Да, стрелка температура будет падать, но не ниже рабочей температуры.если отпустить газ на передаче со скоростью 170 км/ч в такую температуру - то стрелка будет падать.
у меня так - проверял. датчики и термостаты все в порядке.
Температура антифриза (охладающей жидкости) падает на трассе
#41
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:00
#42
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:05
да если надо она упадет и до конца - например зимой с печкой на полную в минус 50 да еще и катать такую на буксире с разобранной мордой в 180км/ч - то точно упадет =)
#43
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:10
при таких условиях не только температура упадет.а рабочая температура - это какая?=)
да если надо она упадет и до конца - например зимой с печкой на полную в минус 50 да еще и катать такую на буксире с разобранной мордой в 180км/ч - то точно упадет =)
#44
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:14
Рабочая температура 96-98гр. Зима и лето не много разные вещи. Можно "создать" условия, когда не только машина , но и водитель льдом покроется, вопрос человек задал не про зиму.а рабочая температура - это какая?=)
да если надо она упадет и до конца - например зимой с печкой на полную в минус 50 да еще и катать такую на буксире с разобранной мордой в 180км/ч - то точно упадет =)
#45
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:22
#46
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:34
Ход моих мыслей очень простой, я говорю о рабочей температуре, а как должна располагаться стрелка, к любому авто есть инструкция, там это показано. Датчик и приборы помогают нам следить за температурой, но и они по разным причинам могут выходить из строя.ну вы говорите что стрелка упадет но не ниже рабочей температуры. Не могу понять ход ваших мыслей...а рабочая температура 96-98гр. Т.е. это среднее деление указателя температуры на щитке.
#47
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:06
спасибо за ответы!
делаю выводы что видимо всетаки это термостат. хотя глюк датчиков не исключение.
возникает другой вопрос, можно ли ездит с таким "глюком" охлаждающей системы? как это может отразится на состоянии машины? и сколько можно ездить? ибо заказал термостат на экзисте, и не хотелось бы ставить на консервацию машину до прихода термостата.
#48
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:14
#49
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:18
хоть пробка и 35 жара снаружи, хоть 180-200 и холод , когда у нас чистят КАД, и нет осадков зимой, то можно неплохо по трассе было вжарить. но увы прошли те времена (!
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Июль 2008 - 10:20
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#50
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:46
PS. На термостат не похоже.
Сообщение отредактировал Edward: 11 Июль 2008 - 10:46
+7 495 978-0203
#51
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:02
( по показаниям бортового компьютера multitronics )
Температура включения вентилятора - 97 гадусов.
Выключается при падении до 95.
Далее ( если машина стоит на холостом ходу ) температура падает до 91 градуса, потом начинает расти.
В движении, по трассе ,- температура держится на уровне 89 градусов... +-1-2 градусав зависимости от температуры окружающего воздуха.
Стрелка на приборной панели во время этих изменений,- не двигается. Стрелка "смотрит" строго на "правый конец дуги, обрамляющей указатель уровня топлива" - уф-ф-ф... ( извините за тафталогию... как смог - так и описАл .
#52
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:21
тоже спрашивал тут на форуме и грешил на термостат
на станции поулыбались, но проверили - термостат в норме
потом меня ткнули носом в карину Е, 202ю селику с мотором 7A-FE, королу GTS и сказали, что все они себя ведут точно так же
если едешь с постоянной скоростью на низких оборотах температура двигателя опускается
и что если слить пару литров антифриза из системы, то можешь даже не заметить их отсутствие при чистом радиаторе
мол, тойота охлаждение делает с таким запасом, что мама не горюй
так вот
на днях заметил, что машинка начала греться в пробках, причем греться только в том случае, если стоишь под уклон
нашли треснувший патрубок
на днях поеду на замену, а пока просто долил антифриза
литр в радиатор и литр в расширительный бачок
так что проблема неработающего термостата - надумана. имхо.
#53
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:42
да кстати, мы ехали на двух машинах, я на своей и знакомый на Caldina GT-T. дык он заметил во время стоянок (покурить, размятся, да в кустики сходить) что у меня машина очень часто включает вентилятор, по сравнению с его 3S-GTE.Проверь вентилятор, может заклинило датчик и он у тебя постоянно включен, соответственно на большом ходу темп. охл. жидкости будет падать, а в пробке или на малых скоростях подниматься на рабочую темп.
PS. На термостат не похоже.
p.s. посмотрю как сегодня себя машина покажет
Сообщение отредактировал Vova: 11 Июль 2008 - 11:43
#54
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:54
#55
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:56
Была ситуация точь в точь как у тебя! Виновник был термостат! Дело в том, что к пробегу примерно 130.000-150.000 км. он начинает подклинивать и выдает такие глюки...Здраствуйте уважаемые!
Вопрос следующий: с чем может быть связано падение температуры охлаждающей жидкости?
Ситуация следующая: когда сначала заводишь машину, то температура поднимается до середины шкалы, как и должно быть, но вчера заметил во время движения что стрелка ниже чем середина шкалы, потом совсем упала. Ехал вроди нормально 3000-3500 оборотов, скорость 110-120. При остановке, стрелка опять возвращалась на середину шкалы. За бортом температура была градусов 10-15 плюса. Уровень антифриза ровно посередине между метками Low и Hi
Может быть ктото сталкивался с такой проблемой?
Буду рад вашей помощи!
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Dimon RS: 11 Июль 2008 - 11:58
#56
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:00
+1 еще добавлю с вашего позволения. Термостат может выйти из строя из за перегрева двигателя и не качественной ОХ жидкости.Была ситуация точь в точь как у тебя! Виновник был термостат! Дело в том, что к пробегу примерно 130.000 км. он начинает подклинивать и выдает такие глюки...
#57
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:04
#58
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:15
Согласен. Но про пробег я сказал по своим наблюдениям... на двух 202-х и одной 205-й - термостат пришлось заменить в районе 130.000-150.000 км. А симптомы были один в один, как у Вовы!+1 еще добавлю с вашего позволения. Термостат может выйти из строя из за перегрева двигателя и не качественной ОХ жидкости.
Правильно, если печка начинает дуть холодным при горячем моторе - это от недостатка антифриза! А повышением частоты вращения помпы, ты частично прокачиваешь систему... А вот если кончается термостат, на печку это никак не влияет т.к. она стоит вместе с двигателем в малом круге...перед Новым годом начилась такая же ерунда (4а-фе), потом печка на холостых стала дуть холодным, а при перегазовке -начинала греть. диагноз-потекла помпа(((( посмотри на всякий случай на наличие следов антифриза вокруг отверстия (оно там одно и сделано специально для этого)
Сообщение отредактировал Dimon RS: 11 Июль 2008 - 12:18
#59
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:23
блин, про ОЖ. вот не хотел же заливать этот Nord зеленый, но деватся было некуда ибо я на ходу замерз и доехал до ближайшей СТО, где не было в наличии красного TTL
#60
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:25
[/quote]
Согласен)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей