по описанному тобой поведению движка, коробка в принципе не может нормально переключатьсяelei23ru, у меня такие же симптомы как и у тебя, с 1 на 2 задержка и пинок и т.д. Ты разобрался в чем проблема была или так катаешься?Я уже вроде все масла,фильтра(воздушный,топливный,сеточка,акпп филтр),насос топливный поменял и форсунки почистил.Еще были пропуски зажигания, поменял наконечники катушек, чек пока не горит ошибок нет. Еще вот дроссельный узел почистить и натяжку тросиков посмотреть ну и подушки я пока не смотрел. Машину потряхивает на D и обороты на холодную прыгают до 2200 потом падают до 700 и снова в гору до 2000 и медленно падают с подтраиванием до момента прогрева . Как то все в кучу собрал но думаю так легче выводы сделать и посоветуйте куда еще смотреть именно по задержке и вибрации с неровными оборотами. 1zz ,американка, акпп.

Дергается при переключении с 1 на 2
#101
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:36
#102
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:47
#103
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:51
обороты, плавающие до 2к и троилово движка - не хорошо, нужно с ними сначала разбиратьсяА подробнее ? Вывод от чего такой? В чем связь, куда смотреть и от какого принципа она не может нормально переключаться?
#104
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 07:41
Машину я уже продал! Но, с коробасом все нормально... автомат то не современный, и ошибки ему свойственны... то что иногда тупит, иногда толкнет, ничего страшного!! Купил машину с пробегом 91000 проехал на ней 17000(за 1,5 года)...симптомы никак не изменились, не в лучшую и не в худшую сторону! Если это постоянно у тебя то плохо... И при переключениях и при езде от коробки не должно идти никаких посторонних звуков!elei23ru, у меня такие же симптомы как и у тебя, с 1 на 2 задержка и пинок и т.д. Ты разобрался в чем проблема была или так катаешься?Я уже вроде все масла,фильтра(воздушный,топливный,сеточка,акпп филтр),насос топливный поменял и форсунки почистил.Еще были пропуски зажигания, поменял наконечники катушек, чек пока не горит ошибок нет. Еще вот дроссельный узел почистить и натяжку тросиков посмотреть ну и подушки я пока не смотрел. Машину потряхивает на D и обороты на холодную прыгают до 2200 потом падают до 700 и снова в гору до 2000 и медленно падают с подтраиванием до момента прогрева . Как то все в кучу собрал но думаю так легче выводы сделать и посоветуйте куда еще смотреть именно по задержке и вибрации с неровными оборотами. 1zz ,американка, акпп.
Когда снимал поддон сколько было стружки и грязи? Я когда разбирал на магните было совсем немножко пыли, осадка на дне поддона практически не было! Еще проверь уровень по мануалу, смотри чтобы не было не эмульсии, не пены, а так же пузырьков(очень маленькое количество допускается, но у меня не было)!
По поводу Дроссельной заслонки... чистил? правильно ли? Есть инструкции по чистке ДЗ.... У меня после чистки обороты на холодную были высокие... немного травило, но все пришло в норму через несколько дней! Если у тебя не пройдет, надо снова почистить КХХ! так же проверь ДМРВ на патрубке чистить его не особо рекомендуют, но дело добровольное!
По поводу пинков. они бывают разные! от нормальных до ненормальных!) Даже на новых коробках есть толчки при неправильной эксплуатации!
Сообщение отредактировал elei23ru: 25 Октябрь 2012 - 07:46
#105
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:15
#106
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:32
в ДМРВ есть что чистить) только что б он запачкался, не знаю где надо ездить и фильтр не менять.. у некоторых там все плохо) Тогда если симптомы точно такие как у меня, не стоит париться, тупит компьютер иногда)Стружки небыло, фильтр американский стоял (usa написано было)) ) магниты в налете были но без крупных частиц, поддон относительно чистый, фильтр грязноватый. Уровень как с завода)), у меня не первый автомат и меняю всегда сам. Не эмульсии, не пены, не пузырьков такого не наблюдается. Может когда я блок круиза чистил, там что то сбил т.к. тросики не скидывал , а крутил этим механизмом в разные стороны, х.з. как это на работу отразилось, а мануала по регулировки и натяжке тросов нет. До дросселя не добрался пока, а в ДМРВ и чистить то вроде нечего)) Думаю вот может где подсос воздуха, а брызгать карбклинером опасаюсь))
Сообщение отредактировал elei23ru: 25 Октябрь 2012 - 21:35
#107
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:43
Сообщение отредактировал EvgeniyNV: 26 Октябрь 2012 - 07:44
#108
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:56
#109
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:42
#110
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 11:56
#111
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:43
А удалось выяснить в чем проблема? У меня та же фигня, кажется... Пинает жестко с 1 на 2, и немного с 2 на 3... То ли глюк, то ли накрывается коробка на ладан дышит. Масло не меняла...
так поменяй и все ясно будет
Сообщение отредактировал Sidzzz: 06 Декабрь 2012 - 15:43
#112
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:59
еще от уровня масла в двигателе зависит.А удалось выяснить в чем проблема? У меня та же фигня, кажется... Пинает жестко с 1 на 2, и немного с 2 на 3... То ли глюк, то ли накрывается коробка на ладан дышит. Масло не меняла...
#113
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:41
так поменяй и все ясно будет
А можно??? Я просто много слышала о том, что не рекомендуется менять масло в коробке. Предыдущий владелец говорл, что не менял сознательно.
еще от уровня масла в двигателе зависит.
Доливала не так давно, щас норм. все с уровнем, но вот шалит)
#114
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:10
ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ!!! просто он не правильно понял.... не рекомендуется менять автоматом.... сделай частичную замену в 2 раза.... в СТО поймут. покупай оригинал Toyota Т4 в белой банке.... проверять уровень на заведенном двигателе после поездки в спокойном режиме около 15 км.... на щупе отметка HOT и между рисками min max...
А можно??? Я просто много слышала о том, что не рекомендуется менять масло в коробке. Предыдущий владелец говорл, что не менял сознательно.
Доливала не так давно, щас норм. все с уровнем, но вот шалит)
Купи две банки это 8 литров.
Можно еще снять поддон, помыть его от стружки и продуть фильтр.... посадить его обязательно на герметик а не на прокладку!!!!
Сообщение отредактировал elei23ru: 11 Декабрь 2012 - 07:12
#115
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:17
ты это все серьезно? или глумишься?продуть фильтр.... посадить его обязательно на герметик а не на прокладку!!!!
#116
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:12
))))))))))))))))ты это все серьезно? или глумишься?
ну это уже дело каждого, я фильтр новый поставил)) опять же от степени забитости... у меня почти чистый был и я его поменял))) а По поводу герметика серьезно, прокладка до одного места) может повезет а может и нет...сопливить начнет...и потом опять поддон снимать... хотя закручивал динамо-ключом)
#117
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:42
а как герметик потом снимать?)))))))))))))))))
ну это уже дело каждого, я фильтр новый поставил)) опять же от степени забитости... у меня почти чистый был и я его поменял))) а По поводу герметика серьезно, прокладка до одного места) может повезет а может и нет...сопливить начнет...и потом опять поддон снимать... хотя закручивал динамо-ключом)
#118
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:00
ну как бы проблем не было) покупал герметик за 500 рублей... можно и лучше найти....снимается нормально, и быстро, главное не спешить) на субару у меня в стоке герметик на поддоне снял быстро) Конечно читал про то что некоторые оторвать поддон не могут, но у меня таких проблем не возникало)а как герметик потом снимать?)
#119
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:25
Менять не стала, но долила просто. А выяснилось что оно вытекает.... Насос накрылся((((( Но спасибо за совет все равно, буду иметь ввидуОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ!!! просто он не правильно понял.... не рекомендуется менять автоматом.... сделай частичную замену в 2 раза.... в СТО поймут. покупай оригинал Toyota Т4 в белой банке.... проверять уровень на заведенном двигателе после поездки в спокойном режиме около 15 км.... на щупе отметка HOT и между рисками min max...
Купи две банки это 8 литров.
Можно еще снять поддон, помыть его от стружки и продуть фильтр.... посадить его обязательно на герметик а не на прокладку!!!!
#120
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:48

Сообщение отредактировал iVictor: 19 Декабрь 2012 - 16:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей