Стоит ли заезжать?
#41
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:45
#42
Отправлено 25 Июль 2008 - 13:41
Отпускаю =) без сброса газа пробовал один раз, коробку жалко, но получилось 13,32ты газ вообще не отпускаешь что ли?))))
#43
Отправлено 25 Июль 2008 - 13:52
Если объедешь - будет мегазачётно, на старте главное не протупить, мы зо тебя !!! =)я просто скажу седня кто кого и на сколько...
#44
Отправлено 25 Июль 2008 - 14:05
Бугагагаааа Смари не развались на запчасти по дороге!1180кг. это весит американка (подушки, кожа, всякая куйня лишняя)
1120 весит моя по паспорту. Выкинув весь салон, сиденья все кроме водительского, пенопласты под бамперами =), коврики,
какие то железные штучки под пластиком в передних стойках лобового стекла, кондиционер, пластик под капотом, облегченные диски, гаечки Rays... ЕвроЭры тогда акуели когда это увидели - раскатали слюни, типа нуууу, мы так же сделаем =)))
Планирую музыку нах снять (5 кг, + колонки 3-4 кг)
Еще подумываю, вместо багажника натянуть полиэтилен. Вот только засмеют, наверное...И жесткость кузова потеряется...
Кароч, до тонны веса думаю дотяну влегкую.
p.s. кстати, можно ещё пистоны повытаскивать, молдинги оторвать и дворники снять! Тогда точно будешь аццки вваливать, как настоящий злодей
Сообщение отредактировал rgu2002: 25 Июль 2008 - 14:25
#45
Отправлено 25 Июль 2008 - 15:36
но на старте он злобно сливает...
#46
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:05
честно говоря, не понимаю насмешки со стороны человека на автоматном ФЕБугагагаааа Смари не развались на запчасти по дороге!
p.s. кстати, можно ещё пистоны повытаскивать, молдинги оторвать и дворники снять! Тогда точно будешь аццки вваливать, как настоящий злодей
никто же не угарает над баскетбольным мячом у тебя под задним стеклом)))))))))))))
#47
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:09
#48
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:16
Вольный , это не мяч. Это его моск )))
Марк, у тебя зубы прошли уже ?))))
#49
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:25
#50
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:37
на пенопласте ты дохера наэкономил. молодец1180кг. это весит американка (подушки, кожа, всякая куйня лишняя)
1120 весит моя по паспорту. Выкинув весь салон, сиденья все кроме водительского, пенопласты под бамперами =), коврики,
какие то железные штучки под пластиком в передних стойках лобового стекла, кондиционер, пластик под капотом, облегченные диски, гаечки Rays... ЕвроЭры тогда акуели когда это увидели - раскатали слюни, типа нуууу, мы так же сделаем =)))
Планирую музыку нах снять (5 кг, + колонки 3-4 кг)
Еще подумываю, вместо багажника натянуть полиэтилен. Вот только засмеют, наверное...И жесткость кузова потеряется...
Кароч, до тонны веса думаю дотяну влегкую.
#51
Отправлено 25 Июль 2008 - 17:37
#52
Отправлено 26 Июль 2008 - 02:24
Может быть мяч под стеклом не так смешон, как снятие пенопласта под бамперами и ...ковриков!!! серъёзно расчитывая на улучшение ходовых качеств авто!?честно говоря, не понимаю насмешки со стороны человека на автоматном ФЕ
никто же не угарает над баскетбольным мячом у тебя под задним стеклом)))))))))))))
Пля, надо мячик убрать свой, может ФЕ валить станет
Сообщение отредактировал rgu2002: 26 Июль 2008 - 02:26
#53
Отправлено 26 Июль 2008 - 02:50
пожалуйста, не путайте понятие "движитель" и "двигатель"Все!!! СЕГОДНЯ ЗАЕЗД!!! БУДЕТ VR4 на автомате с 260сильным движителем. АААРРРР =)))
движитель у автомобилей есть КОЛЕСО. И оно никак не может быть "260-сильным".
а вот ДВИГАТЕЛЬ - да. А то заявок на понты много, а разницы в элементарных понятиях "двигатель" и "движитель" не знаете ;-(
Сообщение отредактировал Larrieux: 26 Июль 2008 - 02:53
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#54
Отправлено 26 Июль 2008 - 07:02
Кароч КАК ЭТО БЫЛО -
Галант белый, VR4 на автомате...датчик буста на панели. Дует 0,5...
Селика GT-S облегченная немножко механика...компрессия 11 там, да?))
НА старте нос в нос стоим...ждем отмашки...
Отмашка...фальшстарт....
Я первый улетел...Одни говорят реакция быстрая, другие - рано поехал...
Перезаезд...
Отмашка...
Я затупляю, т.к. не хотел опять рано поехать. Смотрю VR4 прыгнул вперед корпуса на 1,5..я в шоке, не может так автомат прыгать...
первая выкручивается - отрыв не меняется.
Вторая - выпадаю из лифта, но отрыв сокращается, уже у его бампер мой передок.
Треться, раскручиваю люто, аж 2 дольки красной зоны...В отсечку не упираюсь...
четвертая - пол-капота впереди его на финише...яхуууу....
Это был автоматный галант 98 года 2,5 двиг твинтурбо 260л.с.
Владелец этого галанта имеет второй VR4 у себя. Который ТайпС 280л.с. легче на 150кг. Подумываю рыпнуться на его второй галант. =)
Кстати, уверен что и механический VR4 260сильный будет сзади.
пожалуйста, не путайте понятие "движитель" и "двигатель"
движитель у автомобилей есть КОЛЕСО. И оно никак не может быть "260-сильным".
а вот ДВИГАТЕЛЬ - да. А то заявок на понты много, а разницы в элементарных понятиях "двигатель" и "движитель" не знаете ;-(
замеры мощи на стенде делается на колесах =) так что, говорится - мощь на колесах 260л.с. =) сооцно всё пральна =)
да и ваще я просто так сказал, что придираться то..
Может быть мяч под стеклом не так смешон, как снятие пенопласта под бамперами и ...ковриков!!! серъёзно расчитывая на улучшение ходовых качеств авто!?
Пля, надо мячик убрать свой, может ФЕ валить станет
Веришь нет, а едет лучше...мне то что, твои насмешки...твой фешный взорвется моим жешным, а это главное...
Зачем мне коврики, если сидений нету?)) зачем пенопласт загораживающий поток воздуха? Я не ставлю все туда обратно каждый раз...я всегда так езжу..
#55
Отправлено 26 Июль 2008 - 07:52
#56
Отправлено 26 Июль 2008 - 08:13
Может быть мяч под стеклом не так смешон, как снятие пенопласта под бамперами и ...ковриков!!! серъёзно расчитывая на улучшение ходовых качеств авто!?
Пля, надо мячик убрать свой, может ФЕ валить станет
Выкинув запаску из багажника и сааб. квотер едится на 0.2 с быстрее (в сумме -35кг) вот и суди, но такое происходит при сбросе перрвых 100-180 кг потом уже эффекта не будет((
#57
Отправлено 26 Июль 2008 - 08:18
Кто больше? =)
#58
Отправлено 26 Июль 2008 - 08:33
#59
Отправлено 26 Июль 2008 - 08:38
ибо автоматный прыгнул так, как форестэры турбовые на механике...
#60
Отправлено 26 Июль 2008 - 08:44
механика на секунду минимум едет быстрее, сам посчитай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей