Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП не едет, мигает "овердрайв"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 MKV

MKV

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:01

Вчера замигала лампочка O/D OFF что это за сигнал? ПОнимаю что это что то с АКПП, но по ощущениям я ничего не заметил...
  • 0

#2 Ksu76

Ksu76

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: bright green lizard

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:24

А обороты-то колбасит? Или пока только индикатор мигает?
  • 0

#3 MKV

MKV

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 21:59

Просто индикатор мигает.... причем вчера замигал.. я заглушил машину, завел все стало нормально.... сегодня опять замигал... выключение зажигания не помогло...
  • 0

#4 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 00:38

Чтобы он мигал - вообще впервые слышу... Вообще анриал какой-то...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#5 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 01:10

Чтобы он мигал - вообще впервые слышу... Вообще анриал какой-то...

как это?!
эта лампочка означает ошибку АКПП.
надо на диагностику ехать читать сканером ошибку.
не знаю, стандартный мотор-тестер прочитает, или нужен спецовый , кот применяется для диагностики АКПП.
  • 0

#6 MKV

MKV

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 06:16

Куда лучше ехать на диагностику....?
  • 0

#7 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:15

Куда лучше ехать на диагностику....?

в любой приличный сервис, где есть сканер. я, например. ездил в центр автоматических трансмиссий МАИ. вобще лучше спросить в профильной конфе на авто.ру "АКПП"
http://wwwboards.auto.ru/akpp/
вот тут еще написано коротко
http://toyota.mnc.ru...read.php?id=157,
а так же тут
http://search.auto.r...d off&conf=akpp
и тут
http://www.yandex.ru...te...E5 o/d off
  • 0

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:31

вообще O/D - это овердрайв(повышающая передача).на "карибе" отключается кнопкой и горит индикация об этом. на селике не сталкивался......
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:38

А может это бонально контакт отходит от лампочки
  • 0

#10 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:43

Чтобы он мигал - вообще впервые слышу... Вообще анриал какой-то...

как это?!
эта лампочка означает ошибку АКПП.
надо на диагностику ехать читать сканером ошибку.
не знаю, стандартный мотор-тестер прочитает, или нужен спецовый , кот применяется для диагностики АКПП.

Вообще у меня были проблемы с автоматом - при переключении с третьей на четвертую машина иногда "проваливалась", потом резко дергалась и сразу загорался Чек Енджин, а не Овердрайв, который сам по себе гас через пару дней аккуратной езды. Отсюда и вопрос о мигании овердрайва. Хотя, возможно, на его автомобиле так и сделано...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#11 Боб_Тр

Боб_Тр

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 23:57

Есть схожие проблеммы с коробкой у Crown.
В коробке стоит три соленоида отвечающие за переключение передач.. подробнее искать на форуме http://www.crown-clu...1baba704ab03f95
  • 0

#12 MKV

MKV

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 00:34

Короче.... менял на днях лампочки в приборной панели.... плохо прицепил тросик спидометра..... после чего появилась такая проблема.... сегодня была разобрана панель.......все проблемы пока решились..... надеюсь навсегда.....
  • 0

#13 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:53

Короче.... менял на днях лампочки в приборной панели.... плохо прицепил тросик спидометра..... после чего появилась такая проблема.... сегодня была разобрана панель.......все проблемы пока решились..... надеюсь навсегда.....

но на будущее знай, что мигание лампочки OD/OFF , обычно, означает ошибку в управлении акпп. это как "чек енджин" только для акпп.
  • 0

#14 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:57

Вообще у меня были проблемы с автоматом - при переключении с третьей на четвертую машина иногда "проваливалась", потом резко дергалась и сразу загорался Чек Енджин, а не Овердрайв, который сам по себе гас через пару дней аккуратной езды. Отсюда и вопрос о мигании овердрайва. Хотя, возможно, на его автомобиле так и сделано...

а с чего взял что проблемы были с автоматом? у меня тоже была проблема - грешил на автомат - при "тапке-в-пол" (особенно в режиме pwr)
в момент когда надо уже переключаться на 4-ю (как раз около 7000обмин) машина не переключалась, дергалась и падали обороты.
думал автомат оказалось - свечи!!!!!
  • 0

#15 JK

JK

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Автомобиль: T 23 GT JK

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:02

А вообще она должна постоянно гореть или тока когда жмешь кнопку на АКПП, не могу понять логики, "овердрайф выключен" а вроде пуляет лучше или у мя глюк какой-та
  • 0

#16 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:24

А вообще она должна постоянно гореть или тока когда жмешь кнопку на АКПП, не могу понять логики, "овердрайф выключен" а вроде пуляет лучше или у мя глюк какой-та

это глюк. выключая овердрайв - выключаешь ПОВЫШЕНУЮ передачу (т.е. коробка делается 3-ступенчатой)
постоянно должна гореть, когда овердрайв выключен. а не гореть - когда включен. а мигать - когда ошибка АКПП
  • 0

#17 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:30


Вообще у меня были проблемы с автоматом - при переключении с третьей на четвертую машина иногда "проваливалась", потом резко дергалась и сразу загорался Чек Енджин, а не Овердрайв, который сам по себе гас через пару дней аккуратной езды. Отсюда и вопрос о мигании овердрайва. Хотя, возможно, на его автомобиле так и сделано...

а с чего взял что проблемы были с автоматом? у меня тоже была проблема - грешил на автомат - при "тапке-в-пол" (особенно в режиме pwr)
в момент когда надо уже переключаться на 4-ю (как раз около 7000обмин) машина не переключалась, дергалась и падали обороты.
думал автомат оказалось - свечи!!!!!


Не, это стопудово был автомат, который плохо переключался с третьей на четвертую (обязательно приходилось отпускать газ как на механие, а то он четвертую "не втыкал"). А иногда при совершении сего чудного процесса загорался Чек Енджин, который гас потом сам собой.
Так что на каждой машинке по-своему.
З.Ы. Родным свечам Денсо в тот момент было около трех недель :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#18 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:39

Не, это стопудово был автомат, который плохо переключался с третьей на четвертую (обязательно приходилось отпускать газ как на механие, а то он четвертую "не втыкал"). А иногда при совершении сего чудного процесса загорался Чек Енджин, который гас потом сам собой.
Так что на каждой машинке по-своему.
З.Ы. Родным свечам Денсо в тот момент было около трех недель :)

да все-равно не факт. да лана хрен с ним.
  • 0

#19 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:58

Сегодня выехал со стоянки, стал плавно плестись, почти без газа, между 2-ой и 3-ей передачей реальный удар!
Но переключается.
Через пару повторных переключений вверх - удар вроде бы исчез, но появился при переключениях вниз с 3-ей на 2-ую.

Переключился я на ручной режим - пара переключений и после очередного удара у меня замгала буква М и зажегся Check.
Вернул в Автоматический режим, М - погасла, но Check остался.
Развернулся, минут 10 проехал в диапазоне от 20 до 60 км/ч, очень плавно ускоряясь, удар исчез, но Check остался.

До этого случая, коробка работала ИДЕАЛЬНО, отследить переключения можно было только по индикации на приборной панели.

От чего такое может быть? К кому обратиться за диагностикой? Пора менять коробку?
  • 0

#20 Void

Void

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 14:51

до этого никаких звуков странных не доносилось?
недавно была аналогичная проблема.
ремонтировал, 2000 баксов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей