да. две верхних гайки никак не выкрутить, если торпеда не снята.А чтоб кондер почистить, обязательно всю панель снимать? Или снизу можно подлезть?
st202, 3s-fe, 140, a/t, 1994
#81
Отправлено 08 Май 2011 - 11:51
#82
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:41
Сообщение отредактировал hrol: 24 Август 2012 - 12:58
#84
Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:37
я ещё не заправил кондиционер.Хрол, эффект от чистки испарителя заметен?
заправлю - отпишусь.
апдейт. вообще дуть стал получше конечно и шум от прохождения воздуха по воздухопроводу заметно уменьшился.
Сообщение отредактировал hrol: 16 Июнь 2011 - 17:39
#85
Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:53
Хрол, есть какие то нюансы по снятию?
если не снимать кондей то почистить можно? и как потом собирать ведь все должно быть герметично шо пипец!?
Сообщение отредактировал hrol: 02 Март 2012 - 21:43
#86
Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:42
нюансов нет. тупо снимаешь всё че можно снять. просто много всего надо разобрать. даже рулевую колонку надо открутить.. ну на фотках видно. в книжке прописана очередность... я на неё забил, просто старался пункты все соблюсти, а то пришлось бы прыгать с водительского сидения на пассажирское и обратно...пиля......завтра задумал тоже почистить...но думаю снятие торпеды уж сильный гимор....
Хрол, есть какие то нюансы по снятию?
главное, чтобы герметично было соединение трубок по которым идет фрион или че там залито...если не снимать кондей то почистить можно? и как потом собирать ведь все должно быть герметично шо пипец!?
это хня... в общем, фокус в том, что снимать торпеду тупо надо из-за двух гаек которые сверху блока испарителя прикручивают его к моторному щиту...
и главное! не надо там сдирать трубки жидкости охлаждения, которые на печку идут и тросик управления краном тоже можно не трогать.
#87
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:21
нюансов нет. тупо снимаешь всё че можно снять. просто много всего надо разобрать. даже рулевую колонку надо открутить.. ну на фотках видно. в книжке прописана очередность... я на неё забил, просто старался пункты все соблюсти, а то пришлось бы прыгать с водительского сидения на пассажирское и обратно...
главное, чтобы герметично было соединение трубок по которым идет фрион или че там залито...
это хня... в общем, фокус в том, что снимать торпеду тупо надо из-за двух гаек которые сверху блока испарителя прикручивают его к моторному щиту...
и главное! не надо там сдирать трубки жидкости охлаждения, которые на печку идут и тросик управления краном тоже можно не трогать.
обошелся малой кровью отогнул пластик короба де печка там и испаритель видно. гамна у меня там не шибко много. пылесосом подлез куда мого и залил средством с балона для чистки кондеров....
#88
Отправлено 29 Июль 2011 - 00:41
Сообщение отредактировал hrol: 24 Август 2012 - 12:59
#89
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 16:46
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#90
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 19:20
Не надо панель снимать: http://www.celica.su...p?f=132&t=28755Фронт работ колоссальный, правда много раз по 2-ому кругу детали пришлось менять из-за псевдоэкономии в 100-500 рублей, У меня примерно 50% твоих косяков по авто при покупке было и комплектация 1 в 1, праворукая 140 лошадок на автомате))) сам с радиатором боданулся - снизу забит, сверху заварен вообщем полная порнография, сунулся заказать а он так еще на механику и автомат делится, вообщем самый дешевый аналог от AVA 6 килорублей, оригинал 19, пока мутиться, если до конца зимы ничего не придумаю буду брать аву))) а так еще сам хочу почистить салонный фильтр, но насмотревшись что надо всю панель снимать, потерпит еще годик, один фиг сначала надо еще всю систему кондиционирования проверить, а то я почищю, а не будет работать сам кондей и толку будет 0) Думаю чуть-чуть починю и тоже выложу бортовик) Респект за качественную реставрацию.
#91
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:04
Лерыч, конечно можно так, но на тыльной стороне короба испарителя кондиционера находится два фиксатора (такие металлические скобочки) и два шурупаНе надо панель снимать: http://www.celica.su...p?f=132&t=28755
и если ты не снимешь короб с машины, то вставить этот фильтр туда четко и ровно ни хрена не получится. а то что показано по ссылке, которую ты выложил, моё мнение - работа "на отъебись".
скьюз ми май инлиш, а ОН у тебя есть?... а так еще сам хочу почистить салонный фильтр, ...
Сообщение отредактировал hrol: 12 Сентябрь 2011 - 23:08
#92
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 14:16
Сообщение отредактировал hrol: 24 Август 2012 - 13:01
#94
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:27
сложно пока сказать. проеду тыщу - пол-торы, поеду снова на замер.Раскоксовка помогла?
#95
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 03:17
Сообщение отредактировал hrol: 24 Август 2012 - 13:03
#96
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:42
Сообщение отредактировал hrol: 24 Август 2012 - 13:03
#97
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:34
Лерыч, конечно можно так, но на тыльной стороне короба испарителя кондиционера находится два фиксатора (такие металлические скобочки) и два шурупа
Разбирал этот короб.Пыли очень мало(за те 4 года что езжу на ней),песка и такой грязи нет.До меня видимо чистили или ездили по городу.Торпеда за неделю все равно покрывается слоем пыли.Как будто проходит мимо,но видно что из воздухозаборником.Что за фигня?Фильтр салонный если приколхозить сильно изменится картина?
#98
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:02
Сообщение отредактировал hrol: 24 Август 2012 - 13:03
#99
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:17
номера без пробелов и тире вводи...
Подшипник NSK 38BWD01A1ACA147 - 544р.
Сальники 04422-20110 - 531р. И все в Наличии в новосибе =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#100
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:57
грабят. имеют. как не назови...Грабят вас там... Посмотри что тут стоит: http://mikas-oem.ru
номера без пробелов и тире вводи...
Подшипник NSK 38BWD01A1ACA147 - 544р.
Сальники 04422-20110 - 531р. И все в Наличии в новосибе =)
а мы крепчаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей