Температура антифриза (охладающей жидкости) падает на трассе
#101
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:41
#102
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:23
На сколько я помню температура кипения зависит от того насколько антифриз(концентрат) разбавлен водой... могу и ошибаться
и еще: http://www.volvo-faq...p...l=1&parts=4
"Тосол - торговая марка итальянской охлаждающей жидкости, появившаяся в СССР с вводом в строй Волжского автомобильного завода и получившая со временем нарицательное значение. Выпускается, как правило, в концентрации непосредственно пригодной для заливки в
систему охлаждения а/м."
Сообщение отредактировал hrol: 02 Декабрь 2008 - 19:08
#103
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:03
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, а также чтобы не путать разные марки. В Германии охлаждающие жидкости тёмно-зелёного цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Разработчиками рецептуры были Борис Владимирович Кирьян и Евгений Борисович Чижов, они же предложили название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ Органической Химии и Технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
© Wikipedia
#105
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:25
сейчас похолодало и стал замечать что откидывается стрелка, на КАД-е к примеру когда идешь 120-130, даже если температура за бортом +6
такого раньше не было, теперь только если ездить медленно, но повторюсь, стрелка если раньше и откидывалась на деление назад, то только в -20 в Лапландии на скорости 120....
отсюда предполагаю , что глючит термостат, т.к нагревается машина достаточно долго по утрам...раньше быстро это дело происходило.
лежит про запас новый, вероятно поменяю на днях...
очень хочется верить , что не попал на прокладку ГБЦ и т.п...пузырьков вроде не видать, все работает ровно...
глубоко надеюсь, что не могла внести такое вредительство, в кавычках, губа сибон , т.к она реально думаю поток на скорости круче заводит
Сообщение отредактировал tolikspb: 29 Ноябрь 2008 - 21:30
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#106
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 06:24
очень хочется верить , что не попал на прокладку ГБЦ и т.п...пузырьков вроде не видать, все работает ровно...
глубоко надеюсь, что не могла внести такое вредительство, в кавычках, губа сибон , т.к она реально думаю поток на скорости круче заводит
да, и у меня такой же вывод. на скорости реально слышен поток воздуха идущий на двигатель.. аж свистит чуть чуть, такое ощущение что под капотом реальный ураган ветра )))
собсно поэтому с сделал такой вывод что это от капота.
Чтож. Термостат поменяю, посмотрю что изменится.
а что за пузырки ты имел в виду?
у меня когда заводишь машину первые секунды 3 немного булькает потом все ок.
1999yr Jp
#107
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 06:36
долей антифриза в бачек, встань в горочку и пару тройку разков погазуй и булькуаенье должно перестатьа что за пузырки ты имел в виду?
у меня когда заводишь машину первые секунды 3 немного булькает потом все ок.
#108
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 06:59
долей антифриза в бачек, встань в горочку и пару тройку разков погазуй и булькуаенье должно перестать
не получается в горочку встать тк машинка совсем низкая ))))
так пробовал не раз доливать... выплевывает на уровень чуть ниже минимума и все тут
1999yr Jp
#109
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 05:52
видимо старый термостат был всегда открытым... а как это проверить?
1999yr Jp
#110
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:31
для тех кто ся любит успокаивать - вот заменил термостат...думаю ясно, что он помер )), пока не стало -2 -5 это было неясно, машина всегда нагревалась...
поэтому, Господа, чудес не бывает!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tolikspb: 09 Декабрь 2008 - 15:34
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#111
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:37
Автоматчикам напомню, что снижение температуры двигателя и радиатора приводит к охлаждению масла в коробке и может начать срабатывать защита 4-ой повышенной передачи от недогрева....
Сообщение отредактировал tolikspb: 09 Декабрь 2008 - 15:38
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#112
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:28
сами меняли термостат или в сервисе ?однако добавлю, легкое действие отсутствие заглушки на капоте Вис Эво вносит, там двигателю реально становится холоднее....из-за грязи и холода я стал ей пользоваться когда то! Но это действие никак не отражалось на температуре в салоне....чутка на движке только.
Автоматчикам напомню, что снижение температуры двигателя и радиатора приводит к охлаждению масла в коробке и может начать срабатывать защита 4-ой повышенной передачи от недогрева....
как его менять ?
снимать ремень навесного, генератор, сливать антифриз и только тогда менять термостат ?
#113
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:03
времени час и окно было как раз! да и присутствовал я рядом и позже прокачивал систему.
все можно поменять не снимая навесное.. ну если есть яма, или подъемник...
главное не забудьте про метку на термостате...
по поводу где его искать....слева, если смотреть на двигло, за генератором....и естессно сливать придется, и потом еще и с пробкой бороться тоже придется....
Сообщение отредактировал tolikspb: 09 Декабрь 2008 - 20:05
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#114
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 06:45
у меня вот тоже термостат лежит в гараже новый, млин но как то лезти лишний раз не хочется, как холода пойдут так картонку между радиаторами поставлю, все равно сцепу скоро менять, так заодно и термостат поменяюнет не сам, сегодня просто так получилось проделать это попутно на сервисе, и пачкаться неохота было!
времени час и окно было как раз! да и присутствовал я рядом и позже прокачивал систему.
все можно поменять не снимая навесное.. ну если есть яма, или подъемник...
главное не забудьте про метку на термостате...
по поводу где его искать....слева, если смотреть на двигло, за генератором....и естессно сливать придется, и потом еще и с пробкой бороться тоже придется....
#115
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:37
промудакался около 3-х часов, снимал генератор для этого, в следствии обнарудил у помпы люфт подшипника небольшой, видно скоро опять гену снимать и подшипник помпы менять
антифриз сливал с блока двига сзади и с патрубка радиатора нижнего.
залил антифриз, теплый воздух из печки подул сразу, запихал почти 6 литром, прогрел до рабочей, но на радиатор круг скорее всего еще не открывался, сейчас поехал кататься и проверять полную работоспособность системы...
старый термостат был как я и догадывался открыт на половину, летом грелась сильно машинка и даже в ноль градусов на улице, а зимой прогревалась долго да еще и чуть скорость выше 60-70 продолжительное время так на одно деление падала температура
извиняюсь за свой русский, но орфографию выводить нет времени
#116
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:31
Сообщение отредактировал airguide: 15 Декабрь 2008 - 17:35
#118
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:37
А термостаты в наличии в магазинах или на заказ?
ну если магаз занимается тайотами, то видимо обычно должны быть в наличии
все, сегодня наступили холода и терпение лопнуло, поезал в гараж и поменял сам термостат
промудакался около 3-х часов, снимал генератор для этого, в следствии обнарудил у помпы люфт подшипника небольшой, видно скоро опять гену снимать и подшипник помпы менять
ну блин легких путей не ищем, мы за час управились на 2zz, но правда не в первый раз уже! и ничего не снимая!
Сообщение отредактировал tolikspb: 15 Декабрь 2008 - 22:37
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#119
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:39
термостаты обычно под заказ, не особо ходовая запчасть.
а насчет метки, на самом блоке двигателя есть тоже метка для термостата, на термостате метка - выглядит типа болтающейся ...мбочки, их надо совместить и все будет нормально
#120
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:27
у меня уже сейчас при скорости 80-100 стрелка опускается до красной стрелки )
это нормально ? )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей