Как добраться до задних колодок?
#1
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:29
#2
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:32
а так молоточек пригодится, окалину состучать, на экзисте бы картинку глянул, там в общем все очевидно достаточно, трудностей быть не должно!
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#3
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:35
неплохо бы уточнить...диски или барабаны ?
а так молоточек пригодится, окалину состучать, на экзисте бы картинку глянул, там в общем все очевидно достаточно, трудностей быть не должно!
вроде в теме подписал что барабаны стоят
а на екзисте непонятно как барабан снимается, а похоже как на русской классике...
Сообщение отредактировал ЗЛОЙ: 30 Июль 2008 - 17:41
#4
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:39
#5
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:46
снимаешь колесо, сзади барабана есть заглушка маленькая-снимаешь, через образовавшуюся дырку осла...ешь ручник, на барабане есть две дырки с резьбой-туды вкручиваешь равномерно 2 болта соответствующего диаметра.....и.....о чудо!!!!! барабан сползает!!!! ну а внутри все интуитивно))))
а что значит "через образовавшуюся дырку осла...ешь ручник"? как? чем? а если нет болтов? стучать? да и ключей нет, болты крутить
#6 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:49
#7
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:57
мой тебе дельный совет- для начала обзаведись комплектом ключей
когда-то давно у друга была вольво и дипломат с ключами в багажнике, и она у него постоянно ломалась, а у меня таз 2105 87 года выпуска свечной ключ и 12/10 в багажнике, мне этого всегда хватало... не хочу сглазить машину
#8
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:02
там внутри есть шестеренка и пластинка с зубцом (это механизм автоматической регулировки натяжки ручника по мере износа колодок), так вот: одной отверткой поднимаешь кверху пластинку, а второй крутишь шестеренку) пластинку поднимать обязательно-она стопорит шестеренку)а что значит "через образовавшуюся дырку осла...ешь ручник"? как? чем? а если нет болтов? стучать? да и ключей нет, болты крутить
#9
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:09
там внутри есть шестеренка и пластинка с зубцом (это механизм автоматической регулировки натяжки ручника по мере износа колодок), так вот: одной отверткой поднимаешь кверху пластинку, а второй крутишь шестеренку) пластинку поднимать обязательно-она стопорит шестеренку)
а потом его надо как-то натягивать обратно?
#10
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:17
ну да) но когда снимешь барабан и поставишь новые колодки-там все просто: опять крутишт шестеренку (на этот раз со стороны барабана-она там на виду) так, чтобы барабан плотно натягивался на колодки (вращением шестеренки ты разводишь колодки в разные стороны) и все)))а потом его надо как-то натягивать обратно?
ЗЫ только молотком не забивай его)
Сообщение отредактировал =DIM=: 30 Июль 2008 - 18:18
#12
Отправлено 31 Июль 2008 - 17:25
снимаешь колесо, сзади барабана есть заглушка маленькая-снимаешь, через образовавшуюся дырку осла...ешь ручник, на барабане есть две дырки с резьбой-туды вкручиваешь равномерно 2 болта соответствующего диаметра.....и.....о чудо!!!!! барабан сползает!!!! ну а внутри все интуитивно))))
ручник ослабить не получилось, голова в дырку не пролезла, чтоб посмотреть что там осла...ть, а вот болты сработали)) технология снятия как на русской классике
а сколько милиметров должны быть задние колодки? 2-3 это совсем мало?
#13
Отправлено 31 Июль 2008 - 23:22
надеюсь солдатики не сломал???ручник ослабить не получилось, голова в дырку не пролезла, чтоб посмотреть что там осла...ть, а вот болты сработали)) технология снятия как на русской классике
а сколько милиметров должны быть задние колодки? 2-3 это совсем мало?
пля снять барабан для меня мучение иногда быстро а иногда по 2 сигареты на 1 барабан,это стопорная пластина бесит писец как сильно.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#14
Отправлено 01 Август 2008 - 09:46
я когда на левине снимал (там барабаны были), не знал про ослабление ручника и тупо вкручивал болты.... барабан слез с таким треском и колодки вывернулись наизнанку, благо не сломал ничего))))надеюсь солдатики не сломал???
пля снять барабан для меня мучение иногда быстро а иногда по 2 сигареты на 1 барабан,это стопорная пластина бесит писец как сильно.
а насчет толщины, может быть в одном углу 2-3, а в другом под ноль стерты, еще они могут заскрипеть, несмотря на то, что есть еще 2-3 мм равномерного остатка-просто некоторые производители верхний слой колодок делают качественным материалом, а нижний г*вном дешевым. вот и получается, что стерев первые пару мм, колодки начинают скрипеть(
ну раз разобрал-ставь новые)
Сообщение отредактировал =DIM=: 01 Август 2008 - 09:50
#15
Отправлено 01 Август 2008 - 12:01
#16
Отправлено 01 Август 2008 - 12:37
на 202 с дисковыми тормазами этот механизм на ручнике также работает?Шестеренка эта, то бишь храповичег, обратно вращаеться автоматически путем многократного дергания ручника, до наступления счастливого момента торможения задних колес.
#17
Отправлено 01 Август 2008 - 13:16
нет там в ручную и вообше в оба варианта в ручную подводится без дергание ручника а то поднять и отпустить ручник мона до посинение.на 202 с дисковыми тормазами этот механизм на ручнике также работает?
там специально такой материал на остаток колодок хрустящий как будто метал об метала трется колодка,все правильно,на передних колодок есть скрипун а вот на задних нету,поэтому они так сделали остаток колодки задней из такого материала что при торможение издавался жудкий скрежет как метал об метал такого рода скрипун.я когда на левине снимал (там барабаны были), не знал про ослабление ручника и тупо вкручивал болты.... барабан слез с таким треском и колодки вывернулись наизнанку, благо не сломал ничего))))
а насчет толщины, может быть в одном углу 2-3, а в другом под ноль стерты, еще они могут заскрипеть, несмотря на то, что есть еще 2-3 мм равномерного остатка-просто некоторые производители верхний слой колодок делают качественным материалом, а нижний г*вном дешевым. вот и получается, что стерев первые пару мм, колодки начинают скрипеть(
ну раз разобрал-ставь новые)
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#18
Отправлено 01 Август 2008 - 17:00
надеюсь солдатики не сломал???
пля снять барабан для меня мучение иногда быстро а иногда по 2 сигареты на 1 барабан,это стопорная пластина бесит писец как сильно.
что ещё за солдатики? вроде ничего не сломал, снялся барабан легко, после щелчка))
я когда на левине снимал (там барабаны были), не знал про ослабление ручника и тупо вкручивал болты.... барабан слез с таким треском и колодки вывернулись наизнанку, благо не сломал ничего))))
а насчет толщины, может быть в одном углу 2-3, а в другом под ноль стерты, еще они могут заскрипеть, несмотря на то, что есть еще 2-3 мм равномерного остатка-просто некоторые производители верхний слой колодок делают качественным материалом, а нижний г*вном дешевым. вот и получается, что стерев первые пару мм, колодки начинают скрипеть(
ну раз разобрал-ставь новые)
тогда понятно что у меня скрипит)) под ноль нет, на одной стороне 2-3 на другой 4-5 мм , пора менять значит, только я уже собрал сразу))
#19
Отправлено 12 Июль 2009 - 09:07
#20
Отправлено 13 Июль 2009 - 00:49
если диски то там колодки ручника увидели, а если барабан и оно отвалилось, то надо смотреть сам механизм который регулирует колодки.вопрос по теме..вчера у товарища меняли колеса на T23, так вот на обоих задних после снятия диска с болтами крышка барабана отпадает сама...и на левом и на правом колесе одинаково.. и колодки налицо понимаю, что так не должно, в чемможет быть трабл?
или может я чет не правильно понел.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей