Замена колец t23
#21
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:50
#22
Отправлено 29 Январь 2011 - 17:36
люди не верьте ему смотрите мануал 15,0 номиналкомпрессия 1ZZ-FE:
номинальное 13,3 кг/см2
#23
Отправлено 31 Январь 2011 - 20:24
думаю отделаться кольцами и всеми прокладками-сальниками,цепь не гремит так что пока трогать не буду.а что еще нужно будет?ты только купи всё что нужно правильно))) а то некоторые по 2-3 раза перебирают
пы сы. свечи менял 500км назад, масло новое с фильтрами уже куплено.
Сообщение отредактировал сержик 101: 31 Январь 2011 - 20:27
#24
Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:46
#25
Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:54
речь о номинальной компрессии, а не о минимальной и о 1zz, а не о 2zz и о компрессии конца сжатия, а не на циклы, как в клубном сервисе мне померили на диагностике )чёта 15 компрессия перебор обычно 12гдето у нормальных моторов!кстати в автодате вообще 10 написано!
Сообщение отредактировал Virgo1881: 01 Февраль 2011 - 18:54
#26
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:17
#27
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:36
хотя лан, на:
Набор всех прокладок двигателя
Кольца поршневые
Полукольца упорные
Вкладыши шатунные
Вкладыши коренные
Насос маслянный
Цепь газораспределения
Шестерня выпускного распредвала
Натяжитель цепи ГРМ
Планка натяжителя цепи ГРМ
Планка успокоителя цепи ГРМ
Шестерня коленвала для датчика положения
Шестерня коленвала для цепи
Шкиф VVTi распредвала
болт шкива коленвала
болты ГБЦ 10 шт
Болты картера
Поршня рестайл + пальцы
Клапана впуск-выпуск 16шт комплект до кучи
А чо, разбирать двиг так всё менять. Масло кушает не только из-за колец.
Яндекс не помог?
http://yandex.ru/yan...олец 1zz&lr=213
http://www.toyota-cl...20_rem_zz-1.htm
Кю!
#28
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:46
пошня (если дорестайл) канечно бы лучше поменять
новые клапана нах не нужны.
маслонасос и помпу ищо
#29
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:20
Если на старых клапанах от износа есть задиры и микроканавки то даже через новые колпачки будет сифонить маслице, как происходит у меня. Это единственное что я не заменил в двигателе и он собака полностью на новых деталях жрёт масло из-за изношенных клапанов! не я придумал. Это заключение людей которые лазали в мой двиг, а они как никак перебирают селики ещё со времён когда ТСМ в проекте не было.
Кю!
#30
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:29
маслонасос и помпу ищо
Маслонасос указан, читай внимательнее) А вот помпа это да, но если своя ещё живая то можно и оставить.
Сообщение отредактировал Neekei: 21 Апрель 2011 - 22:30
Кю!
#31
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:33
Я про эти болты и говорил, а не про болты масляного поддона. Нижняя часть, что к блоку стыкуется, не картер называется?
картер - это маслянный поддон
маслонасос да. сорри не разглядел.
только вот стоит человеку добавить, что все эти запчасти КРОМЕ вкладышей он может купить заранее, до разборки двигателя.
#32
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:44
картер - это маслянный поддон
Окорок, почему тогда масляный поддон правильно называется "ПОДДОН КАРТЕРА", м?
Кю!
#33
Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:43
Окорок, почему тогда масляный поддон правильно называется "ПОДДОН КАРТЕРА", м?
чо докапался то?
Вообще определения спорные. у один масляный поддон входит в определение картера у других нет.
в советской конструкторской литературе под картером вообще подразумевают масляный поддон = "картер масляный".
Из соображений того что мы рождены в СССР, называем вещи именами, которые дала им СССР.
Яркий пример определение слова "Милиция"... от которого мы правда сейчас уходим к "общепринятому". Ты 20 лет называл полицию милицией, и еще бы столько же называл, не задумываясь о том, что на самом деле это отряды из добровольцев, не входящие в офф состав гос органов, грубо говоря по нашему банды дружинников
Так что, если сказать болты картера, то наверное 90% людей здесь поймут, как болты масляного поддона, а не как болты "корпуса, предназначенного для опоры рабочих деталей и их защиты" в том числе и коленчатого вала.
Ну как то так
Так, то ты конечно прав... но поди докажи теперь, что не верблюд.
Кстати, вот это болты коренной крышки подшипников = 91511-K0840, они нужны новые
Вот это болты крепления "картера" [] = 90910-02122, их бы на самом деле тоже прикупить новыми
А это болты масляного поддона = 90119-06888 и плюс 2 шпильки.
И все мона собрать на старые болты (как обычно и делают) но я бы ваще поставил ARP-шные шпильки.
Сообщение отредактировал Okopok: 22 Апрель 2011 - 07:53
#34
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:26
Кю!
#35
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:05
#36
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:32
Болты конечно нужны новые, а то появится очередная тема "сломал болт в блоке, как вытащить?"
Срал я на болты. Шпильки рулят
#37
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:34
Кю!
#38
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:39
P.S. атмо 231 ванючка продает такие кстати
Сообщение отредактировал Okopok: 22 Апрель 2011 - 23:41
#39
Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:18
Кю!
#40
Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:46
нет ты немного не понял этот мануал человек сам его написал когда делал машину со схемами и фотками просто он весит 5МБ а тут можно залить только 1МБ поэтому могу скинуть на почту там очень подробно все расписано как и что делать и как выставлять метки и кольца и все остальное .я с отцом делал такие вещи впервые и все получилосьне знаю как в твоем, но в переведенном мануале на русский язык о Т23, очень, очень много ошибок. я уже зае... исправлять их в своей версии. некоторые ошибки банальны, некоторые просто убийственны для мотора.
Срал я на болты. Шпильки рулят
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей