Стоит ли заезжать?
#21
Отправлено 24 Июль 2008 - 15:17
32. Пахарь Дмитрий г.Оренбург "Motor Creator" Mitsubishi Galant - 14,405 (0,373) - 14,389 (0,386) - 15,088 (0,418)
селика 2zz с блокировкой(правый руль)
8. Гавриков Максим г.Оренбург "Katana Rasing Team" Toyota Celica - 15,713 (0,131) - 15,817 (0,118)
#22
Отправлено 24 Июль 2008 - 15:31
че-то какая-то хреновая прокладка на сеялке))))время галанта на ручке стандартный буст
32. Пахарь Дмитрий г.Оренбург "Motor Creator" Mitsubishi Galant - 14,405 (0,373) - 14,389 (0,386) - 15,088 (0,418)
селика 2zz с блокировкой(правый руль)
8. Гавриков Максим г.Оренбург "Katana Rasing Team" Toyota Celica - 15,713 (0,131) - 15,817 (0,118)
#23
Отправлено 24 Июль 2008 - 15:42
#24
Отправлено 24 Июль 2008 - 16:07
#25
Отправлено 24 Июль 2008 - 16:45
8. Гавриков Максим г.Оренбург "Katana Rasing Team" Toyota Celica - 15,713 (0,131) - 15,817 (0,118)
Макс у нас тут на 23х 15сек народ катает без всяких там Rasing Team
И блин нука сотри время галанта- а то СеликуT231 собъёшь с настроя!
Кстати а где же madman??Он вот TRD блоку поставил недавно и машину на диету посадил и вообще....
Короче как 23ая с нестоковой(у тех что есть) блокой едет?
#26
Отправлено 24 Июль 2008 - 16:52
чтобы слить и забить!заезжать стоит!
#27
Отправлено 24 Июль 2008 - 18:58
#28
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:05
Да куда нам! Это тебе с ЕVO и STI)))вам только с левинами заезжать)))))
Сообщение отредактировал Dart: 24 Июль 2008 - 19:05
#29
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:18
стоковых эво и сти можно пересчитать по пальцам одной руки, а с тюнячими-не интересно))Да куда нам! Это тебе с ЕVO и STI)))
#30
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:21
Принято!стоковых эво и сти можно пересчитать по пальцам одной руки, а с тюнячими-не интересно))
Сам с ВР4 заезжал?
Сообщение отредактировал Dart: 24 Июль 2008 - 19:22
#31
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:25
ни один вр4 в москве меньше 14 сек не едет...а по вопросу-нет не заезжалПринято!
Сам с ВР4 заезжал?
приезжай на смотру, на центральную клумбу, мы там будем с 21
#32
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:29
8. Гавриков Максим г.Оренбург "Katana Rasing Team" Toyota Celica - 15,713 (0,131) - 15,817 (0,118)
Верунчик на стоке ездила 15,6 на стоке без блоки)))
Максим ваще ездить не умеет))
Сообщение отредактировал madman: 24 Июль 2008 - 19:29
#33
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:43
#34
Отправлено 24 Июль 2008 - 19:49
Ну в принципе ответ исчерпывающий!ни один вр4 в москве меньше 14 сек не едет...а по вопросу-нет не заезжал
приезжай на смотру, на центральную клумбу, мы там будем с 21
По поводу смотры -не получится,машинка соберется только дай Бог к концу следующей недели.
#35
Отправлено 24 Июль 2008 - 22:47
Верунчик на стоке ездила 15,6 на стоке без блоки)))
Максим ваще ездить не умеет))
ПРИЗЁРЫ класса "Народный":
1е место: 8. Гавриков Максим г.Оренбург "Katana Rasing Team" Toyota Celica - 10 очков
2е место: 13. Яремко Сергей г.Оренбург "Motor Creator" ВАЗ2108 - 8 очков
3е место: 1. Егоров Александр г.Оренбург "Katana Rasing Team" ВАЗ2108 - 6 очков
4е место: 27. Чивилев Вадим г.Оренбург Toyota Celica - 4 очка
с 5 по 8 место - 1 очко, т.е. №№ 5, 12, 18, 26.
у нас очень скольская трасса
субари буксуют по 15 метров
разница допустим с ульяновском 0.5сек!!!
я просто показал разницу
я выкладывал видео где я вывозил ская рб25 задний привод 280лс твин турбо
сам акуел
с фордом ст на равне
а та сами смотрите
#36
Отправлено 25 Июль 2008 - 06:35
Как это ты намерял 1050кг, если паспортный вес в районе 1180кг?
1180кг. это весит американка (подушки, кожа, всякая куйня лишняя)
1120 весит моя по паспорту. Выкинув весь салон, сиденья все кроме водительского, пенопласты под бамперами =), коврики,
какие то железные штучки под пластиком в передних стойках лобового стекла, кондиционер, пластик под капотом, облегченные диски, гаечки Rays... ЕвроЭры тогда акуели когда это увидели - раскатали слюни, типа нуууу, мы так же сделаем =)))
Планирую музыку нах снять (5 кг, + колонки 3-4 кг)
Еще подумываю, вместо багажника натянуть полиэтилен. Вот только засмеют, наверное...И жесткость кузова потеряется...
Кароч, до тонны веса думаю дотяну влегкую.
#37
Отправлено 25 Июль 2008 - 10:54
1180кг. это весит американка (подушки, кожа, всякая куйня лишняя)
1120 весит моя по паспорту. Выкинув весь салон, сиденья все кроме водительского, пенопласты под бамперами =), коврики,
какие то железные штучки под пластиком в передних стойках лобового стекла, кондиционер, пластик под капотом, облегченные диски, гаечки Rays... ЕвроЭры тогда акуели когда это увидели - раскатали слюни, типа нуууу, мы так же сделаем =)))
Планирую музыку нах снять (5 кг, + колонки 3-4 кг)
Еще подумываю, вместо багажника натянуть полиэтилен. Вот только засмеют, наверное...И жесткость кузова потеряется...
Кароч, до тонны веса думаю дотяну влегкую.
Купи себе лучше таз восьмерочный, выкинь из него все, он будет 750кг весить, туда калдомотор и подвеску и никакие вр4 тебе не страшны будут, не мучай селику...
#38
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:12
#39
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:22
Судя по тому что я еду квотер за 13,5 в среднем, то галант думаю 14 где-то.
ЗЫ я ездил на форике =)
#40
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:33
ты газ вообще не отпускаешь что ли?))))Я пару раз заезжал с VR4 на автомате, 2,5 твинтурбо, 280 сил + бустап (сколько не знаю) привозил ему регулярно 2-3 корпуса.
Судя по тому что я еду квотер за 13,5 в среднем, то галант думаю 14 где-то.
ЗЫ я ездил на форике =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей