клапана больше ,подьем клапана выше,система ввт для того чтобы на низах хорошо ехатьНарод а объясните мне чем бимс от обычного 3с-же отличаеться????

кто кого обьедит?
#261
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:09
#262
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:19
#263
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:23
конкурент(неудавшийся))) хондовскому втеку скорее всего 2яя , а бимс это мотор поинтереснее на мой взгляд.бимс типа конкурент ВТЕКА)))
#264
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:40
#265
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:48
скажем так: в этом маторе это ее основная задача(ехать на низах),помимо более стабильного хх,лучшего пуска матора,увеличения мощности при максимальных оборотах кв, и т.д.ввтиай что бы не нанизах хорошо ехать)))!
#266
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:56
#267
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:24
если мр-ка на стандартном прешше, поехали
Да ваще сток, бугага )))
Если серьезно, то бустапа пока не делалось.
#268
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:29
#269
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:56
приведи конкретные примеры ,я тебе приведу свои доводы.забей наютубе в поске ввтиаф там наглядно показано для чего.
#270
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:59
#271
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:28
в принципе согласенсистема ввтиай разработана для равномерного распределения момента и мощности во всем диапозоне работы мотора, а точнее для обеспечения равномерно возрастающей кривой) и все)))
А если более детально разбираться в отличиях 3сге от 3 сге бимс ,то в данном случае изготовители пошли на увеличение подьема клапанов и их размеров ,что привело к росту момента на высоких оборотах и уменьшению на малых и средних. Отсюда появилась необходимость поднять момент на низких и средних оборотах вот тутто и появилось ввтай а незначительный от нее прирост мощности на высоких оборотах это просто как небольшой бонус.
#272
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 14:31
в принципе согласен
А если более детально разбираться в отличиях 3сге от 3 сге бимс ,то в данном случае изготовители пошли на увеличение подьема клапанов и их размеров ,что привело к росту момента на высоких оборотах и уменьшению на малых и средних. Отсюда появилась необходимость поднять момент на низких и средних оборотах вот тутто и появилось ввтай а незначительный от нее прирост мощности на высоких оборотах это просто как небольшой бонус.
навряд ли это порсто бонусом вытекло у японцев))
#273
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:09
вот почитайте что за гопгонки были
http://www.redliners...pic.php?t=19125 (не реклама))
#274
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:27
народ! вчера писал насчет гонок у атим, хорошо что никто не поехал в том числе и я
вот почитайте что за гопгонки были
http://www.redliners...pic.php?t=19125 (не реклама))
да уж аццкие отзывы
#275
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:34
#276
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:26
#277
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:53
А какой результат заезда на 402 м БИМСы против ЖЕв принципе согласен
А если более детально разбираться в отличиях 3сге от 3 сге бимс ,то в данном случае изготовители пошли на увеличение подьема клапанов и их размеров ,что привело к росту момента на высоких оборотах и уменьшению на малых и средних. Отсюда появилась необходимость поднять момент на низких и средних оборотах вот тутто и появилось ввтай а незначительный от нее прирост мощности на высоких оборотах это просто как небольшой бонус.
лично дергал всего на 2 корпуса...
а альтезе 210сил на мехе слил 2
теза со старта прыгает,а потом вровень идем
#278
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:50
0,6-0,8 секуды в пользу бимсаА какой результат заезда на 402 м БИМСы против ЖЕ
лично дергал всего на 2 корпуса...
а альтезе 210сил на мехе слил 2
теза со старта прыгает,а потом вровень идем
простая ге едит как левин бзр может чуточку быстрее
#279
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей