Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура антифриза (охладающей жидкости) падает на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#61 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:30

пробег на сегодня 116 тысяч. сам уже накатал 20

блин, про ОЖ. вот не хотел же заливать этот Nord зеленый, но деватся было некуда ибо я на ходу замерз и доехал до ближайшей СТО, где не было в наличии красного TTL :(

Вов, так у тебя ты говорил жидкость в норме! А вот пробег, почти к замену термостата ;) И обязательно поменяй жидкость!
  • 0
Изображение

#62 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:33

Самое вероятное- это термостат гоняет ОЖ по большому кругу(проверяется мацанием патрубков и радиатора), датчики и приборы-вряд ли, они-же показывают, значит работают.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#63 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:38

у меня была раньше такая проблема.
на трассе зимой 120-140 км/ч стрелка падала до отметки 1/3 деления.
грешил на термостат, но не менял.
в итоге поменял антифриз (время подошло) и проблема ушла.
сейчас срабатывание карлсона довольно частое, но на маленькое время (в жару). фиг знает, должно так быть или нет. (3S-GE)
надо с кем-нибудь сравнить.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#64 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:14

пробег на сегодня 116 тысяч. сам уже накатал 20

блин, про ОЖ. вот не хотел же заливать этот Nord зеленый, но деватся было некуда ибо я на ходу замерз и доехал до ближайшей СТО, где не было в наличии красного TTL :(

красный для двигателей с алюминиевым блоком
тебе он не нужен
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#65 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 14 Июль 2008 - 04:20

Вов, так у тебя ты говорил жидкость в норме! А вот пробег, почти к замену термостата ;) И обязательно поменяй жидкость!

Вот съездил, стрелка все равно падает, но не так сильно, как в прошлую поездку. максимум упала до 1/3 шкалы.
Чтото на экзисте тормозят, уже оплатил и видать ждут подверждения денежного перевода :(

красный для двигателей с алюминиевым блоком
тебе он не нужен

первый раз слышу такое заявление. читал когда то про всякие антифризы там 11, 12 или 13-й. про содержание всяких присадок и пропорций этиленгликоля. но про то что красный для аллюминиевых движков ни разу не видел.
  • 0

#66 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 14 Июль 2008 - 09:31

первый раз слышу такое заявление. читал когда то про всякие антифризы там 11, 12 или 13-й. про содержание всяких присадок и пропорций этиленгликоля. но про то что красный для аллюминиевых движков ни разу не видел.

да. G12. карбоксилатный или безсиликатный антифриз. бывает красного или розового цвета. предотвращает высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. от того что ты его себе льешь - хуже не будет. но и лучше тоже. поэтому зачем платить больше? (:
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#67 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Июль 2008 - 12:01

Здраствуйте уважаемые!
Вопрос следующий: с чем может быть связано падение температуры охлаждающей жидкости?

Ситуация следующая: когда сначала заводишь машину, то температура поднимается до середины шкалы, как и должно быть, но вчера заметил во время движения что стрелка ниже чем середина шкалы, потом совсем упала. Ехал вроди нормально 3000-3500 оборотов, скорость 110-120. При остановке, стрелка опять возвращалась на середину шкалы. За бортом температура была градусов 10-15 плюса. Уровень антифриза ровно посередине между метками Low и Hi

Может быть ктото сталкивался с такой проблемой?
Буду рад вашей помощи!
Заранее благодарен.


была именно такая ситуация и именно на т20. это термостат заклинило и антифриз у тебя ходит по большому кругу через радиатор только, поэтому когда стоишь машина снова нагревается а когда едешь соответсвенно весь антифриз всегда идет через радиатор и поэтому остывает. никакие это не контакты а термостат. заменить можно самому работы на 10мин. скорее всего в нем прокладку пружина заживала и его заклинило. ездить так нежелатель, тк при этом повышенный расход топлива да и двигателю все время холодным быть не оч полезно

Сообщение отредактировал nos710: 14 Июль 2008 - 12:02

  • 1

HEMICLUB

 

 


#68 boroda4

boroda4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион, восток
  • Автомобиль: Коричневый купЭх

Отправлено 14 Июль 2008 - 21:58

А голова блока что тоже чугуниевая? Если внимательнее прочитать различия антифризов то можно еще кое что уловить - цвет производители делают от балды (просто чтобы было понятно что потекло), 13 безопасен для окружающей среды, сроки службы у всех разные. А когда заливал смотрел тип (G13 или какой) и одинаков ли с тем что залито у тебя? Если у тебя не на гликолевой основе (вероятно так и есть) ТО ДОЛИВАТЬ ВОДУ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ !!! ЕСЛИ ТАКОЙ НЕТ ТО ХОТЬ ИЗ ПРИДОРОЖНОЙ КАНАВЫ !!! Потом только поменять все с промывкой! Жаль что нормальной литературы по авто ненайдешь. Это мелочи необходимые любому водителю! Особенно Селикаводу!
  • 0

#69 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 25 Август 2008 - 19:32

Ветку можно закрывать

Решение: ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

Всё никак не мог написать. Вскрытие показало, что термостат, т.е. его резиновая часть разорвана в лохмотья. Может быть он и работал, но пропускал жидкость в закрытом состоянии.

Изображение

Сообщение отредактировал Vova: 01 Сентябрь 2008 - 06:21

  • 0

#70 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Август 2008 - 19:42

Ветку можно закрывать

Решение: ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

Всё никак не мог написать. Вскрытие показало, что термостат, т.е. его резиновая часть разорвана в лохмотья. Может быть он и работал, но пропускал жидкость в закрытом состоянии.


долго ты однако ремонтировался
  • 0

HEMICLUB

 

 


#71 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 26 Август 2008 - 04:05

долго ты однако ремонтировался

что сказать, лето! дык еще и без отпуска.
днем на работе, вечером и ночью - на природе.

p.s. еще тут TO100 произвел. собирался еще с зимы :grin: а пробег уже 123 :) ну пока запчасти заказал, пока пришли, пока морально собирался :)

p.p.s. надо апнуть ветку про ремкомплект на ТО100 :) дополнить фотками

Сообщение отредактировал Vova: 26 Август 2008 - 04:06

  • 0

#72 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 05:53

Всем привет.
Такая вот проблемка:

поставил себе карбоновый капот Сейбон, на нем воздухозаборник раза в 2 побольше штатного.
Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз

что будет зимой? ))) - очевидно еще хуже.

можно ли что то сделать? может как то можно отрегулировать помпу что бы держала более высокую температуру (или это невожможно?)
или поставить картонку перед радиатором?? ))

или вообще не лезть, ничего страшного???

:!
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#73 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 07:57

заборник на двигатель не дует (тот что на штатном капоте)
много кто ставил себе заборники c-one
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#74 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:21

Всем привет.
Такая вот проблемка:

поставил себе карбоновый капот Сейбон, на нем воздухозаборник раза в 2 побольше штатного.
Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз

что будет зимой? ))) - очевидно еще хуже.

можно ли что то сделать? может как то можно отрегулировать помпу что бы держала более высокую температуру (или это невожможно?)
или поставить картонку перед радиатором?? ))

или вообще не лезть, ничего страшного???

:!

Возможно, что будет и хуже, только заборник тут не при чём. Помпа тоже никак не регулируется. Проверяй термостат.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#75 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:44

ну как же заборник ни при чем, когда в нем дырища конкретная, а на стоковом она почти закрыта?

а термостат регулируется нет?

Сообщение отредактировал Rocky: 17 Ноябрь 2008 - 08:45

  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#76 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:46

воздух через заборник попадает на выпускной коллектор :)
  • 0

#77 vaka

vaka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: ТЭ 23 ГЭТЭ-ЭС

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:54

поставил ноздрю c-one такаяже фигня, совершенно не параною по этому поводу :)
  • 0
Изображение

#78 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:41

ну как же заборник ни при чем, когда в нем дырища конкретная, а на стоковом она почти закрыта?

А так. Двигатель у тебя имеет жидкостное охлаждение, как я понимаю, а значит никакие дырки в капоте сколь-либо существенного влияния на температуру двигателя не оказывают.

а термостат регулируется нет?

Нет. Если неисправен, - заменяется.
  • 1
Rock hard, ride free!
Изображение

#79 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:43

Дырки в капоте подразделяются на воздухозаборники и воздухоотводы. Первые служат, как правило, для забора воздуха в подкапотное пространство( воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждение двигателя и т.д.); вторые - для лучшего отвода тепла от ДВС.

Термостат не регулируется.

Сообщение отредактировал Лерыч: 17 Ноябрь 2008 - 11:49

  • 0
Изображение УЙ !!!

#80 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:54

но ведь как ни крути со стоковым капотом такого не происходило! температура всегда была в норме
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей