Увеличиваем мощность GT-Four
#1
Отправлено 18 Август 2008 - 17:07
С недавних пор появилось непреодолимое желание притащить конструктор GT-Four 98 года с 3S-GTE. Штатной мощности после Tourer V будет мало, хочу чтобы ехала не хуже AMG и Audi R8. Подскажите разумный предел 3S-GTE, сил 400-500 выжать реально координально не переделывая мотор? По возможности расскажите от А до Я что нужно купить-сделать? Бывают ли такие турбо-киты, чтобы купил комплект, установил и поехал? Был бы самый идеальный вариант. Вложить в авто желательно не больше 200т.р. Так же хочется чтобы авто ходило долго, а не сотню заездов с тапкой в пол
#2
Отправлено 18 Август 2008 - 17:33
Доброго времени суток всем!
С недавних пор появилось непреодолимое желание притащить конструктор GT-Four 98 года с 3S-GTE. Штатной мощности после Tourer V будет мало, хочу чтобы ехала не хуже AMG и Audi R8. Подскажите разумный предел 3S-GTE, сил 400-500 выжать реально координально не переделывая мотор? По возможности расскажите от А до Я что нужно купить-сделать? Бывают ли такие турбо-киты, чтобы купил комплект, установил и поехал? Был бы самый идеальный вариант. Вложить в авто желательно не больше 200т.р. Так же хочется чтобы авто ходило долго, а не сотню заездов с тапкой в пол
ничо не выйдет ))
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#3
Отправлено 18 Август 2008 - 18:12
#4
Отправлено 18 Август 2008 - 18:23
#5
Отправлено 18 Август 2008 - 22:27
#7
Отправлено 19 Август 2008 - 00:22
сколько побольше, расскажите, опишите что нужно, уже несколько раз на GT сейшене и местных гонках видел как целика рвала всех нах )
ну прям всех рвет )) тыс 300надо будет + еще устранить последствия конструктивизма.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#8
Отправлено 19 Август 2008 - 07:43
угу, мне примерно стока и насчитали за 450-500 силтыс 300 надо будет
#9
Отправлено 19 Август 2008 - 09:20
и ты начал делать?угу, мне примерно стока и насчитали за 450-500 сил
#10
Отправлено 19 Август 2008 - 11:05
пока нет. если буду в это ввязываться, то ближе к концу зимыи ты начал делать?
#11
Отправлено 19 Август 2008 - 11:26
рассчитываешь на деда Мороза?пока нет. если буду в это ввязываться, то ближе к концу зимы
#12
Отправлено 19 Август 2008 - 14:06
Доброго времени суток всем!
С недавних пор появилось непреодолимое желание притащить конструктор GT-Four 98 года с 3S-GTE. Штатной мощности после Tourer V будет мало, хочу чтобы ехала не хуже AMG и Audi R8. Подскажите разумный предел 3S-GTE, сил 400-500 выжать реально координально не переделывая мотор? По возможности расскажите от А до Я что нужно купить-сделать? Бывают ли такие турбо-киты, чтобы купил комплект, установил и поехал? Был бы самый идеальный вариант. Вложить в авто желательно не больше 200т.р. Так же хочется чтобы авто ходило долго, а не сотню заездов с тапкой в пол
для начала... никто еще ни сделал такой мотор в росии... существует только теория... и даже если железо соберут (в этом сомнений нет) то настроить и научить это ездить точно практически некому.(((( так что пока это мечты.. сделать 450-500сил плюс надежно малыми деньгами не обойтись... менять и делать все.. кроме блока... и тот наверно прийдется лоробатывать... а вообще не по адресу... на гт-фор ру есть штурман.. вот он может и расскажет как сделать такую мощность... но все же это не будет машина на каждый день...
чудес и деда мороза небывает
Bred Bull team
Light Racing team
#13
Отправлено 20 Август 2008 - 08:27
угу, мне примерно стока и насчитали за 450-500 сил
всё-таки решился делать чтоб 23и рвать?
#14
Отправлено 20 Август 2008 - 09:22
Пля, ну если и это не поможет- то я уже не знаю тогда )))всё-таки решился делать чтоб 23и рвать?
#16
Отправлено 21 Август 2008 - 07:29
тогда надо попробовать СУПРО с 2jz-gte.
Есть на продажу 450-500 сил 98 года рестайлинговая.
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:44
Как это не делал, а Сабуров?,там характиристики похлеще будут, есть ещё парочка человек построивших авто с такими характиристиками. Я тоже начал постройку зверского агрегата(планирую 550-650, но запчасти очень долго на заказ делают, поэтому в лучшем случае к лету будет мой апарат готов!!!для начала... никто еще ни сделал такой мотор в росии... существует только теория... и даже если железо соберут (в этом сомнений нет) то настроить и научить это ездить точно практически некому.(((( так что пока это мечты.. сделать 450-500сил плюс надежно малыми деньгами не обойтись... менять и делать все.. кроме блока... и тот наверно прийдется лоробатывать... а вообще не по адресу... на гт-фор ру есть штурман.. вот он может и расскажет как сделать такую мощность... но все же это не будет машина на каждый день...
чудес и деда мороза небывает
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 14:33
Эх Паха, Паха... зачем он тебе нужен-то, такой аппарат??Как это не делал, а Сабуров?,там характиристики похлеще будут, есть ещё парочка человек построивших авто с такими характиристиками. Я тоже начал постройку зверского агрегата(планирую 550-650, но запчасти очень долго на заказ делают, поэтому в лучшем случае к лету будет мой апарат готов!!!
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:10
Эх Паха, Паха... зачем он тебе нужен-то, такой аппарат??
да епня это будет а не аппарат, вслед за двиглом на миллион лс посыпется весь форик.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#20
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:31
нам сабуров такой двиг собрал ,ездим ,выигрываем,на заказ ничего не делали все привезли с америкиКак это не делал, а Сабуров?,там характиристики похлеще будут, есть ещё парочка человек построивших авто с такими характиристиками. Я тоже начал постройку зверского агрегата(планирую 550-650, но запчасти очень долго на заказ делают, поэтому в лучшем случае к лету будет мой апарат готов!!!
конечно баз подводных камней не обошлось но ща все ок! проблема одна ,стоит мотор на тазике и при тапке в пол на скорости 200км.ч колеса буксуют даже 1.8бара без закиси на дреговых сликах d65см __________.bmp 1,01МБ 91 скачиваний
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей