Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дергается при переключении с 1 на 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:09

Хм.. у меня практически так же ведет себя автомат.. когда газ сбрасываш прямо после переключения.... или когда разгоняешся и помере разгона отпускаеш педаль газа... искрене думал что это нормально.
  • 0

#22 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:58

Возможно опоры двигла поменять нужно или износились фрикционы 2 передачи.
  • 0

#23 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 13:17

меня смущает что при ровном разгоне - этого не происходит...все переключения ровные и незаметные, а вот когда нагрузки переменные - это есть.
Попробуйте ктонть так поездить - отпишитесь плз.
  • 0

#24 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 13:23

у меня тож так чуток дергает если ехать без нагрузки, если давить на тапок все ок. осталось поменять одну опору (правую) т.к ушатана, думаю на ней дело.
  • 0

#25 M@X

M@X

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:28

Уф, ребята обнадежили, спс,а то второй раз замену акпп я не перенесу,фрикционы- по идеи проскальзывание (частые рывки)-а не рывок как на ускорение ток при переходе на передачу.Поговорил со многими сказали что всё нормально у многих также.Надеюсь всё ок будит.У меня это первое в жизни авто на автомате,вот по этому и боюсь так как я не вкурсе как должен работать нормально автомат
  • 0

#26 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:08

у меня тож так чуток дергает если ехать без нагрузки, если давить на тапок все ок. осталось поменять одну опору (правую) т.к ушатана, думаю на ней дело.

Отпишись как поменяеш... ато я аморт уже ставить собрался...
  • 0

#27 Vel

Vel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 3S-GE

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:46

всем привет я новенький!!!Машину взял совсем не давно,, теперь о проблеме; переключая с парковки на заднею идёт стук,, и ещё на скорости 100км у меня на тахометре 3200об,,, думаю что коробка не переключает на 4 передачу расход 15литров! из за чего это может быть?
Сам я с Казахстана с города Алматы!
Есть вторая машина VW GOLF 2 GTI 16V (ABF),, но решил покататься на Селике!! спосиб если ваши ответы мне помогут!
  • 0

#28 Vel

Vel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 3S-GE

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:34

ап,,вот Машины мои!
Изображение
  • 0

#29 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:39

Стук - который глухой удар... нормально..... коробка помученая.... обороты вроде нормуль... масло поменяй в коробке - будет меньше. расход неправильный ИМХО, смотри кислородник, чисти впуск.
  • 0

#30 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:09

на 3s-ge beams при 3200 об. скорость около 140 на 3 передаче при 100км/ч пимерно 3200
  • 0

#31 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:28

3 с фе 100 км 2300 оборотов де то...автомат.(про расход молчу..)
что то с коробкой явно у тебя.....
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#32 Vel

Vel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 3S-GE

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 15:37

переключается довольно мягко,без ударов но 4 невключается! когда трогаешься глухой ТУК на R!
Компьютерная диагностика ничего не паказала!
блин в чём дело то!

С этой машиной мне коробку отдали в месте с кулисой и стартером,механику 5ступ,,, сложно перекинуть её на мех? привода нужно ли менять?
и ещё 1 2 передача разгон хороший,, а как 3 то всё тухнит,,, и ещё недавно разогнал её до 180 на тахометре было 6900,, всётаки эт 3 или 4 передача?
  • 0

#33 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:30

переключается довольно мягко,без ударов но 4 невключается! когда трогаешься глухой ТУК на R!
Компьютерная диагностика ничего не паказала!
блин в чём дело то!

С этой машиной мне коробку отдали в месте с кулисой и стартером,механику 5ступ,,, сложно перекинуть её на мех? привода нужно ли менять?
и ещё 1 2 передача разгон хороший,, а как 3 то всё тухнит,,, и ещё недавно разогнал её до 180 на тахометре было 6900,, всётаки эт 3 или 4 передача?


6900 - это 3-я передача
у меня на 4 при скрости 135км/ч на тахометре ровно 3000о/м
проверь натяжение троса управления АКПП который на дросселе находится...
ну и еще одно дурацкое предположение, но все же: У тебя случаем овердрайв не включен на ручке переключения?))))))
  • 1

#34 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:00

Гы-гы! :) плюс адын!
у меня у кореша на камри так было! он млять чуть коробку снимать не начал. в сервисе всеж ... умные! диагностик на 4 000 понаделали и сказали что что то внутри у неё.... :Crazy
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#35 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:39

Привет всем!!! Проблема вот в чем: когда жмешь тапку в пол, АКПП переключает передачи следующем образом, с 1й на вторую с задержкой и упиранием в отсечку, т.е. двигло долбит в отсечку и переключает передачу через 1 секунду, а вот со 2й на 3ю и на 4ю не переключает пока не отпустишь педаль газа..... диагностику делал у официалов, все нормально, ошибок нет, масло в коробасе менял...
Хотелось бы уточнить может ли быть такое из-за ДМРВ???
З.Ы.
Я посмотрел у меня номер совсем не тот который должен стоять(220422010), а у меня 2220407010(который ставится на 2.4, 3.0 и 3.4 литровые движки)
  • 0

#36 espero_

espero_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ZZT_231_carbon blue

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:26

Привет всем!!! Проблема вот в чем: когда жмешь тапку в пол, АКПП переключает передачи следующем образом, с 1й на вторую с задержкой и упиранием в отсечку, т.е. двигло долбит в отсечку и переключает передачу через 1 секунду, а вот со 2й на 3ю и на 4ю не переключает пока не отпустишь педаль газа..... диагностику делал у официалов, все нормально, ошибок нет, масло в коробасе менял...
Хотелось бы уточнить может ли быть такое из-за ДМРВ???
З.Ы.
Я посмотрел у меня номер совсем не тот который должен стоять(220422010), а у меня 2220407010(который ставится на 2.4, 3.0 и 3.4 литровые движки)

Скорее всего из-за этого, встреться с кем у кого родной датчик стоит, перекинуть 2 минуты, покатайся......посмотри, меняй на родной с вытаскиванием EFI предохранителя... А 22204-07010 да ставиться на 2,4-3,4 и только на америкосов,янки жгут...
  • 0

#37 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:30

имХо ЭТО ПОЛНАЯ Х,,РНЯ

КАК ИЗ-ЗА ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ГЛЮЧИТЬ МОЖЕТ?


  • 0
Изображение

#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:51

эээ :) ДМРВ больше на погоду на улице влияет, чем на переключение передач :)))
а в "отсечку" долбит.... сколько оборотов?

и это.... забудь слово "офицалы"

Сообщение отредактировал Okopok: 06 Ноябрь 2009 - 10:52

  • 0
Изображение

#39 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 11:02

А коробка не буксует случаем?
  • 0

#40 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:06

эээ :) ДМРВ больше на погоду на улице влияет, чем на переключение передач :)))
а в "отсечку" долбит.... сколько оборотов?

и это.... забудь слово "офицалы"


Отсечка в 7тыс., из-за ошибки 1692, система ВВТЛ, не рабочий датчик давления масла в узле ВВТЛ, поэтому и отсечка в 7тыс.
А почему бы это не может быть из-за ДМРВ, который от другого двигла и из-за этого может мозг криво работать???
Как ещё можно тогда проверить автомат???

А коробка не буксует случаем?


Что значит буксует???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей