Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Залипает дроссельная заслонка,ассиметрия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 14:23

Вобщем история какая, машинка из штатов, катался где-то месяца 3с повышенным расходом, 2 недели назад начал пытаться найти причину.
Что сделал сперва так это почистил ДМРВ, поставилна место, вроде стала чуток меньше кушать но не сильно (с 12 литров до 11.5 по городу)
Да, забыл, ГТ 2004 автомат, ездил принципиально спокойно до 4 тыщ макс. дабы понять изменения.
Вобщем это не помогло. Далее было принято решение почистить дроссель, вчера провозились с приятелем 6 часов, для начала чистили его не снимая, потом все подключили завелся, тоже самое...
потом сняли, почистили ещё тщательнее, датчик ХХ помыли, все поставили на место, собрали...никакого эффекта. Имею завышенный на пару литров расход, завышенные холостые где-то на 200 оборотов и слегка плаваюшие холостые(раньше они больше плавали сейчас чутьуспокоились но все ещё немного колбасит их)
Итак что смутило на самом дросселе
1)отутствие прокладки между блоком дросселя и впускным коллектором
2)на блоке дросселя есть болтик в который упирается штука которая тросик держит, при отпущеной педали газа недотягивает до упора в этот болтик где-то миллиметр, соответственно холостые обороты где-то 1000, прижимаешь пальцем - прикасается к болту и обороты соответственно падают до нормальных 750-800. Более того по самой заслонке видно что если пальцем не дожимать то она не закрывается полностью,но! вот тут самое главное
3)глядя на свет увидел что сама заслонка в закрытом состоянии снизу герметично прилегает к корпусу а сверху имеем просвет почти по всему контуру верхней части заслонки где-то пол миллиметра....не могу понять это так надо или она должна на все 100 герметично закрываться...или у меня заводской брак и асиметрия

вобщем такая вот история, вчера провозились 6 часов...результата никакого, разве что помыли все хорошенько но все равно ездю расстроенный(

при нажатии на педаль газа сначала как будто в что-то упирается(это как раз момент когда заслонка залипла) потом педаль слегка проваливается и уже нормальный плавный ход имеем, если отпускаю педаль имею холостых 900-1000(механизм тросика не доходит до болта в который должен по идее упираться)


может есть у кого какие мысли? :Slezi2

Сообщение отредактировал Toxa: 12 Июль 2008 - 14:25

  • 0

#2 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Июль 2008 - 15:49

Вобщем история какая, машинка из штатов, катался где-то месяца 3с повышенным расходом, 2 недели назад начал пытаться найти причину.
Что сделал сперва так это почистил ДМРВ, поставилна место, вроде стала чуток меньше кушать но не сильно (с 12 литров до 11.5 по городу)
Да, забыл, ГТ 2004 автомат, ездил принципиально спокойно до 4 тыщ макс. дабы понять изменения.
Вобщем это не помогло. Далее было принято решение почистить дроссель, вчера провозились с приятелем 6 часов, для начала чистили его не снимая, потом все подключили завелся, тоже самое...
потом сняли, почистили ещё тщательнее, датчик ХХ помыли, все поставили на место, собрали...никакого эффекта. Имею завышенный на пару литров расход, завышенные холостые где-то на 200 оборотов и слегка плаваюшие холостые(раньше они больше плавали сейчас чутьуспокоились но все ещё немного колбасит их)
Итак что смутило на самом дросселе
1)отутствие прокладки между блоком дросселя и впускным коллектором
2)на блоке дросселя есть болтик в который упирается штука которая тросик держит, при отпущеной педали газа недотягивает до упора в этот болтик где-то миллиметр, соответственно холостые обороты где-то 1000, прижимаешь пальцем - прикасается к болту и обороты соответственно падают до нормальных 750-800. Более того по самой заслонке видно что если пальцем не дожимать то она не закрывается полностью,но! вот тут самое главное
3)глядя на свет увидел что сама заслонка в закрытом состоянии снизу герметично прилегает к корпусу а сверху имеем просвет почти по всему контуру верхней части заслонки где-то пол миллиметра....не могу понять это так надо или она должна на все 100 герметично закрываться...или у меня заводской брак и асиметрия

вобщем такая вот история, вчера провозились 6 часов...результата никакого, разве что помыли все хорошенько но все равно ездю расстроенный(

при нажатии на педаль газа сначала как будто в что-то упирается(это как раз момент когда заслонка залипла) потом педаль слегка проваливается и уже нормальный плавный ход имеем, если отпускаю педаль имею холостых 900-1000(механизм тросика не доходит до болта в который должен по идее упираться)
может есть у кого какие мысли? :Slezi2

Вы и сами почти добрались до истины. Для начала от регулируй те этим болтиком ХХ, прокладка по идеи должна быть, что бы не сосал воздух, зазора в дросельнй заслонке быть не должно ( ее можно отрегулировать, а может она ослабла). Забыл, еще о форсунках напомнить. Давно чистили?

Сообщение отредактировал Доктор: 12 Июль 2008 - 15:52

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#3 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:13

единственное что пок не делал это чистку форсунок, планирую это сделать как только прийдет новый топливный фильтр ну и свечи махну сразу наверное сейчас NGK стоят, поставлю DENSO

болтик этот не трогался, на нём мазок заводской краски. Что изменит его регулировка если механизм тросика и пружины не упирается в него, хотя должен?Тоесть подниму его чуть выше, начнет упираться но ведь обороты так и остануться завышенными...опущу чуть ниже...так ведь оно и так не упирается в него, тогда уж точно не упрется...получается что вроде как сама заслонка не даёт всему механизчу пружины закрывать её полностью

ключевой момент, как отрегулировать саму заслонку можете ткнуть носом? пытался разобраться, не получилось понять где именно крутить чтоб её подвигать

Сообщение отредактировал Toxa: 12 Июль 2008 - 16:15

  • 0

#4 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:23

вот фото, правда тут двигло 2зз и механизм чуть другой, но суть та же, проблемное место выделил

вот фото, правда тут двигло 2зз и механизм чуть другой, но суть та же, проблемное место выделил

у меня тоже самое только механизм прижимается снизу а не сверху как на фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  drossel.jpg   65,62К   45 скачиваний

  • 0

#5 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:24

Заслонка по идеи крепится на оси двумя винтами, из за заслонки и обороты увеличены. Для начала этим винтом, что об вели попробуйте от регулировать, если не получится, два винтика на оси, но учтите то нужно делать очень аккуратно, иначе потом все мозги вам запарит эта заслонка.

Сообщение отредактировал Доктор: 12 Июль 2008 - 16:27

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#6 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:32

я так понимаю речь идет о 2 болтиках оси, один из них видно но фото. Пытался я их открутить, заливал ВДшкой...намертво они там сидят заразы((
их просто ослабить надо для регулировки или полностью выкручивать?
  • 0

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:36

Именно эти два винтика, вообще там регулировки заводские и я бы для начала обошелся малой кровью, т.е. проверил и если нужно почистил бы форсунки, потом уже чесал репу, что делать дальше.

Сообщение отредактировал Доктор: 12 Июль 2008 - 16:36

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:37

угу, найти бы мне такого как Вольт в Киеве :Alliluy
  • 0

#9 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:40

угу, найти бы мне такого как Вольт в Киеве :Alliluy

За чем искать, 10 часов не спеша и вы у ВОЛЬТА, целый год мучайтесь, а тут всего 10 часов.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#10 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:42

1)ДМРВ чистил????
2)где пружина на заслонке которая возвращает ее в закрытом положение бери и капни на нее ATF пох какой,и открываешь ее и резко отпускаешь 2-4 раза.
3)где закручивается гаика самого крепежа или полумесяц(тросик в чем держится) на закрученой дросельной заслонки бери ключь какой нибудь и маленькими короткими ударами бей по самой оси БДЗ
4)фильтр топлевный поменяй и почисть инжектор и потом уже свечи.

должно все быть хорошо после этих работ.забыл сказать что если внутри не закрывается плотно по зазоров внутри лопатки есть 2 винтика попробуй ослабить а потом пальцами поправить ее положение толь с лопаткой очень акуратно надо.

Сообщение отредактировал vasyok: 12 Июль 2008 - 16:45

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#11 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:55

1)ДМРВ чистил????
2)где пружина на заслонке которая возвращает ее в закрытом положение бери и капни на нее ATF пох какой
3)где закручивается гаика самого крепежа или полумесяц(тросик в чем держится) на закрученой дросельной заслонки бери ключь какой нибудь и маленькими короткими ударами бей по самой оси БДЗ
4)фильтр топлевный поменяй и почисть инжектор и потом уже свечи.

должно все быть хорошо после этих работ.забыл сказать что если внутри не закрывается плотно по зазоров внутри лопатки есть 2 винтика попробуй ослабить а потом пальцами поправить ее положение толь с лопаткой очень акуратно надо.


1)в первую очередь это проделал
2)заливал WDшкой все интимные места пружины и крепежа...никакого эффекта(
3)не совсем понял куда и уж тем более с какой силой бить) гайку на фото выделил, ты её имел ввиду?
4)так и плаировал сделать:)

хм,имеем уже 2 отличаючихся друг от друга мнения как на миллиметр сдвинуть заслонку
:)


кажется понял что ты имеешь ввиду, только ведь если бить по оси со стороны гайки то ось может сдвинутться только в сторону...а у меня как раз проблемы верх/низ :(

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Toxa: 12 Июль 2008 - 16:53

  • 0

#12 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 12 Июль 2008 - 16:57

1)в первую очередь это проделал
2)заливал WDшкой все интимные места пружины и крепежа...никакого эффекта(
3)не совсем понял куда и уж тем более с какой силой бить) гайку на фото выделил, ты её имел ввиду?
4)так и плаировал сделать:)

хм,имеем уже 2 отличаючихся друг от друга мнения как на миллиметр сдвинуть заслонку
:)
кажется понял что ты имеешь ввиду, только ведь если бить по оси со стороны гайки то ось может сдвинутться только в сторону...а у меня как раз проблемы верх/низ :(

да именно ту
а по поваду сдвинуть на милиметр читай после 4 пункта.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#13 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 17:03

все понял,пасиб, буду пробовать
  • 0

#14 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 12 Июль 2008 - 19:59

не вапрос в киев могу приити там сестра в харькове живет,немного горилки и сало будет ок :grin: , а так смотри плотно не должна закрытся просто на просвет там немного зазора в 0.2мм должен быть ну примерно,полсле как отрегулировал дросель смотри фото с болтом, там контрагаика и под шестиграник настраевается,дальше вынимаеш предрохранитель EFI на 2...5 мин для перегруски мозгов,греи до рабочяи темперетуры и длжно все ок быть,если нет то берти очеститель карбюратора и где стыки приемного колектора и дроселя брызни туда ,если обороты риагирует после как брызнул то смотри проклатки или замени на новые,шя примерно на рисунке покажу вот смотри.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#15 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 12 Июль 2008 - 21:33

пасиб, поэксперементирую, прокладку между дросселем и коллектором уже заказал, полюбому поставлю её
а если сверху есть зазор а снизу вообще нету это допускается? просто у меня такое впечатление что как раз нижняя часть самой заслонки и залипает чуток а верх благодаря зазору ходит нормально....хз, может это ложное впечатление но так показалось при осмотре
  • 0

#16 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 12 Июль 2008 - 23:15

единственное что пок не делал это чистку форсунок, планирую это сделать как только прийдет новый топливный фильтр ну и свечи махну сразу наверное сейчас NGK стоят, поставлю DENSO

болтик этот не трогался, на нём мазок заводской краски. Что изменит его регулировка если механизм тросика и пружины не упирается в него, хотя должен?Тоесть подниму его чуть выше, начнет упираться но ведь обороты так и остануться завышенными...опущу чуть ниже...так ведь оно и так не упирается в него, тогда уж точно не упрется...получается что вроде как сама заслонка не даёт всему механизчу пружины закрывать её полностью

ключевой момент, как отрегулировать саму заслонку можете ткнуть носом? пытался разобраться, не получилось понять где именно крутить чтоб её подвигать


болт этот и не трогай он не реулиремый
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#17 boroda4

boroda4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион, восток
  • Автомобиль: Коричневый купЭх

Отправлено 13 Июль 2008 - 00:30

пасиб, поэксперементирую, прокладку между дросселем и коллектором уже заказал, полюбому поставлю её
а если сверху есть зазор а снизу вообще нету это допускается? просто у меня такое впечатление что как раз нижняя часть самой заслонки и залипает чуток а верх благодаря зазору ходит нормально....хз, может это ложное впечатление но так показалось при осмотре


Так ты ослабь на полоборота 2 винта на штоке посередине заслонки и подвинь заслонку так чтобы зазор был одинаковый. Желательно упорный винт вывернуть на 3-4 мм и поставить заслонку так чтобы она одинаково плотно прилегала по всему диаметру. Потом винты затяни, только без фанатизма. Винт упора заверни так чтобы, как говорил Вольт, зазор был равномерным НЕ БОЛЕЕ 0.2 мм. Резьбу винта в месте входа в корпус заслонки почисть механически и растворителем, и капни суперклея (достойная замена заводской краски).
  • 0

#18 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 13 Июль 2008 - 03:25

пасиб, поэксперементирую, прокладку между дросселем и коллектором уже заказал, полюбому поставлю её
а если сверху есть зазор а снизу вообще нету это допускается? просто у меня такое впечатление что как раз нижняя часть самой заслонки и залипает чуток а верх благодаря зазору ходит нормально....хз, может это ложное впечатление но так показалось при осмотре

TOXA млять постав проклатку на дросель!!!!!!!!!!!!! и все прекратится с хх проблеммы.на 1zz-fe ОН ЖИЗНЕНО НУЖЕН!!!!!!!!!! ДЛЯ ДВС!!!!! И ЗА НЕГО ПОДСОС ВОЗДУХА ПРОИСХОДИТ ВОТ ТЕБЕ И ХХ ПОД 1200 ОБОРОТОВ.ОТРЕГУЛИРУИ БОЛТОМ ДРОСЕЛЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАКУСЫВАЛ.,И НАСТАНЕТ ТЕБЕ ХХ ПРАВЕЛЬНЫЕ.ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ КРУТИ.ОК ЕСЛИ ЧЕ ЛС КИНЬ ПРОКОЛЬСУТИРУЮ ТЕБЯ.
ЗАКАЖИ ПРОКЛАТКУ ДРОСЕЛЯ И КОЛЕКТОРА.

Сообщение отредактировал volt: 13 Июль 2008 - 03:27

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#19 Toxa

Toxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Сelica T23 + Celica ST18

Отправлено 13 Июль 2008 - 14:40

понял, прокладку уже заказал, как прийдет, поставлю и попробую чуток заслонку подвинуть вверх чтоб низ не закусывало

Сообщение отредактировал Toxa: 13 Июль 2008 - 14:41

  • 0

#20 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 13 Июль 2008 - 20:28

вот фото, правда тут двигло 2зз и механизм чуть другой, но суть та же, проблемное место выделил

вот фото, правда тут двигло 2зз и механизм чуть другой, но суть та же, проблемное место выделил

у меня тоже самое только механизм прижимается снизу а не сверху как на фото


После чистки дроссельной заслонки тоже были повышенные обороты и педаль газа как будто во что-то упиралась в начале. Все было вылечено регулировкой этого самого болта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей