вот после диагоналек и морды опущенные получаются.
грамотные жестянщики распечатывают 3 листика с автодаты или с компа авторобота или с подобной проги. потом производятся замеры по контрольным точкам и если если всё норм, то после этого уже регулируются навесные детали.
профессиональные жестянщики делают машину по диагональкам от безысходности ситуации, а большинство просто отказываются от такой работы. у приятеля машина месяца полтора стояла в сервисе пока я не нашел ему размеры. люди просто отказывались делать машину без данных.
зы. про официалов лучше молчи. как делают они , лучше бы не делали вообще.
я доступно объяснил разницу м/у диагональками и работе по данным?
Ну это смотря где.
Мне официалы в Курске делали на Ниссане (Автоцентр Южный) на стенде Чиф автомотив с распечаткой контрольных точек до и после ремонта.