Вов, так у тебя ты говорил жидкость в норме! А вот пробег, почти к замену термостата И обязательно поменяй жидкость!пробег на сегодня 116 тысяч. сам уже накатал 20
блин, про ОЖ. вот не хотел же заливать этот Nord зеленый, но деватся было некуда ибо я на ходу замерз и доехал до ближайшей СТО, где не было в наличии красного TTL
Температура антифриза (охладающей жидкости) падает на трассе
#61
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:30
#63
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:38
на трассе зимой 120-140 км/ч стрелка падала до отметки 1/3 деления.
грешил на термостат, но не менял.
в итоге поменял антифриз (время подошло) и проблема ушла.
сейчас срабатывание карлсона довольно частое, но на маленькое время (в жару). фиг знает, должно так быть или нет. (3S-GE)
надо с кем-нибудь сравнить.
#64
Отправлено 11 Июль 2008 - 13:14
красный для двигателей с алюминиевым блокомпробег на сегодня 116 тысяч. сам уже накатал 20
блин, про ОЖ. вот не хотел же заливать этот Nord зеленый, но деватся было некуда ибо я на ходу замерз и доехал до ближайшей СТО, где не было в наличии красного TTL
тебе он не нужен
#65
Отправлено 14 Июль 2008 - 04:20
Вот съездил, стрелка все равно падает, но не так сильно, как в прошлую поездку. максимум упала до 1/3 шкалы.Вов, так у тебя ты говорил жидкость в норме! А вот пробег, почти к замену термостата И обязательно поменяй жидкость!
Чтото на экзисте тормозят, уже оплатил и видать ждут подверждения денежного перевода
первый раз слышу такое заявление. читал когда то про всякие антифризы там 11, 12 или 13-й. про содержание всяких присадок и пропорций этиленгликоля. но про то что красный для аллюминиевых движков ни разу не видел.красный для двигателей с алюминиевым блоком
тебе он не нужен
#66
Отправлено 14 Июль 2008 - 09:31
да. G12. карбоксилатный или безсиликатный антифриз. бывает красного или розового цвета. предотвращает высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. от того что ты его себе льешь - хуже не будет. но и лучше тоже. поэтому зачем платить больше? (:первый раз слышу такое заявление. читал когда то про всякие антифризы там 11, 12 или 13-й. про содержание всяких присадок и пропорций этиленгликоля. но про то что красный для аллюминиевых движков ни разу не видел.
#67
Отправлено 14 Июль 2008 - 12:01
Здраствуйте уважаемые!
Вопрос следующий: с чем может быть связано падение температуры охлаждающей жидкости?
Ситуация следующая: когда сначала заводишь машину, то температура поднимается до середины шкалы, как и должно быть, но вчера заметил во время движения что стрелка ниже чем середина шкалы, потом совсем упала. Ехал вроди нормально 3000-3500 оборотов, скорость 110-120. При остановке, стрелка опять возвращалась на середину шкалы. За бортом температура была градусов 10-15 плюса. Уровень антифриза ровно посередине между метками Low и Hi
Может быть ктото сталкивался с такой проблемой?
Буду рад вашей помощи!
Заранее благодарен.
была именно такая ситуация и именно на т20. это термостат заклинило и антифриз у тебя ходит по большому кругу через радиатор только, поэтому когда стоишь машина снова нагревается а когда едешь соответсвенно весь антифриз всегда идет через радиатор и поэтому остывает. никакие это не контакты а термостат. заменить можно самому работы на 10мин. скорее всего в нем прокладку пружина заживала и его заклинило. ездить так нежелатель, тк при этом повышенный расход топлива да и двигателю все время холодным быть не оч полезно
Сообщение отредактировал nos710: 14 Июль 2008 - 12:02
#68
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:58
#69
Отправлено 25 Август 2008 - 19:32
Решение: ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
Всё никак не мог написать. Вскрытие показало, что термостат, т.е. его резиновая часть разорвана в лохмотья. Может быть он и работал, но пропускал жидкость в закрытом состоянии.
Сообщение отредактировал Vova: 01 Сентябрь 2008 - 06:21
#70
Отправлено 25 Август 2008 - 19:42
Ветку можно закрывать
Решение: ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
Всё никак не мог написать. Вскрытие показало, что термостат, т.е. его резиновая часть разорвана в лохмотья. Может быть он и работал, но пропускал жидкость в закрытом состоянии.
долго ты однако ремонтировался
#71
Отправлено 26 Август 2008 - 04:05
что сказать, лето! дык еще и без отпуска.долго ты однако ремонтировался
днем на работе, вечером и ночью - на природе.
p.s. еще тут TO100 произвел. собирался еще с зимы а пробег уже 123 ну пока запчасти заказал, пока пришли, пока морально собирался
p.p.s. надо апнуть ветку про ремкомплект на ТО100 дополнить фотками
Сообщение отредактировал Vova: 26 Август 2008 - 04:06
#72
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 05:53
Такая вот проблемка:
поставил себе карбоновый капот Сейбон, на нем воздухозаборник раза в 2 побольше штатного.
Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз
что будет зимой? ))) - очевидно еще хуже.
можно ли что то сделать? может как то можно отрегулировать помпу что бы держала более высокую температуру (или это невожможно?)
или поставить картонку перед радиатором?? ))
или вообще не лезть, ничего страшного???
1999yr Jp
#73
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 07:57
много кто ставил себе заборники c-one
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#74
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:21
Возможно, что будет и хуже, только заборник тут не при чём. Помпа тоже никак не регулируется. Проверяй термостат.Всем привет.
Такая вот проблемка:
поставил себе карбоновый капот Сейбон, на нем воздухозаборник раза в 2 побольше штатного.
Еще далеко не зима, на улице около 0 градусов и вот вчера я заметил что при продолжительном передвижении
со скоростью более 60км/ч температура двигателя падает с рабочей (на середине градусника или как его там..) на одну палку вниз
что будет зимой? ))) - очевидно еще хуже.
можно ли что то сделать? может как то можно отрегулировать помпу что бы держала более высокую температуру (или это невожможно?)
или поставить картонку перед радиатором?? ))
или вообще не лезть, ничего страшного???
#75
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:44
а термостат регулируется нет?
Сообщение отредактировал Rocky: 17 Ноябрь 2008 - 08:45
1999yr Jp
#76
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:46
#78
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:41
А так. Двигатель у тебя имеет жидкостное охлаждение, как я понимаю, а значит никакие дырки в капоте сколь-либо существенного влияния на температуру двигателя не оказывают.ну как же заборник ни при чем, когда в нем дырища конкретная, а на стоковом она почти закрыта?
Нет. Если неисправен, - заменяется.а термостат регулируется нет?
#79
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:43
Термостат не регулируется.
Сообщение отредактировал Лерыч: 17 Ноябрь 2008 - 11:49
#80
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:54
1999yr Jp
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей