Стоит ли заезжать?
#61
Отправлено 26 Июль 2008 - 09:08
#62
Отправлено 26 Июль 2008 - 09:25
#63
Отправлено 26 Июль 2008 - 10:48
автоматный галант ваще не прыгает он не может на автомате с оборотов стартовать....даже если тормоз зажмет автомат не позволит набрать большое колво оборотов.....а механический прыгает с отсечки..
Прыгнет еще как Правда не видел как галант со старта уезжает,но видел как это делает audi S4...порезвеенекоторых ручек
#64
Отправлено 26 Июль 2008 - 11:03
на механике всегда было 280, до и после рестайл-пох, учи матчасть260сильный будет... =)
ибо автоматный прыгнул так, как форестэры турбовые на механике...
#65
Отправлено 26 Июль 2008 - 17:26
учи ка сам матчасть...
Люди я конечно понимаю,что каждый хвалит свою машинку,но думать что селика с мощностью 190 сил ( и то в лифтах) сделает 280 сильный вр4 на ручке это просто смешно...
Прыгнет еще как Правда не видел как галант со старта уезжает,но видел как это делает audi S4...порезвеенекоторых ручек
так что же по вашему?*?? 700сильный тягач вольво на ручке уедет от 190 сильной селики?
По-моему это просто смешно=)
автоматный галант ваще не прыгает он не может на автомате с оборотов стартовать....даже если тормоз зажмет автомат не позволит набрать большое колво оборотов.....а механический прыгает с отсечки..
Прыгает...это не калдина ГТ-Т где после двух педалей все равно в турболаге... У него сразу начинает давить, с самого старта...
#66
Отправлено 26 Июль 2008 - 17:47
#67
Отправлено 26 Июль 2008 - 21:27
У него селика уже ощутимее обычной селики. А галант в свою очередь ощутимее тяжелее обычной селики))))Не надо сравнивать х.. с пальцем...тягач потяжелее будет,да и предназначение у него другое...а селика не намного легче галанта будет,да и разница в мощах ощутимая...
Да и вообще пля клуб теоретегов собрался!Хотя и так ясно что раскад до старта не в его пользу.Парень не очкует и заезжал уже vr4 на автомате.....и каков результат
Ясно дело что если галант в поряде и супер драйвер за рулём,то стоковой 23ей вообщем то ОЧЕНЬ тяжко будет,но плин парень то не очкует
Сольёт так сольёт, а коль привезет чё нить галанту ВР4- хвала CelicЕ T231))))
А то в теории вообще только с селиками кататься получается................
Короче респект тебе Сelica T231!!!Только ты уж особо не заморачивайся если чё)))
#68
Отправлено 26 Июль 2008 - 22:19
Там вопрос не в этом.
#69
Отправлено 27 Июль 2008 - 12:35
)))))едет едет и не один)))))обладаю таким агрегатом(вр-4) на ручке.......катался в тушино в прошлом году,ни один вр4 в москве меньше 14 сек не едет...а по вопросу-нет не заезжал
приезжай на смотру, на центральную клумбу, мы там будем с 21
без особой подготовки в жаркий день рез-тат 14.0(кстати катались с Киром(эксплоужен)пару заездов(привез корпуса 1.5-2 мне),
машина не очень тяжелая 1470 кг полегче чем эво мотор 2.5 твин турбо, турбины мааасенькие дуют в пиках 0.6, по поводу заезда с ГТ-с сильно сомневаюсь что селика уедет,100% прилично посасывать будет тем более что у вр-ки полный привод все таки и при грамотном статре она прилично упрыгивает, кстати тогда же в тушино привозил 3 мпс 2-3 корпуса не один раз а она всяко побыстрее ГТ-С-ки
#70
Отправлено 27 Июль 2008 - 17:48
Свеженьких нет – их давно сняли с производства.в общем свеженький галантик …
В Москве несколько VR-4 на ручке ездили в Тушино и выезжали из 14-ти.галантик на автомате утверждает что время у него 14,5. А у селики, как известно 15сек. Мне, лично сомнительно, что ВР4 так едет,
Результаты живых автоматных – от 14.2 до 14.4.
В том числе и мой легнум – самая тяжелая версия (Type S) + двойная вибра/шумка (+ всякие усилки, сабы, телевизоры…), + тормоза и диски от Эво, еще и с пробегом движка за 160 тыс. км.
Красноярские едут 12 секунд. Два авто – поменяны турбинки (поршневая - сток). Одна – утверждалось, что на стоковых турбинах (сомнительно, либо там закись какая).
т.к. когда была GT-T калдина AT - я их рвал.
GT-T на автомате – от 15-ти сек.ГТС на ручке вроде объезжает ГТТ на автомате
Мертвые они на автомате: самую быструю которую видел – 340-ка сильную GT-T с модернизированным автоматом, отстроенная в Япе, вся в гредди – отстала на одну десятую в очном заезде.
GT-T на ручке в ту сессию была одна, выехала из 14-ти. Насчет начинки не спрашивал.
Автоматы разные бывают. Я, например, 545-ю автоматную BMW на квотере накрутил на кардан легко. Но наш автомат – разработки Porshe: быстрый (относительно), умный. Стол – 3 тыс. С учетом того, что турбинки дуют с 1.5-2 тыс. с двух педалей с места вылетаешь как стрела из лука.Вот только практика обратное показывает. Автомат делает своё пагубное дело)))
Слова владельца отнюдь не самого медленного VR-4 на ручке при совместной езде ночью по городу со светофорами: “Если он неправильно воткнулся, то тяжело с тобой».
Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 18:05
#71
Отправлено 27 Июль 2008 - 18:03
Сорри за запрещенный прием.
#72
Отправлено 27 Июль 2008 - 18:06
Не надо распостранять свои домыслы.ни один вр4 в москве меньше 14 сек не едет...
На нашем клубе постоянно выкладывались ссылки на таблицы с временми из Тушино в соответствующей ветке. Если лень искать - см. выше.
Думать-то можно все что угодно. Вот GT-T-шники натягивали VR-4 только вьет (на форумах). Потом и мы, и они съездили клубами в Тушино и все встало на свои места:да галант думаю также как и калдина едет....
- GT-T ручка проигрывает VR-4 ручка;
- GT-T автомат очень сильно проигрывает VR-4 автомат.
2-3 корпуса на выходе из квотера – это, вроде 2-4 десятых. Скорее всего, те заезды ты проехал ближе 14 сек, ибо если твой соперник – тот, про кого я думаю, то у него см. время выше. Лучше, все-таки ориентироваться на чистые времена, т.к. обсуждение же не реакции водителей, а динамики авто.Я пару раз заезжал с VR4 на автомате, 2,5 твинтурбо, 280 сил + бустап (сколько не знаю) привозил ему регулярно 2-3 корпуса.
Судя по тому что я еду квотер за 13,5 в среднем, то галант думаю 14 где-то.
Не помню, сколько должно быть у дорестайла, но 0.5 – это, в лучшем, случае сток – явно никак не бустап.Галант белый, VR4 на автомате...датчик буста на панели. Дует 0,5...
Может-может.Смотрю VR4 прыгнул вперед корпуса на 1,5..я в шоке, не может так автомат прыгать...
Не понял кто это был. Если тот, про кого я думаю, то у него от 15-ти секунд на квотере и один VR-ка.четвертая - пол-капота впереди его на финише...яхуууу....
Это был автоматный галант 98 года 2,5 двиг твинтурбо 260л.с.
Владелец этого галанта имеет второй VR4 у себя. Который ТайпС 280л.с. легче на 150кг.
Короче, езжай в Тушино, выкладывай время. А-то по отмашке – это все от лукавого, для зрителей, а не для результата.
P.S. Любите свои машинки. Они этого заслуживают.
Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 18:08
#73
Отправлено 27 Июль 2008 - 18:16
У нас нету отсечек со светофорами, были бы, я бы просто время налепил на заднее стекло и всех нафиг слал =)
Сообщение отредактировал CelicaT231: 27 Июль 2008 - 18:16
#74
Отправлено 27 Июль 2008 - 18:18
www.toysport.ru
#75
Отправлено 27 Июль 2008 - 18:33
Сорри, не отследил.я из Новосибирска... Я и говорю, галант - сток. Автомат. неужто сильно отличаются автомат и меха (если с одинаковых оборотов стартовать?)
Разница автомата и ручки - примерно полсекунды, т.к. на ручке есть возможность и стартануть, скажем, с 6 тыс., да и на переключениях есть потери на автомате (бублик-то проскальзывает).
Благо наши автоматы держат 500 л.с. (есть опыт в Новой Зелландии), и, если все получится, скоро наши автоматы будут переключаться быстрее и с меньшим количеством потерь. Сейчас пока идут эксперименты с бубликами по поднятию столла и усилению блокировки (мой второй, который поехал на переделку). Потом поднятие линейного давления в коробке и… здравствуй отрыв головы во время переключения на типтронике. (у нас автомат с возможностью ручного переключения) При этом в автоматном режиме ожидется, что будет комфортно, поскольку коробка адаптирующаяся.
Но это вопрос не нескольких дней, конечно.
Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 18:36
#76
Отправлено 27 Июль 2008 - 18:44
в любом случае, это полтора-2 корпуса? Попробую автоматного опередить настолько =(
Сообщение отредактировал CelicaT231: 27 Июль 2008 - 18:45
#77
Отправлено 27 Июль 2008 - 18:57
160 км/ч = 160*1000/3600 м/с = 44 м/с. Но это путь, который проезжает авто за секунду, а не отрыв.
Полсекунды на квотере - это примерно 4-5 копусов. Да и не каждый будет стартовать с 6-ти тыс. - стоковая сцепа умирает очень быстро от таких стартов.
#78
Отправлено 27 Июль 2008 - 19:01
Если 165-8 у механических...то, да...всосну =( интересно на какой передаче уйдет...
что ж, буду колхозить что-нить...у меня как раз каталик воняет уже, сгорел что-ли?
#79
Отправлено 27 Июль 2008 - 19:30
Но это не явный показатель: те же самая 340-ка сильная калда, которую я обошел на 0.1 на выезде имела скорость на 12 км/ч больше. Правда у меня тогда скорость была на выходе низковата.
Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 19:46
#80
Отправлено 27 Июль 2008 - 20:33
ну и кто из московских вр-4 выезжает из 14?? когда будут тесты в тушино?Наврал, примерно 150 км/ч у нас.
Но это не явный показатель: те же самая 340-ка сильная калда, которую я обошел на 0.1 на выезде имела скорость на 12 км/ч больше. Правда у меня тогда скорость была на выходе низковата.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей