АКПП не едет, мигает "овердрайв"
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:01
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:24
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:59
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 00:38
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 01:10
как это?!Чтобы он мигал - вообще впервые слышу... Вообще анриал какой-то...
эта лампочка означает ошибку АКПП.
надо на диагностику ехать читать сканером ошибку.
не знаю, стандартный мотор-тестер прочитает, или нужен спецовый , кот применяется для диагностики АКПП.
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 06:16
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:15
в любой приличный сервис, где есть сканер. я, например. ездил в центр автоматических трансмиссий МАИ. вобще лучше спросить в профильной конфе на авто.ру "АКПП"Куда лучше ехать на диагностику....?
http://wwwboards.auto.ru/akpp/
вот тут еще написано коротко
http://toyota.mnc.ru...read.php?id=157,
а так же тут
http://search.auto.r...d off&conf=akpp
и тут
http://www.yandex.ru...te...E5 o/d off
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:31
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:38
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:43
Вообще у меня были проблемы с автоматом - при переключении с третьей на четвертую машина иногда "проваливалась", потом резко дергалась и сразу загорался Чек Енджин, а не Овердрайв, который сам по себе гас через пару дней аккуратной езды. Отсюда и вопрос о мигании овердрайва. Хотя, возможно, на его автомобиле так и сделано...как это?!Чтобы он мигал - вообще впервые слышу... Вообще анриал какой-то...
эта лампочка означает ошибку АКПП.
надо на диагностику ехать читать сканером ошибку.
не знаю, стандартный мотор-тестер прочитает, или нужен спецовый , кот применяется для диагностики АКПП.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 23:57
В коробке стоит три соленоида отвечающие за переключение передач.. подробнее искать на форуме http://www.crown-clu...1baba704ab03f95
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 00:34
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:53
но на будущее знай, что мигание лампочки OD/OFF , обычно, означает ошибку в управлении акпп. это как "чек енджин" только для акпп.Короче.... менял на днях лампочки в приборной панели.... плохо прицепил тросик спидометра..... после чего появилась такая проблема.... сегодня была разобрана панель.......все проблемы пока решились..... надеюсь навсегда.....
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:57
а с чего взял что проблемы были с автоматом? у меня тоже была проблема - грешил на автомат - при "тапке-в-пол" (особенно в режиме pwr)Вообще у меня были проблемы с автоматом - при переключении с третьей на четвертую машина иногда "проваливалась", потом резко дергалась и сразу загорался Чек Енджин, а не Овердрайв, который сам по себе гас через пару дней аккуратной езды. Отсюда и вопрос о мигании овердрайва. Хотя, возможно, на его автомобиле так и сделано...
в момент когда надо уже переключаться на 4-ю (как раз около 7000обмин) машина не переключалась, дергалась и падали обороты.
думал автомат оказалось - свечи!!!!!
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:02
#16
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:24
это глюк. выключая овердрайв - выключаешь ПОВЫШЕНУЮ передачу (т.е. коробка делается 3-ступенчатой)А вообще она должна постоянно гореть или тока когда жмешь кнопку на АКПП, не могу понять логики, "овердрайф выключен" а вроде пуляет лучше или у мя глюк какой-та
постоянно должна гореть, когда овердрайв выключен. а не гореть - когда включен. а мигать - когда ошибка АКПП
#17
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:30
а с чего взял что проблемы были с автоматом? у меня тоже была проблема - грешил на автомат - при "тапке-в-пол" (особенно в режиме pwr)
Вообще у меня были проблемы с автоматом - при переключении с третьей на четвертую машина иногда "проваливалась", потом резко дергалась и сразу загорался Чек Енджин, а не Овердрайв, который сам по себе гас через пару дней аккуратной езды. Отсюда и вопрос о мигании овердрайва. Хотя, возможно, на его автомобиле так и сделано...
в момент когда надо уже переключаться на 4-ю (как раз около 7000обмин) машина не переключалась, дергалась и падали обороты.
думал автомат оказалось - свечи!!!!!
Не, это стопудово был автомат, который плохо переключался с третьей на четвертую (обязательно приходилось отпускать газ как на механие, а то он четвертую "не втыкал"). А иногда при совершении сего чудного процесса загорался Чек Енджин, который гас потом сам собой.
Так что на каждой машинке по-своему.
З.Ы. Родным свечам Денсо в тот момент было около трех недель
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:39
да все-равно не факт. да лана хрен с ним.Не, это стопудово был автомат, который плохо переключался с третьей на четвертую (обязательно приходилось отпускать газ как на механие, а то он четвертую "не втыкал"). А иногда при совершении сего чудного процесса загорался Чек Енджин, который гас потом сам собой.
Так что на каждой машинке по-своему.
З.Ы. Родным свечам Денсо в тот момент было около трех недель
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:58
Но переключается.
Через пару повторных переключений вверх - удар вроде бы исчез, но появился при переключениях вниз с 3-ей на 2-ую.
Переключился я на ручной режим - пара переключений и после очередного удара у меня замгала буква М и зажегся Check.
Вернул в Автоматический режим, М - погасла, но Check остался.
Развернулся, минут 10 проехал в диапазоне от 20 до 60 км/ч, очень плавно ускоряясь, удар исчез, но Check остался.
До этого случая, коробка работала ИДЕАЛЬНО, отследить переключения можно было только по индикации на приборной панели.
От чего такое может быть? К кому обратиться за диагностикой? Пора менять коробку?
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 14:51
недавно была аналогичная проблема.
ремонтировал, 2000 баксов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей