Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличиваем мощность GT-Four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:42

сколько побольше, расскажите, опишите что нужно, уже несколько раз на GT сейшене и местных гонках видел как целика рвала всех нах )


Не синяя 185 случаем?

для начала... никто еще ни сделал такой мотор в росии... существует только теория... и даже если железо соберут (в этом сомнений нет) то настроить и научить это ездить точно практически некому.(((( так что пока это мечты.. сделать 450-500сил плюс надежно малыми деньгами не обойтись... менять и делать все.. кроме блока... и тот наверно прийдется лоробатывать... а вообще не по адресу... на гт-фор ру есть штурман.. вот он может и расскажет как сделать такую мощность... но все же это не будет машина на каждый день...
чудес и деда мороза небывает


Таких моторов в России более десятка. Если не знаешь сути вопроса, то не стоит давать некомпетентных ответов. На данный момент лучшее время на 3s-gte в России - 9.8 сек на квотере.

Реальная цифра по мощности где-то 400-450 лошадок - дальше идут очень существенные доработки. Стоимость машинки на 450 лошадок будет примерно - 300 т. руб.

Из самого основного:
- Хорошие мозги + приборы
- Доработка зажигания
- Переделка всей топливной системы (насос, проводка, рейка, инжекторы, регулятор)
- Доработка охлаждения (интеркулер, радиаторы масел)
- Замена турбокомпрессора
- Замена поршней, шатунов и вкладышей
- Замена валов, пружин, шестерен и ремня

Ну и если бюджет позволит, то менять коробку на C-one, подвеску на Tein или TRD

Это так из основного, что позволит выйти на 450 лошадок и построить приятный городской авто.

Если больше, то это уже совершенно отдельная тема. Таких машинок не так и много, но и они есть.
На данный момент есть рецепты до 600-700 сил, но это исключительно дреговый вариант.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#22 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:30

Стоимость машинки на 450 лошадок будет примерно - 300 т. руб.
Это так из основного, что позволит выйти на 450 лошадок и построить приятный городской авто.

Жень, т.е. в итоге мы получим вполне street profitable car? Машину, на которой без особых напрягов можно будет ездить по московским пробкам?

ЗЫ доработка кузова: облегчение веса, каркас безопасности, и т.п. потребуются?
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#23 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:43

Жень, т.е. в итоге мы получим вполне street profitable car?

Толь, ты хотел сказать "машину, на которой можно будет ездить по городу"?))))))))))))))
  • 0

#24 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:46

Толь, ты хотел сказать "машину, на которой можно будет ездить по городу"?))))))))))))))

Умничаем? :smile: Я дальше в предложении расшифровал, что имел ввиду 8) Да и Женька прекрасно меня поймет )))
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#25 Caine

Caine

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Автомобиль: Dodge Viper

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:57

а каркас то зачем в таком случае? для городской езды получить разрешение поставить каркас не совсем простая задача.
  • 0

#26 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:25

а каркас то зачем в таком случае? для городской езды получить разрешение поставить каркас не совсем простая задача.

по-моему, для установки каркаса никакого разрешения получать не надо
  • 0

#27 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:52

Кузов облегчать это отдельная задача. Просто чем легче машина тем лучше все ее харктеристики. Она будет легче разгоняться, останавливаться и рулиться.
Облегчать можно по разному. Можно выкинуть весь салон, а можно менять сидушки на легкие спортивные, и на покатушки выкидывать запаску. Можно на лето ставить карбоновые детали кузова, благо можно сделать на заказ все что угодно и за вполне разумные деньги.

В моем понимании 400-450 лошадок можно получить очень даже street drivable, в том числе и в пробках. Так для примера 2х дисковая металокерамика ORC очень приятная в работе и оказалась мягче чем моя TRD'шная усиленная органика.

Несколько человек собирается в зимнем сезоне построить такие машинки у нас в МСК, вот и будем смотреть, как оно на собственном опыте :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#28 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:59

Спасибо за ответ, Жень )

ЗЫ Вольный, ты, оказывается, не один такой маньяк )
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#29 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:33

2х дисковая металокерамика ORC - а ск она ща стоит?
насчет форика 400-450сил для города, мир сошел с ума ))) он в стоке то жрет тока в путь у меня 1000р уходила на два дня, а тут для города 400-450лс убивать тюнинг ездой. если стока бабок есть, то накой нужен форик? форик для нищебродов )))
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#30 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:39

Можно на лето ставить карбоновые детали кузова


Сорри за оффтоп, просто уже от нескольких человек слышал о негативе эксплуатации карбона зимой (типа, реагент на дорогах не проходит бесследно). Может, у кого-нибудь подобный опыт имеется?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#31 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:43

Сорри за оффтоп, просто уже от нескольких человек слышал о негативе эксплуатации карбона зимой (типа, реагент на дорогах не проходит бесследно). Может, у кого-нибудь подобный опыт имеется?

так Женя и написал, что на лето их ставить)))))
  • 0

#32 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:38

На карбоне лак тускнеет и трескается по зиме и хрупкий становится.

Кроме того если ставить на 202 или 205 карбоновую крышку багажника, то стекло нужно ставить лексановое, т.е. уже без подогрева, что по зиме не очень гуд.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#33 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:41

На карбоне лак тускнеет и трескается по зиме и хрупкий становится.


Можно ли потом этот лак как-либо восстановить? Полировкой, например?
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#34 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:44

наши маляры сказали что проблемы быть не должно. Т.е. можно покрыть лаком заново или полирнуть в зависимости от состояния. Вот только еще не попробовали, так что пока из разряда теории.
  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#35 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:43

Эх Паха, Паха... зачем он тебе нужен-то, такой аппарат??



Скорей всего из-за желание сделать что-то комплексно, а не как до этого урывками. Сделаю с запасом а там посмотрим как пойдёт, уменьшить лошади проще чем прибавить !
  • 0

#36 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:55

2х дисковая металокерамика ORC - а ск она ща стоит?
насчет форика 400-450сил для города, мир сошел с ума ))) он в стоке то жрет тока в путь у меня 1000р уходила на два дня, а тут для города 400-450лс убивать тюнинг ездой. если стока бабок есть, то накой нужен форик? форик для нищебродов )))


В стоке форик не жрёт, а вполне экономичная машинка-ездить просто надо с головой. 400-450 сил нормально для города, а зачем вобще не коректный вопрос, просто очень нравится машинка, и покупать что нибуть другое в замен не хочется, да и форик для наших условий больше подходит чем ферарри или порш. Тем более на каждый день можно ещё одну машину побюджетней купить, я вот калдину GT-T себе взял чтоб, форик злой построить и не мучить его частой каждодневной ездой по пробкам.
  • 0

#37 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:24

В стоке форик не жрёт, а вполне экономичная машинка-ездить просто надо с головой. 400-450 сил нормально для города, а зачем вобще не коректный вопрос, просто очень нравится машинка, и покупать что нибуть другое в замен не хочется, да и форик для наших условий больше подходит чем ферарри или порш. Тем более на каждый день можно ещё одну машину побюджетней купить, я вот калдину GT-T себе взял чтоб, форик злой построить и не мучить его частой каждодневной ездой по пробкам.


с головой это до 4тыс об? ))
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#38 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:04

с головой это до 4тыс об? ))


Да не обязательно хотя и это тоже, просто не е=шть когда в этом нет смысла, а когда постоянно с красной зоны на каждом светофоре оттормаживаешся, то и на малолитрашке расход будет шокирующим. Хотя я думаю ещё и от настройки машины многое зависит.
  • 0

#39 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:17

Да не обязательно хотя и это тоже, просто не е=шть когда в этом нет смысла, а когда постоянно с красной зоны на каждом светофоре оттормаживаешся, то и на малолитрашке расход будет шокирующим. Хотя я думаю ещё и от настройки машины многое зависит.


ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники )))
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#40 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:51

я вот калдину GT-T себе взял чтоб, форик злой построить и не мучить его частой каждодневной ездой по пробкам.

Вот это подход! :) На каждый день,но всё равно с 3S-GTE))))!
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей