Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура антифриза (охладающей жидкости) падает на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#41 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:00

если отпустить газ на передаче со скоростью 170 км/ч в такую температуру - то стрелка будет падать.
у меня так - проверял. датчики и термостаты все в порядке.

Да, стрелка температура будет падать, но не ниже рабочей температуры.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#42 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:05

а рабочая температура - это какая?=)


да если надо она упадет и до конца - например зимой с печкой на полную в минус 50 да еще и катать такую на буксире с разобранной мордой в 180км/ч - то точно упадет =)
  • 0

#43 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:10

а рабочая температура - это какая?=)
да если надо она упадет и до конца - например зимой с печкой на полную в минус 50 да еще и катать такую на буксире с разобранной мордой в 180км/ч - то точно упадет =)

при таких условиях не только температура упадет.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#44 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:14

а рабочая температура - это какая?=)
да если надо она упадет и до конца - например зимой с печкой на полную в минус 50 да еще и катать такую на буксире с разобранной мордой в 180км/ч - то точно упадет =)

Рабочая температура 96-98гр. Зима и лето не много разные вещи. Можно "создать" условия, когда не только машина , но и водитель льдом покроется, вопрос человек задал не про зиму.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#45 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:22

ну вы говорите что стрелка упадет но не ниже рабочей температуры. Не могу понять ход ваших мыслей...а рабочая температура 96-98гр. Т.е. это среднее деление указателя температуры на щитке.
  • 0

#46 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:34

ну вы говорите что стрелка упадет но не ниже рабочей температуры. Не могу понять ход ваших мыслей...а рабочая температура 96-98гр. Т.е. это среднее деление указателя температуры на щитке.

Ход моих мыслей очень простой, я говорю о рабочей температуре, а как должна располагаться стрелка, к любому авто есть инструкция, там это показано. Датчик и приборы помогают нам следить за температурой, но и они по разным причинам могут выходить из строя.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#47 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:06

дико извиняюсь, за созданную ветку. немного поторопился и не использовал поиск. списываю это на то что всю ночь за рулем был, дико хотел спать. ездил на Байкал и обратно в один вечер. жесть.
спасибо за ответы!
делаю выводы что видимо всетаки это термостат. хотя глюк датчиков не исключение.

возникает другой вопрос, можно ли ездит с таким "глюком" охлаждающей системы? как это может отразится на состоянии машины? и сколько можно ездить? ибо заказал термостат на экзисте, и не хотелось бы ставить на консервацию машину до прихода термостата.
  • 0

#48 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:14

Ездить можно до зимы, для мотора это даже лучше, как обкаточный режим)) а вот зимой мерзнуть будешь))
  • 0
Изображение

#49 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:18

никогда ни на каких скоростях стрелка ни разу не двигалась никуда, кроме момента когда были траблы с антифризом и помпой!
хоть пробка и 35 жара снаружи, хоть 180-200 и холод :), когда у нас чистят КАД, и нет осадков зимой, то можно неплохо по трассе было вжарить. но увы прошли те времена (!

Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Июль 2008 - 10:20

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#50 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:46

Проверь вентилятор, может заклинило датчик и он у тебя постоянно включен, соответственно на большом ходу темп. охл. жидкости будет падать, а в пробке или на малых скоростях подниматься на рабочую темп.

PS. На термостат не похоже.

Сообщение отредактировал Edward: 11 Июль 2008 - 10:46

  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#51 Alitoy

Alitoy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

Отправлено 11 Июль 2008 - 11:02

Из своего опыта ( может кому и пригодится :smile: ) :
( по показаниям бортового компьютера multitronics )
Температура включения вентилятора - 97 гадусов.
Выключается при падении до 95.
Далее ( если машина стоит на холостом ходу ) температура падает до 91 градуса, потом начинает расти.
В движении, по трассе ,- температура держится на уровне 89 градусов... +-1-2 градусав зависимости от температуры окружающего воздуха.
Стрелка на приборной панели во время этих изменений,- не двигается. Стрелка "смотрит" строго на "правый конец дуги, обрамляющей указатель уровня топлива" :blink: - уф-ф-ф... ( извините за тафталогию... как смог - так и описАл :smile2: .
  • 0
Один белорус - партизан. Два белоруса - партизанский отряд. Три белоруса - партизанский отряд с предателем....

#52 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 11 Июль 2008 - 11:21

я езжу с подобной "проблемой" с момента покупки машины
тоже спрашивал тут на форуме и грешил на термостат
на станции поулыбались, но проверили - термостат в норме
потом меня ткнули носом в карину Е, 202ю селику с мотором 7A-FE, королу GTS и сказали, что все они себя ведут точно так же
если едешь с постоянной скоростью на низких оборотах температура двигателя опускается
и что если слить пару литров антифриза из системы, то можешь даже не заметить их отсутствие при чистом радиаторе
мол, тойота охлаждение делает с таким запасом, что мама не горюй

так вот
на днях заметил, что машинка начала греться в пробках, причем греться только в том случае, если стоишь под уклон
нашли треснувший патрубок
на днях поеду на замену, а пока просто долил антифриза
литр в радиатор и литр в расширительный бачок

так что проблема неработающего термостата - надумана. имхо.
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#53 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 11 Июль 2008 - 11:42

Проверь вентилятор, может заклинило датчик и он у тебя постоянно включен, соответственно на большом ходу темп. охл. жидкости будет падать, а в пробке или на малых скоростях подниматься на рабочую темп.

PS. На термостат не похоже.

да кстати, мы ехали на двух машинах, я на своей и знакомый на Caldina GT-T. дык он заметил во время стоянок (покурить, размятся, да в кустики сходить) что у меня машина очень часто включает вентилятор, по сравнению с его 3S-GTE.

p.s. посмотрю как сегодня себя машина покажет

Сообщение отредактировал Vova: 11 Июль 2008 - 11:43

  • 0

#54 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 11 Июль 2008 - 11:54

Сливать пару литров ОХ жидкости не стоит, могут вентиляторы включаться с опозданием, то, что чаще включается вентилятор может происходить из за засорения сот самого радиатора, особенно в нижней его части. Можно промыть КЕРХЕРОМ и продуть воздухом, а можно и без возвоздуха, если на нем нет масленных отложений.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#55 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 11 Июль 2008 - 11:56

Здраствуйте уважаемые!
Вопрос следующий: с чем может быть связано падение температуры охлаждающей жидкости?

Ситуация следующая: когда сначала заводишь машину, то температура поднимается до середины шкалы, как и должно быть, но вчера заметил во время движения что стрелка ниже чем середина шкалы, потом совсем упала. Ехал вроди нормально 3000-3500 оборотов, скорость 110-120. При остановке, стрелка опять возвращалась на середину шкалы. За бортом температура была градусов 10-15 плюса. Уровень антифриза ровно посередине между метками Low и Hi

Может быть ктото сталкивался с такой проблемой?
Буду рад вашей помощи!
Заранее благодарен.

Была ситуация точь в точь как у тебя! Виновник был термостат! Дело в том, что к пробегу примерно 130.000-150.000 км. он начинает подклинивать и выдает такие глюки...

Сообщение отредактировал Dimon RS: 11 Июль 2008 - 11:58

  • 0
Изображение

#56 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:00

Была ситуация точь в точь как у тебя! Виновник был термостат! Дело в том, что к пробегу примерно 130.000 км. он начинает подклинивать и выдает такие глюки...

+1 еще добавлю с вашего позволения. Термостат может выйти из строя из за перегрева двигателя и не качественной ОХ жидкости.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#57 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:04

перед Новым годом начилась такая же ерунда (4а-фе), потом печка на холостых стала дуть холодным, а при перегазовке -начинала греть. диагноз-потекла помпа(((( посмотри на всякий случай на наличие следов антифриза вокруг отверстия (оно там одно и сделано специально для этого)
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#58 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:15

+1 еще добавлю с вашего позволения. Термостат может выйти из строя из за перегрева двигателя и не качественной ОХ жидкости.

Согласен. Но про пробег я сказал по своим наблюдениям... на двух 202-х и одной 205-й - термостат пришлось заменить в районе 130.000-150.000 км. А симптомы были один в один, как у Вовы!


перед Новым годом начилась такая же ерунда (4а-фе), потом печка на холостых стала дуть холодным, а при перегазовке -начинала греть. диагноз-потекла помпа(((( посмотри на всякий случай на наличие следов антифриза вокруг отверстия (оно там одно и сделано специально для этого)

Правильно, если печка начинает дуть холодным при горячем моторе - это от недостатка антифриза! А повышением частоты вращения помпы, ты частично прокачиваешь систему... А вот если кончается термостат, на печку это никак не влияет т.к. она стоит вместе с двигателем в малом круге...

Сообщение отредактировал Dimon RS: 11 Июль 2008 - 12:18

  • 0
Изображение

#59 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:23

пробег на сегодня 116 тысяч. сам уже накатал 20

блин, про ОЖ. вот не хотел же заливать этот Nord зеленый, но деватся было некуда ибо я на ходу замерз и доехал до ближайшей СТО, где не было в наличии красного TTL :(
  • 0

#60 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:25

Правильно, если печка начинает дуть холодным при горячем моторе - это от недостатка антифриза! А повышением частоты вращения помпы, ты частично прокачиваешь систему... А вот если кончается термостат, на печку это никак не влияет т.к. она стоит вместе с двигателем в малом круге...
[/quote]
Согласен)))
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей