмотри масло, если меньше макс - доливай.
На холодную естессно меньше будет и доливать не надо.
#94
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:53
жжешь!)))
не рекомендовал бы, если речь идет о холодной. Заведи машину, прогрей до рабочей темп. двигатель, посмотри масло, если меньше макс - доливай.
На холодную естессно меньше будет и доливать не надо.
масло оказывается на холодную расплескивается, а не стекает в картер, что его меньше становится?
#95
Отправлено 27 Июль 2012 - 14:10
ничо ты не понимашь! оно ж когда горячее - расширяяяяется! )))жжешь!)))
масло оказывается на холодную расплескивается, а не стекает в картер, что его меньше становится?
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей