Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена колец t23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:50

Ну вот и прошло два месяца и 5000 миль на одометре, полет просто отменный, на прошлой недели поменял масло уровень упал чуть меньше пяти миллиметров по щупу. Я считаю процедура по замене колец прошла успешно. Жор масла был побежден. Да здравствует нормальный расход масла!
  • 0

#22 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 29 Январь 2011 - 17:36

компрессия 1ZZ-FE:
номинальное 13,3 кг/см2

люди не верьте ему смотрите мануал :) 15,0 номинал
  • 0

#23 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:24

ты только купи всё что нужно правильно))) а то некоторые по 2-3 раза перебирают

думаю отделаться кольцами и всеми прокладками-сальниками,цепь не гремит так что пока трогать не буду.а что еще нужно будет?
пы сы. свечи менял 500км назад, масло новое с фильтрами уже куплено.

Сообщение отредактировал сержик 101: 31 Январь 2011 - 20:27

  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!

#24 evbelkin

evbelkin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:46

чёта 15 компрессия перебор обычно 12гдето у нормальных моторов!кстати в автодате вообще 10 написано!
  • 0

#25 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:54

чёта 15 компрессия перебор обычно 12гдето у нормальных моторов!кстати в автодате вообще 10 написано!

речь о номинальной компрессии, а не о минимальной и о 1zz, а не о 2zz и о компрессии конца сжатия, а не на циклы, как в клубном сервисе мне померили на диагностике :))

Сообщение отредактировал Virgo1881: 01 Февраль 2011 - 18:54

  • 0

#26 max_rdm

max_rdm

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:17

Кто менял кольца подскажите список что покупать
  • 0

#27 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:36

кол у кого есть?

хотя лан, на:

Набор всех прокладок двигателя
Кольца поршневые
Полукольца упорные
Вкладыши шатунные
Вкладыши коренные
Насос маслянный
Цепь газораспределения
Шестерня выпускного распредвала
Натяжитель цепи ГРМ
Планка натяжителя цепи ГРМ
Планка успокоителя цепи ГРМ
Шестерня коленвала для датчика положения
Шестерня коленвала для цепи
Шкиф VVTi распредвала
болт шкива коленвала
болты ГБЦ 10 шт
Болты картера
Поршня рестайл + пальцы
Клапана впуск-выпуск 16шт комплект до кучи

А чо, разбирать двиг так всё менять. Масло кушает не только из-за колец.

Яндекс не помог?
http://yandex.ru/yan...олец 1zz&lr=213

http://www.toyota-cl...20_rem_zz-1.htm
  • 0

Кю!


#28 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:46

новые болты картера не так нужны, как нужны коренные болты(крышки подшипников коленчатого вала)
пошня (если дорестайл) канечно бы лучше поменять
новые клапана нах не нужны.

маслонасос и помпу ищо
  • 0
Изображение

#29 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:20

Я про эти болты и говорил, а не про болты масляного поддона. Нижняя часть, что к блоку стыкуется, не картер называется?

Если на старых клапанах от износа есть задиры и микроканавки то даже через новые колпачки будет сифонить маслице, как происходит у меня. Это единственное что я не заменил в двигателе и он собака полностью на новых деталях жрёт масло из-за изношенных клапанов! не я придумал. Это заключение людей которые лазали в мой двиг, а они как никак перебирают селики ещё со времён когда ТСМ в проекте не было.
  • 0

Кю!


#30 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:29

маслонасос и помпу ищо


Маслонасос указан, читай внимательнее) А вот помпа это да, но если своя ещё живая то можно и оставить.

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Апрель 2011 - 22:30

  • 0

Кю!


#31 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:33

Я про эти болты и говорил, а не про болты масляного поддона. Нижняя часть, что к блоку стыкуется, не картер называется?


картер - это маслянный поддон :)
маслонасос да. сорри не разглядел.

только вот стоит человеку добавить, что все эти запчасти КРОМЕ вкладышей он может купить заранее, до разборки двигателя.
  • 0
Изображение

#32 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:44

картер - это маслянный поддон :)


Окорок, почему тогда масляный поддон правильно называется "ПОДДОН КАРТЕРА", м?
  • 0

Кю!


#33 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:43

Окорок, почему тогда масляный поддон правильно называется "ПОДДОН КАРТЕРА", м?


чо докапался то? :)
Вообще определения спорные. у один масляный поддон входит в определение картера у других нет.
в советской конструкторской литературе под картером вообще подразумевают масляный поддон = "картер масляный".
Из соображений того что мы рождены в СССР, называем вещи именами, которые дала им СССР.
Яркий пример определение слова "Милиция"... от которого мы правда сейчас уходим к "общепринятому". Ты 20 лет называл полицию милицией, и еще бы столько же называл, не задумываясь о том, что на самом деле это отряды из добровольцев, не входящие в офф состав гос органов, грубо говоря по нашему банды дружинников :)
Так что, если сказать болты картера, то наверное 90% людей здесь поймут, как болты масляного поддона, а не как болты "корпуса, предназначенного для опоры рабочих деталей и их защиты" в том числе и коленчатого вала.
Ну как то так :)
Так, то ты конечно прав... но поди докажи теперь, что не верблюд.
Кстати, вот это болты коренной крышки подшипников = 91511-K0840, они нужны новые
Вот это болты крепления "картера" [;-)] = 90910-02122, их бы на самом деле тоже прикупить новыми
А это болты масляного поддона = 90119-06888 и плюс 2 шпильки.

И все мона собрать на старые болты (как обычно и делают) :) но я бы ваще поставил ARP-шные шпильки.

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Апрель 2011 - 07:53

  • 0
Изображение

#34 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:26

Болты конечно нужны новые, а то появится очередная тема "сломал болт в блоке, как вытащить?"
  • 0

Кю!


#35 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:05

есть мануал именно по 1ZZ сам по нему ремонтировался хочешь скинь мыло пришлю тут не грузится места не хватает
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!

#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:32

не знаю как в твоем, но в переведенном мануале на русский язык о Т23, очень, очень много ошибок. я уже зае... исправлять их в своей версии. некоторые ошибки банальны, некоторые просто убийственны для мотора.

Болты конечно нужны новые, а то появится очередная тема "сломал болт в блоке, как вытащить?"


Срал я на болты. Шпильки рулят :)

  • 0
Изображение

#37 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:34

Круто, да. Что за комплектик у тебя шпилек? тоже вот думаю...
  • 0

Кю!


#38 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:39

какой еще может быть комплектик шпилек кроме ARP2000 ?

P.S. атмо 231 ванючка продает такие кстати :)

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Апрель 2011 - 23:41

  • 0
Изображение

#39 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:18

это те что за 6 рублей?
  • 0

Кю!


#40 сержик 101

сержик 101

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: тойота альтезза белая 1FE : мазда 3 на палке :

Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:46

не знаю как в твоем, но в переведенном мануале на русский язык о Т23, очень, очень много ошибок. я уже зае... исправлять их в своей версии. некоторые ошибки банальны, некоторые просто убийственны для мотора.



Срал я на болты. Шпильки рулят :)

нет ты немного не понял этот мануал человек сам его написал когда делал машину со схемами и фотками просто он весит 5МБ а тут можно залить только 1МБ поэтому могу скинуть на почту там очень подробно все расписано как и что делать и как выставлять метки и кольца и все остальное .я с отцом делал такие вещи впервые и все получилось
  • 0
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной, и посадки низкой!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей