Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Верхний патрубок радиатора слетает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 06:06

Прикрепленный файл  pict.png   36,06К   47 скачиваний
С утра в гараже заметил что верхний патрубок сполз на сантиметров пять. Разжал хомут и поставил на место, приезжаю на работу. Глянул он опять сполз. В чем может быть причина? Хомут вроди в норме, чтобы его расжать надо приложить хорошее усилие.

p.s. недавно заменил крышку радиатора. поставил оригинал.
p.p.s. с утра доливал антифриз, а то уровень был ниже отметки LOW. удивился, так как недели две назад антифризу было нормально (уровень по середине между метками LOW и HI).

Сообщение отредактировал Vova: 10 Сентябрь 2008 - 06:09

  • 0

#2 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:31

либо забита трубочка которая идет в бачек расширительный, на одной машине мы еле проволококй выковыряли гавно оттудова... либо клапан на крышке радиатора глючит не срабатывает.. давление в системе походу большое...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#3 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:05

такое возможно изза воздушной пробки?
  • 0

#4 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:45

Прикрепленный файл  pict.png   36,06К   47 скачиваний
С утра в гараже заметил что верхний патрубок сполз на сантиметров пять. Разжал хомут и поставил на место, приезжаю на работу. Глянул он опять сполз. В чем может быть причина? Хомут вроди в норме, чтобы его расжать надо приложить хорошее усилие.

p.s. недавно заменил крышку радиатора. поставил оригинал.
p.p.s. с утра доливал антифриз, а то уровень был ниже отметки LOW. удивился, так как недели две назад антифризу было нормально (уровень по середине между метками LOW и HI).


а сама то ситема охлаждения нормально работает,не перегревает? если нормально то врядли пробка
  • 0

HEMICLUB

 

 


#5 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:54

как вариант, может быть пробита прокладка ГБЦ, вследствие чего давление в системе повышенное.
  • 0

#6 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:21

а сама то ситема охлаждения нормально работает,не перегревает? если нормально то врядли пробка

нормально работает! стрелка всегда на половинке шкалы.

как вариант, может быть пробита прокладка ГБЦ, вследствие чего давление в системе повышенное.

тьфу тьфу тьфу через левое плечо
какие еще признаки пробитой прокладки?

у меня тут возник следующий вопрос: вот этот верхний патрубок, после поездки должен быть тугим? и насколько? сейчас приехал открыл капот, он практически не сжимается.

тут еще появилась мысль о том, что новая крышка которую я поставил не работает. сейчас верну на место старую.

andrq2007 проверил трубочку которая идет в расширительный бачок. нормальная, ничем не забитая.

Сообщение отредактировал Vova: 10 Сентябрь 2008 - 14:22

  • 0

#7 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:02

крышка возможно нестравливает излишнее давление. вероятность высока.
уровень мог упасть из за сползшего шланга.
если шланг не сжимается, однозначно пробка.

смотри как бы радиатор не лопнул.
у некоторых так интеркулеры взрываются из за высокого давления наддува.

Сообщение отредактировал Альберто: 10 Сентябрь 2008 - 21:03

  • 1
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#8 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:16

Прикрепленный файл  pict.png   36,06К   47 скачиваний
С утра в гараже заметил что верхний патрубок сполз на сантиметров пять. Разжал хомут и поставил на место, приезжаю на работу. Глянул он опять сполз. В чем может быть причина? Хомут вроди в норме, чтобы его расжать надо приложить хорошее усилие.

p.s. недавно заменил крышку радиатора. поставил оригинал.
p.p.s. с утра доливал антифриз, а то уровень был ниже отметки LOW. удивился, так как недели две назад антифризу было нормально (уровень по середине между метками LOW и HI).

крышка радиатора став на 0.9 бар а не 1.1 ,и проверь систему не воздушена случяино
  • 2
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#9 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:40

нормально работает! стрелка всегда на половинке шкалы.
тьфу тьфу тьфу через левое плечо
какие еще признаки пробитой прокладки?

у меня тут возник следующий вопрос: вот этот верхний патрубок, после поездки должен быть тугим? и насколько? сейчас приехал открыл капот, он практически не сжимается.

тут еще появилась мысль о том, что новая крышка которую я поставил не работает. сейчас верну на место старую.

andrq2007 проверил трубочку которая идет в расширительный бачок. нормальная, ничем не забитая.


патрубок не должен быть тугим, руками сжимается легко
  • 1

HEMICLUB

 

 


#10 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 04:16

итак, сейчас прокатился со старой крышкой радиатора. патрубок на месте и мягкий.

ппц. называется купил оригинальную крышку :(
Изображение
сейчас обратил внимание, что made in thailand
ппц.

p.s. насчет воздушной пробки, я в скором времени буду сливать долбанный антифриз NORD и залью нормальный красный концентрат TCL
  • 0

#11 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:02

Ну вот и хорошо.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#12 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:19

итак, сейчас прокатился со старой крышкой радиатора. патрубок на месте и мягкий.
ппц. называется купил оригинальную крышку :(

месяц назад покупал две крышки (оригинальную с таким же точно номером, и japanparts). поставил сначала jp, когда через день проверял уровень ОЖ, она развалилась. Пружинка и уплотнение остались в радиаторе, еле вытащил... А вот ориг стоит без проблем. Странно все это короче =(((
  • 0

#13 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:25

месяц назад покупал две крышки (оригинальную с таким же точно номером, и japanparts). поставил сначала jp, когда через день проверял уровень ОЖ, она развалилась. Пружинка и уплотнение остались в радиаторе, еле вытащил... А вот ориг стоит без проблем. Странно все это короче =(((

и не говори :(
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:02

итак, сейчас прокатился со старой крышкой радиатора. патрубок на месте и мягкий.

ппц. называется купил оригинальную крышку :(
Изображение
сейчас обратил внимание, что made in thailand
ппц.

p.s. насчет воздушной пробки, я в скором времени буду сливать долбанный антифриз NORD и залью нормальный красный концентрат TCL

бывает иногда
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:12

бывает иногда

хорошо что такое "иногда бывает" не встало мне в новый радиатор или еще чего.

вообщем, слил я бяку под названием Антифриз NORD и залил концентрат LLC фирмы TCL с точкой замерзания -50.
залил с промывкой и вроди как вакуумно :)

посмотрим как будет себя вести система ОЖ :)

p.s. Stalker, вопрос немного оффтопик, но нужен ответ гуру по оригинальным запчастям. хотел бы узнать каков процент брака в оригинальных запчастях? ладно это крышка, а если я закажу оригинальную стойку или оригинальные рычаги на суперстрат?

Сообщение отредактировал Vova: 11 Сентябрь 2008 - 16:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей