кованые диски
#1
Отправлено 11 Август 2008 - 10:18
#2
Отправлено 11 Август 2008 - 11:35
#3
Отправлено 11 Август 2008 - 12:30
#4
Отправлено 11 Август 2008 - 12:45
А так снижение веса колеса положительно сказывается на динамике и жизни подвески в целом.
www.toysport.ru
#5
Отправлено 11 Август 2008 - 13:03
#6
Отправлено 11 Август 2008 - 16:32
ковка ковке рознь и однозначно я бы не делал заявления.
А так снижение веса колеса положительно сказывается на динамике и жизни подвески в целом.
+1
#7
Отправлено 11 Август 2008 - 16:32
уменьшение неподрессоренной массы наоборот продлит жизнь подвески, но ты похоже имеешь в виду те случаи, когда ловится очень глубокая яма, и литой диск, погнувшись, частично самортизировал бы силу удара, а кованый весь удар передаст на подвеску.. да, возможно доля истины в этом есть, но за последние три года я лишь однажды отловил такую яму и то в глухих дебрях замкада) а на мелких и средних неровностях кованый диск однозначно будет помогать отрабатывать подвеске..Угу подвеска должна убиться намного быстрее
как бы там ни было, эти нюансы интересует гораздо меньше, чем прибавка в динамике, похоже, что она едва уловима или это всё-таки хорошо ощутимые результаты?
ps насчет того, что ковка ковке рознь, 100% верно, даже при 15" разница в весе у различных кованых дисков может достигать 1,5кг..
#8
Отправлено 12 Август 2008 - 11:58
#9
Отправлено 12 Август 2008 - 19:40
когда прошли первые минуты езды на новых дисках под влиянием самовнушения, объективно удалось установить, что изменения в динамике незначительные, в принципе снижение на 10% суммарного веса (диск+воздух+резина) колеса и не должно было дать феноменальных результатов, а вот ход на неровностях стал гораздо более плавным..
и еще один момент - при съезде на мкад, ввинчиваясь в вираж, заметил, что резина начала визжать гораздо позже, чем обычно, соответственно и на значительно более высокой скорости, пока не знаю с чем это связано, с погодными условиями, со случайным попаданием на участок асфальта без пыли или с тем, что колеса совершают меньше микроподпрыгиваний на неровностях..
Сообщение отредактировал V_V: 12 Август 2008 - 22:21
#10
Отправлено 12 Август 2008 - 21:58
в общем поставил ковку себе сегодня, если кому-то интересно, вот личные впечатления:
когда прошли первые минуты езды на новых дисках под влиянием самовнушения, объективно удалось установить, что изменения в динамике незначительные, в принципе снижение на 10% суммарного веса (диск+воздух+резина) колеса и не должно было дать феноменальных результатов, а вот ход на неровностях стал гораздо более плавным..
и еще один момент - при съезде на мкад, ввинчиваясь в вираж, заметил что резина начала визжать гораздо позже соответственно и на значительно более высокой скорости, пока не знаю с чем это связано, с погодными условиями, со случайным попаданием на участок асфальта без пыли или с тем, что колеса совершают меньше микроподпрыгиваний на неровностях..
летчик испытатель
#11
Отправлено 13 Август 2008 - 00:01
#12
Отправлено 14 Август 2008 - 09:39
имеются 2 формы, при совмещении которых получается диск. они складываются и в отверстие под давлением заливается жидкий металл.
метод изготовления кованых дисков:
имеется болванка, из нее под большим давлением выдавливается форма диска.
минус легкосплавных дисков-при заливании жидкого металла имеются небольшие раковины и полости (при больших полостях-брак)
металл легосплавных дисков более мягкий.
минусы кованых дисков-при изготовлении сложно сделать "красивый" рисунок. при обработке и придавании четких граний диска, так же тяжело обработать.
считается, что кованый диск практически невозможно погнуть, только разбить при сильном ударе. (например о поребрик. для москвичей-бардюр)
кованый диск, как правило, легче, но и дороже литого диска.
конечно облегчение колес ведет к улучшении разгона и уменьшении нагрузки на подвеску. но это двояко, т.к. подвеска, в свою очередь, больше принимает на себя привратностей наших дорог, при использовании ковки. это не настолько ощутимо, чтобы из за этого переходит с литья на ковку или наоборот.
реальным же минусом ковки является то, что на низком профиле, больше вероятность поставить фуфло на резине (шишки) против литья, которое скорее всего погнется и потребует правки диска.
#13
Отправлено 14 Август 2008 - 09:44
..поставить фуфло на резине..
от резины еще количество фуфла зависит. вот например данлоп 9000 частенько "фуфлит". бортики у него фуфловые имхо
#14
Отправлено 14 Август 2008 - 10:03
#15
Отправлено 14 Август 2008 - 16:36
#16
Отправлено 14 Август 2008 - 16:47
хз насчет шумов, я не заметил, наоборот даже подвеска потише вроде стала, ты наверное на больший радиус и низкий профиль менял?Да приход от ковки есть!Но больше шумит и жестче на ковке чем на литье из-за жесткости!!!
#17
Отправлено 14 Август 2008 - 17:36
чет у меня это никак в голове не укладывается.... литье тогда должно быть из пластика чтоб ощутить такую разницу,что на ковке стало жесче ехать... может просто давление в шинах изменили? )Но больше шумит и жестче на ковке чем на литье из-за жесткости!!!
#18
Отправлено 14 Август 2008 - 17:38
#19
Отправлено 14 Август 2008 - 17:42
так вот о том и речь, красивую ковку сложно найти из-за сложности технологии и твердости металлаА есть ковка с красивым дизайном? чет пока что не смотрел ацтой
видел пару раз более-менее, но с расточкой не от селики. и ценник совсем не АЙС
у меня стоит Alessio R17, очень мягкие.
1,5 сезона, ни одной шишки и 2 диска на прокатку, не криминально
Сообщение отредактировал Ronin: 14 Август 2008 - 17:47
#20
Отправлено 14 Август 2008 - 18:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей