Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура антифриза (охладающей жидкости) падает на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#81 Миккимаус

Миккимаус

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T-23/ Мерс V-220

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:10

затыкай нафигг дырку. есле при езде зимой будет холодно , то закрывай и радиатор... всегда так делили, и не парились. а когда неисправен термостат, то он больше влияет на перегрев, чем на недогрев.(моё мнение).
  • 0
Изображение Изображение

#82 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:22

Дырки в капоте подразделяются на воздухозаборники и воздухоотводы. Первые служат, как правило, для забора воздуха в подкапотное пространство( воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждение двигателя и т.д.); вторые - для лучшего отвода тепла от ДВС.

Никакие дырки в капоте, как их не назови, не служат для отвода тепла от двигателя!! Поток воздуха от них не может оказать существенного влияния на температуру двигателя с ЖИДКОСТНОЙ системой охлаждения. Дырки же предназначены для отвода тепла из подкапотного пространства, но вовсе не для охлаждения двигателя, а для снижения тепловых нагрузок на прочие детали и агрегаты под капотом.

а когда неисправен термостат, то он больше влияет на перегрев, чем на недогрев.(моё мнение).

Твоё мнение в данном случае неверно. Если термостат заклинит в закрытом состоянии или открытом не полностью, то двигло будет перегреваться. Если же его заклинит в полностью открытом состоянии, то мотор прогреть до нормальной рабочей температуры получится только летом в пробке. :)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#83 Lipten

Lipten

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: T-23 6МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:56

а кто нибудь термостат вообще менял сам ?
реально ли его поменять не сливая антифриз, то что прольется во время замены не считать ... ?
  • 0

#84 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:25

Однозначно термостат! Меняй и не парься, он стоит копейки и поменять его 30мин, снизу радиатора есть сосок , на него одеваешь шланг и откручиваешь винтель, сливаешь тосол (5мин делов) , и вынимаешь термостат! Термостат стоит у помпы(а то будешь его искать нв радиаторе) )))

Если не исправен термостат машина может и греться и наоборот остывать! Внутри термостата слюда и со временем она теряет свои свойства и и термостат открывается принизкой температуре или открывается принормальной а потом не закрывается пока машина полностью не остынет! При перегреве он вообше не открывается и тосол бегает по малому кругу и машинка кипит!

Сообщение отредактировал kreativ: 18 Ноябрь 2008 - 10:27

  • 1

#85 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:05

Однозначно термостат! Меняй и не парься, он стоит копейки и поменять его 30мин, снизу радиатора есть сосок , на него одеваешь шланг и откручиваешь винтель, сливаешь тосол (5мин делов) , и вынимаешь термостат! Термостат стоит у помпы(а то будешь его искать нв радиаторе) )))

Если не исправен термостат машина может и греться и наоборот остывать! Внутри термостата слюда и со временем она теряет свои свойства и и термостат открывается принизкой температуре или открывается принормальной а потом не закрывается пока машина полностью не остынет! При перегреве он вообше не открывается и тосол бегает по малому кругу и машинка кипит!

ТОСОЛ :shock:
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#86 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:16

Всем привет.
Такая вот проблемка:

поставил себе карбоновый капот Сейбон, на нем воздухозаборник раза в 2 побольше штатного.
Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз

что будет зимой? ))) - очевидно еще хуже.

можно ли что то сделать? может как то можно отрегулировать помпу что бы держала более высокую температуру (или это невожможно?)
или поставить картонку перед радиатором?? ))

или вообще не лезть, ничего страшного???

:!

меняй термостат,у меня год так было.на месте стоишь температура нормально как поедишь температура падает.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#87 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:22

ТОСОЛ :shock:


Я вобщем выразился! Все по разному льют, я лично красный антифриз!
  • 0

#88 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:42

меняй термостат,у меня год так было.на месте стоишь температура нормально как поедишь температура падает.



ок! спасибо. наверное так и сделаю, заодно с полной "плановой" заменой ГРМа... но это уже другая тема
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#89 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:36

Никакие дырки в капоте, как их не назови, не служат для отвода тепла от двигателя!! Поток воздуха от них не может оказать существенного влияния на температуру двигателя с ЖИДКОСТНОЙ системой охлаждения. Дырки же предназначены для отвода тепла из подкапотного пространства, но вовсе не для охлаждения двигателя, а для снижения тепловых нагрузок на прочие детали и агрегаты под капотом.

Ага, а тепло под капотом исходит от генератора...Принцип жидкостного охлаждения заключается в ОТВОДЕ ТЕПЛА жидкостью. Я почему то думаю, что ОЖ отводит тепло не только в радиатор...
А проблема у парня началась после установки другого капота с более развитым воздухозаборником. При чем здесь термостат?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#90 Lipten

Lipten

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: T-23 6МКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:17

Однозначно термостат! Меняй и не парься, он стоит копейки и поменять его 30мин, снизу радиатора есть сосок , на него одеваешь шланг и откручиваешь винтель, сливаешь тосол (5мин делов) , и вынимаешь термостат! Термостат стоит у помпы(а то будешь его искать нв радиаторе) )))

Если не исправен термостат машина может и греться и наоборот остывать! Внутри термостата слюда и со временем она теряет свои свойства и и термостат открывается принизкой температуре или открывается принормальной а потом не закрывается пока машина полностью не остынет! При перегреве он вообше не открывается и тосол бегает по малому кругу и машинка кипит!

это на 202-х термостать поменять 5 сек, а на 23-х ремень навесного снимать, гену откручивать и только потом до термостата доберешься, а места там не так уж и много ковыряться
  • 0

#91 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 22:56

Ну если все сказали уже как делать, то обрати внимание что прокачивать систему на 23 достаточно своеобразно нужно - вывешивая расширительный бачек или задирая морду машины. Кроме того при замене термостата обрати внимание чтобы фишка совпала с меткой на блоке.
По сути дела ноздря негатива оказывать не должна, а наоборот должна помогать с продувкой пространства между мотором (выпускным коллектором) и моторным щитом, что есть плюс
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#92 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:19

а кто видит принципиальное отличие тосола от антифриза?

оба содержат этиленгликоль.

различаются присадками, но это как масло для двигателя, у каждого свои и разного качества.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#93 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 07:59

из тосола спиртягу гнать можна :) :) :) типо
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#94 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:21

а кто видит принципиальное отличие тосола от антифриза?

оба содержат этиленгликоль.

различаются присадками, но это как масло для двигателя, у каждого свои и разного качества.



Тосол со временем сжирает алюминий, антифриз нет.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#95 Lipten

Lipten

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: T-23 6МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:21

Тосол со временем сжирает алюминий, антифриз нет.

причем для алюминиевых двигателей прописан красный антифриз !!!
  • 0

#96 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:34

так получается что различаются только присадками...

я вот заменил еще залитый в японии красный антифриз. на другой красный антифриз.

и я заметил, что то, что я залил, спустя месяц имеет мутный вид. а тот который был залит японцами, был чистым прозрачным красным.

вот вопрос, новый фриз помутнел потому что отмыл систему охлаждения?

или растворил часть моего двигателя? :)
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#97 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:02

Народ, а у кого датчики температуры двига стоят? Сколько в стоковом 2ZZ градусов? на прогретой полностью и до скольки кто разогревал? А так же масла, сколько у него градусов обычное и давляк сколько должен быть?
  • 0

#98 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:01

Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз

при продолжительном движени и летом температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз)
  • 0
Изображение

#99 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:53

Из опыта издил в -40 по трассе, не на селике, но всеже.. замерзала рулевая рейка... так что если холодно - вешай одеяло или картонку.
если порвана резинка на термостате(и антифриз сразу гоняется по большому кругу) - будет недогрев движка, в мороз будет ооооооочень долго греться и будет ооооооочень холодно в машине.

про тосол: ТОСОЛ на сколь я понимаю это торговая марка, антифриз - название охлаждающей жидкости

Сообщение отредактировал Mega: 22 Ноябрь 2008 - 20:55

  • 0

#100 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 06:06

короче зима покажет что к чему.
термостат куплен но пока еще не заменен.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей