Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Стоит ли заезжать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Июль 2008 - 09:08

данунах =) сегодня возможно поеду на тусу где много-много тюненых машин...мне канеш там делать нечего, но я поищу стоковых vr4. и тайпР в разных кузовах. Попробую надрюкать их.. =)
  • 0

#62 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 26 Июль 2008 - 09:25

автоматный галант ваще не прыгает он не может на автомате с оборотов стартовать....даже если тормоз зажмет автомат не позволит набрать большое колво оборотов.....а механический прыгает с отсечки..
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#63 sig

sig

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: ff2

Отправлено 26 Июль 2008 - 10:48

Люди я конечно понимаю,что каждый хвалит свою машинку,но думать что селика с мощностью 190 сил ( и то в лифтах) сделает 280 сильный вр4 на ручке это просто смешно...

автоматный галант ваще не прыгает он не может на автомате с оборотов стартовать....даже если тормоз зажмет автомат не позволит набрать большое колво оборотов.....а механический прыгает с отсечки..


Прыгнет еще как ;)Правда не видел как галант со старта уезжает,но видел как это делает audi S4...порезвеенекоторых ручек ;)
  • 0

#64 АРТЁМ_redliners

АРТЁМ_redliners

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Автомобиль: любимая ХОНДА

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:03

260сильный будет... =)

ибо автоматный прыгнул так, как форестэры турбовые на механике...

на механике всегда было 280, до и после рестайл-пох, учи матчасть
  • 0
MADMAN!!! когда обкатаешь атмокорч?))

#65 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 26 Июль 2008 - 17:26

http://catalog.drom....ant/g_1996_282/


учи ка сам матчасть...

Люди я конечно понимаю,что каждый хвалит свою машинку,но думать что селика с мощностью 190 сил ( и то в лифтах) сделает 280 сильный вр4 на ручке это просто смешно...
Прыгнет еще как ;)Правда не видел как галант со старта уезжает,но видел как это делает audi S4...порезвеенекоторых ручек ;)



так что же по вашему?*?? 700сильный тягач вольво на ручке уедет от 190 сильной селики?

По-моему это просто смешно=)

автоматный галант ваще не прыгает он не может на автомате с оборотов стартовать....даже если тормоз зажмет автомат не позволит набрать большое колво оборотов.....а механический прыгает с отсечки..



Прыгает...это не калдина ГТ-Т где после двух педалей все равно в турболаге... У него сразу начинает давить, с самого старта...
  • 0

#66 sig

sig

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: ff2

Отправлено 26 Июль 2008 - 17:47

Не надо сравнивать х.. с пальцем...тягач потяжелее будет,да и предназначение у него другое...а селика не намного легче галанта будет,да и разница в мощах ощутимая...
  • 0

#67 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 26 Июль 2008 - 21:27

Не надо сравнивать х.. с пальцем...тягач потяжелее будет,да и предназначение у него другое...а селика не намного легче галанта будет,да и разница в мощах ощутимая...

У него селика уже ощутимее обычной селики. :) А галант в свою очередь ощутимее тяжелее обычной селики))))
Да и вообще пля клуб теоретегов собрался!Хотя и так ясно что раскад до старта не в его пользу.Парень не очкует и заезжал уже vr4 на автомате.....и каков результат ;)
Ясно дело что если галант в поряде и супер драйвер за рулём,то стоковой 23ей вообщем то ОЧЕНЬ тяжко будет,но плин парень то не очкует :)
Сольёт так сольёт, а коль привезет чё нить галанту ВР4- хвала CelicЕ T231))))
А то в теории вообще только с селиками кататься получается................

Короче респект тебе Сelica T231!!!Только ты уж особо не заморачивайся если чё)))
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#68 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 26 Июль 2008 - 22:19

CelicaT231, ГТ-Т на 2-х тысячах уже на положительном давлении.
Там вопрос не в этом.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#69 Гарри

Гарри

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Июль 2008 - 12:35

ни один вр4 в москве меньше 14 сек не едет...а по вопросу-нет не заезжал

приезжай на смотру, на центральную клумбу, мы там будем с 21

)))))едет едет и не один)))))обладаю таким агрегатом(вр-4) на ручке.......катался в тушино в прошлом году,
без особой подготовки в жаркий день рез-тат 14.0(кстати катались с Киром(эксплоужен)пару заездов(привез корпуса 1.5-2 мне),
машина не очень тяжелая 1470 кг полегче чем эво мотор 2.5 твин турбо, турбины мааасенькие дуют в пиках 0.6, по поводу заезда с ГТ-с сильно сомневаюсь что селика уедет,100% прилично посасывать будет тем более что у вр-ки полный привод все таки и при грамотном статре она прилично упрыгивает, кстати тогда же в тушино привозил 3 мпс 2-3 корпуса не один раз а она всяко побыстрее ГТ-С-ки
  • 0
23(2zz) и бешенный галант vr-4

#70 Edward VR-4

Edward VR-4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: MMC Legnum VR-4 Type S

Отправлено 27 Июль 2008 - 17:48

в общем свеженький галантик …

Свеженьких нет – их давно сняли с производства.

галантик на автомате утверждает что время у него 14,5. А у селики, как известно 15сек. Мне, лично сомнительно, что ВР4 так едет,

В Москве несколько VR-4 на ручке ездили в Тушино и выезжали из 14-ти.
Результаты живых автоматных – от 14.2 до 14.4.
В том числе и мой легнум – самая тяжелая версия (Type S) + двойная вибра/шумка (+ всякие усилки, сабы, телевизоры…), + тормоза и диски от Эво, еще и с пробегом движка за 160 тыс. км.
Красноярские едут 12 секунд. Два авто – поменяны турбинки (поршневая - сток). Одна – утверждалось, что на стоковых турбинах (сомнительно, либо там закись какая).

т.к. когда была GT-T калдина AT - я их рвал.

ГТС на ручке вроде объезжает ГТТ на автомате

GT-T на автомате – от 15-ти сек.
Мертвые они на автомате: самую быструю которую видел – 340-ка сильную GT-T с модернизированным автоматом, отстроенная в Япе, вся в гредди – отстала на одну десятую в очном заезде.
GT-T на ручке в ту сессию была одна, выехала из 14-ти. Насчет начинки не спрашивал.

Вот только практика обратное показывает. :) Автомат делает своё пагубное дело)))

Автоматы разные бывают. Я, например, 545-ю автоматную BMW на квотере накрутил на кардан легко. Но наш автомат – разработки Porshe: быстрый (относительно), умный. Стол – 3 тыс. С учетом того, что турбинки дуют с 1.5-2 тыс. с двух педалей с места вылетаешь как стрела из лука.
Слова владельца отнюдь не самого медленного VR-4 на ручке при совместной езде ночью по городу со светофорами: “Если он неправильно воткнулся, то тяжело с тобой».

Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 18:05

  • 0

#71 separator

separator

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль: VR-4

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:03

Не дает публиковать длинные сообщения - разделяю.
Сорри за запрещенный прием.
  • 0

#72 Edward VR-4

Edward VR-4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: MMC Legnum VR-4 Type S

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:06

ни один вр4 в москве меньше 14 сек не едет...

Не надо распостранять свои домыслы.
На нашем клубе постоянно выкладывались ссылки на таблицы с временми из Тушино в соответствующей ветке. Если лень искать - см. выше.

да галант думаю также как и калдина едет....

Думать-то можно все что угодно. Вот GT-T-шники натягивали VR-4 только вьет (на форумах). Потом и мы, и они съездили клубами в Тушино и все встало на свои места:
- GT-T ручка проигрывает VR-4 ручка;
- GT-T автомат очень сильно проигрывает VR-4 автомат.

Я пару раз заезжал с VR4 на автомате, 2,5 твинтурбо, 280 сил + бустап (сколько не знаю) привозил ему регулярно 2-3 корпуса.
Судя по тому что я еду квотер за 13,5 в среднем, то галант думаю 14 где-то.

2-3 корпуса на выходе из квотера – это, вроде 2-4 десятых. Скорее всего, те заезды ты проехал ближе 14 сек, ибо если твой соперник – тот, про кого я думаю, то у него см. время выше. Лучше, все-таки ориентироваться на чистые времена, т.к. обсуждение же не реакции водителей, а динамики авто.

Галант белый, VR4 на автомате...датчик буста на панели. Дует 0,5...

Не помню, сколько должно быть у дорестайла, но 0.5 – это, в лучшем, случае сток – явно никак не бустап.

Смотрю VR4 прыгнул вперед корпуса на 1,5..я в шоке, не может так автомат прыгать...

Может-может.:)

четвертая - пол-капота впереди его на финише...яхуууу....
Это был автоматный галант 98 года 2,5 двиг твинтурбо 260л.с.
Владелец этого галанта имеет второй VR4 у себя. Который ТайпС 280л.с. легче на 150кг.

Не понял кто это был. Если тот, про кого я думаю, то у него от 15-ти секунд на квотере и один VR-ка.
Короче, езжай в Тушино, выкладывай время. А-то по отмашке – это все от лукавого, для зрителей, а не для результата.

P.S. Любите свои машинки. Они этого заслуживают.

Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 18:08

  • 0

#73 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:16

я из Новосибирска... Я и говорю, галант - сток. Автомат. неужто сильно отличаются автомат и меха (если с одинаковых оборотов стартовать?)

У нас нету отсечек со светофорами, были бы, я бы просто время налепил на заднее стекло и всех нафиг слал =)

Сообщение отредактировал CelicaT231: 27 Июль 2008 - 18:16

  • 0

#74 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:18

VR4 - очень достойная машинка. Видел одну такую старенькую с ведром вместо турбины (еще на перврй битве клипс и селик), так то очень достойно валил :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#75 Edward VR-4

Edward VR-4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: MMC Legnum VR-4 Type S

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:33

я из Новосибирска... Я и говорю, галант - сток. Автомат. неужто сильно отличаются автомат и меха (если с одинаковых оборотов стартовать?)

Сорри, не отследил.
Разница автомата и ручки - примерно полсекунды, т.к. на ручке есть возможность и стартануть, скажем, с 6 тыс., да и на переключениях есть потери на автомате (бублик-то проскальзывает).
Благо наши автоматы держат 500 л.с. (есть опыт в Новой Зелландии), и, если все получится, скоро наши автоматы будут переключаться быстрее и с меньшим количеством потерь. Сейчас пока идут эксперименты с бубликами по поднятию столла и усилению блокировки (мой второй, который поехал на переделку). Потом поднятие линейного давления в коробке и… здравствуй отрыв головы во время переключения на типтронике. :) (у нас автомат с возможностью ручного переключения) При этом в автоматном режиме ожидется, что будет комфортно, поскольку коробка адаптирующаяся.
Но это вопрос не нескольких дней, конечно.

Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 18:36

  • 0

#76 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:44

тогда, по моему мне имеет смысл заехать с механическим ВР4...Позже, в четверг ориентировочно, заеду с автомат ВР4 с фото и видео... Облегчусь по полной. Полсекунды - на 150км/ч...сколько это? 150000м/3600=блин...20метров..как сосчитать?=)))

в любом случае, это полтора-2 корпуса? Попробую автоматного опередить настолько =(

Сообщение отредактировал CelicaT231: 27 Июль 2008 - 18:45

  • 0

#77 Edward VR-4

Edward VR-4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: MMC Legnum VR-4 Type S

Отправлено 27 Июль 2008 - 18:57

У нас для стоковых авто скорость на выходе из квотера, вроде, 165-168 км/ч., если ничего не путаю.
160 км/ч = 160*1000/3600 м/с = 44 м/с. Но это путь, который проезжает авто за секунду, а не отрыв.
Полсекунды на квотере - это примерно 4-5 копусов. Да и не каждый будет стартовать с 6-ти тыс. - стоковая сцепа умирает очень быстро от таких стартов.
  • 0

#78 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 27 Июль 2008 - 19:01

у того вр4 скорость на выходе меньше была, т.к. натягивал я его а у меня как и говорил выше.
Если 165-8 у механических...то, да...всосну =( интересно на какой передаче уйдет...

что ж, буду колхозить что-нить...у меня как раз каталик воняет уже, сгорел что-ли?:)
  • 0

#79 Edward VR-4

Edward VR-4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: MMC Legnum VR-4 Type S

Отправлено 27 Июль 2008 - 19:30

Наврал, примерно 150 км/ч у нас.
Но это не явный показатель: те же самая 340-ка сильная калда, которую я обошел на 0.1 на выезде имела скорость на 12 км/ч больше. Правда у меня тогда скорость была на выходе низковата.

Сообщение отредактировал Edward VR-4: 27 Июль 2008 - 19:46

  • 0

#80 АРТЁМ_redliners

АРТЁМ_redliners

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Автомобиль: любимая ХОНДА

Отправлено 27 Июль 2008 - 20:33

Наврал, примерно 150 км/ч у нас.
Но это не явный показатель: те же самая 340-ка сильная калда, которую я обошел на 0.1 на выезде имела скорость на 12 км/ч больше. Правда у меня тогда скорость была на выходе низковата.

ну и кто из московских вр-4 выезжает из 14?? когда будут тесты в тушино?
  • 0
MADMAN!!! когда обкатаешь атмокорч?))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей