Температура антифриза (охладающей жидкости) падает на трассе
#81
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:10
#82
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:22
Никакие дырки в капоте, как их не назови, не служат для отвода тепла от двигателя!! Поток воздуха от них не может оказать существенного влияния на температуру двигателя с ЖИДКОСТНОЙ системой охлаждения. Дырки же предназначены для отвода тепла из подкапотного пространства, но вовсе не для охлаждения двигателя, а для снижения тепловых нагрузок на прочие детали и агрегаты под капотом.Дырки в капоте подразделяются на воздухозаборники и воздухоотводы. Первые служат, как правило, для забора воздуха в подкапотное пространство( воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждение двигателя и т.д.); вторые - для лучшего отвода тепла от ДВС.
Твоё мнение в данном случае неверно. Если термостат заклинит в закрытом состоянии или открытом не полностью, то двигло будет перегреваться. Если же его заклинит в полностью открытом состоянии, то мотор прогреть до нормальной рабочей температуры получится только летом в пробке.а когда неисправен термостат, то он больше влияет на перегрев, чем на недогрев.(моё мнение).
#83
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:56
реально ли его поменять не сливая антифриз, то что прольется во время замены не считать ... ?
#84
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:25
Если не исправен термостат машина может и греться и наоборот остывать! Внутри термостата слюда и со временем она теряет свои свойства и и термостат открывается принизкой температуре или открывается принормальной а потом не закрывается пока машина полностью не остынет! При перегреве он вообше не открывается и тосол бегает по малому кругу и машинка кипит!
Сообщение отредактировал kreativ: 18 Ноябрь 2008 - 10:27
#85
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:05
ТОСОЛОднозначно термостат! Меняй и не парься, он стоит копейки и поменять его 30мин, снизу радиатора есть сосок , на него одеваешь шланг и откручиваешь винтель, сливаешь тосол (5мин делов) , и вынимаешь термостат! Термостат стоит у помпы(а то будешь его искать нв радиаторе) )))
Если не исправен термостат машина может и греться и наоборот остывать! Внутри термостата слюда и со временем она теряет свои свойства и и термостат открывается принизкой температуре или открывается принормальной а потом не закрывается пока машина полностью не остынет! При перегреве он вообше не открывается и тосол бегает по малому кругу и машинка кипит!
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#86
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:16
меняй термостат,у меня год так было.на месте стоишь температура нормально как поедишь температура падает.Всем привет.
Такая вот проблемка:
поставил себе карбоновый капот Сейбон, на нем воздухозаборник раза в 2 побольше штатного.
Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз
что будет зимой? ))) - очевидно еще хуже.
можно ли что то сделать? может как то можно отрегулировать помпу что бы держала более высокую температуру (или это невожможно?)
или поставить картонку перед радиатором?? ))
или вообще не лезть, ничего страшного???
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#87
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:22
ТОСОЛ
Я вобщем выразился! Все по разному льют, я лично красный антифриз!
#88
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:42
меняй термостат,у меня год так было.на месте стоишь температура нормально как поедишь температура падает.
ок! спасибо. наверное так и сделаю, заодно с полной "плановой" заменой ГРМа... но это уже другая тема
1999yr Jp
#89
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:36
Ага, а тепло под капотом исходит от генератора...Принцип жидкостного охлаждения заключается в ОТВОДЕ ТЕПЛА жидкостью. Я почему то думаю, что ОЖ отводит тепло не только в радиатор...
А проблема у парня началась после установки другого капота с более развитым воздухозаборником. При чем здесь термостат?
#90
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:17
это на 202-х термостать поменять 5 сек, а на 23-х ремень навесного снимать, гену откручивать и только потом до термостата доберешься, а места там не так уж и много ковырятьсяОднозначно термостат! Меняй и не парься, он стоит копейки и поменять его 30мин, снизу радиатора есть сосок , на него одеваешь шланг и откручиваешь винтель, сливаешь тосол (5мин делов) , и вынимаешь термостат! Термостат стоит у помпы(а то будешь его искать нв радиаторе) )))
Если не исправен термостат машина может и греться и наоборот остывать! Внутри термостата слюда и со временем она теряет свои свойства и и термостат открывается принизкой температуре или открывается принормальной а потом не закрывается пока машина полностью не остынет! При перегреве он вообше не открывается и тосол бегает по малому кругу и машинка кипит!
#91
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 22:56
По сути дела ноздря негатива оказывать не должна, а наоборот должна помогать с продувкой пространства между мотором (выпускным коллектором) и моторным щитом, что есть плюс
www.toysport.ru
#93
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 07:59
1999yr Jp
#94
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:21
а кто видит принципиальное отличие тосола от антифриза?
оба содержат этиленгликоль.
различаются присадками, но это как масло для двигателя, у каждого свои и разного качества.
Тосол со временем сжирает алюминий, антифриз нет.
#95
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:21
причем для алюминиевых двигателей прописан красный антифриз !!!Тосол со временем сжирает алюминий, антифриз нет.
#96
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:34
я вот заменил еще залитый в японии красный антифриз. на другой красный антифриз.
и я заметил, что то, что я залил, спустя месяц имеет мутный вид. а тот который был залит японцами, был чистым прозрачным красным.
вот вопрос, новый фриз помутнел потому что отмыл систему охлаждения?
или растворил часть моего двигателя?
#97
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:02
#98
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:01
при продолжительном движени и летом температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз)Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз
#99
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:53
если порвана резинка на термостате(и антифриз сразу гоняется по большому кругу) - будет недогрев движка, в мороз будет ооооооочень долго греться и будет ооооооочень холодно в машине.
про тосол: ТОСОЛ на сколь я понимаю это торговая марка, антифриз - название охлаждающей жидкости
Сообщение отредактировал Mega: 22 Ноябрь 2008 - 20:55
#100
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:06
термостат куплен но пока еще не заменен.
1999yr Jp
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей