а у меня вот какая ситуёвина:
после недолгой поездки на холостых или выжитом сцеплении
держит 1.300 - 1.500 оборотов,
даешь газу (быстро так) до 3х тысяч, отпускаешь резко.. и она опускается сначала до 1000 потом сразу до 800
шо такое? у меня нулевик, 2зз, ДМРВ - чистил...
шо делать, братья?
Залипает дроссельная заслонка,ассиметрия
Автор Toxa, 12 Июл 2008 14:23
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:52
#22
Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:05
Тоже упиралась педаль газа. Подтянули болт как на фото где он чёрным обведён и всё пропало. Ухо которое этим болтом затягивается имело люфт, тросик из-за этого как бы заклинивал.
Сообщение отредактировал bartes: 10 Февраль 2009 - 13:06
#23
Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:46
у меня резьба там сорвалась .. теперь болт крутиться свободно во всех направлениях и почему-то не откручивается вообще..
ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЧИСТИЛИ, ДМРВ почистили, тросик отрегулировали, продиагностировали, и всё тоже самое )))))
и самое интересное , что когда мотор ХОЛОДНЫЙ слегка.. когда выжимаю сцепление обороты до 2х тысяч подлают на маленькой скорости..
ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЧИСТИЛИ, ДМРВ почистили, тросик отрегулировали, продиагностировали, и всё тоже самое )))))
и самое интересное , что когда мотор ХОЛОДНЫЙ слегка.. когда выжимаю сцепление обороты до 2х тысяч подлают на маленькой скорости..
#24
Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:27
некуй было больтик крутить, шяс вариант если получится нарезать другую рейзбу и поставить болт другой.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей