
кто кого обьедит?
#302
Отправлено 28 Май 2010 - 08:48
+1 неоднократно стартовал с БЗР в офигеннейшем состоянии....всегда уезжал намногогон - полный - бзр никогда не обьедит 2 zz ge - левин едет не спорю, но не с 2 zz ge ему тягаться - сто раз видел такие заезды))) так что не гони))))
#304
Отправлено 28 Май 2010 - 12:01
я тоже от бзр уезжал
не гнать....
бзр, который легче стока на почти на 80 кг не едет, ну ну)))) выкидывайте сабвуферы, шумку и тд
#305
Отправлено 31 Май 2010 - 21:20
У 5-ступки передачи длинные)))долго разгоняется, я ездил. Может 23я уставшая была или я бы сказал сильно уставшая была???у меня бз-р но на пятиступке, ещё и без блоки, из трёх стартов порвал на 2 корпуса сеялку
из спеков
на 15 колёсах енкей 5 кг в весе, с полностю пластиковой мордой, выпуском и ничем лишнем в багажнике давал просраться 23 с 2зз на ручке
#306
Отправлено 31 Май 2010 - 21:36
и сколько он весит по паспорту?
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#307
Отправлено 31 Май 2010 - 21:49
тока он BZ-G получается. есть еще BZ-V, но тяжелей на 20кг http://catalog.drom....la_levin/26319/
#308
Отправлено 31 Май 2010 - 21:52
Сори, но можно ссылку на тех данные этого бзр, а то чтото не особо понимаю про что речь.
и сколько он весит по паспорту?
http://catalog.drom....in/26325/<br />
Сообщение отредактировал nos710: 31 Май 2010 - 23:34
#309
Отправлено 31 Май 2010 - 23:26
6-ступка с лсд + на дроселях вот и весь бзр))))))))))))))))Сори, но можно ссылку на тех данные этого бзр, а то чтото не особо понимаю про что речь.
и сколько он весит по паспорту?
#310
Отправлено 01 Июнь 2010 - 00:42
#311
Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:58
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#312
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:52
я думаю 2зз при прочих равных уедет, не далеко, но точно уедет.
да уж
ну во первых 5 ступка она с 56 едет быстрее 6 ступки доказано и проверено
во вторых если человек умеет трогаться без блоки, то у мотора меньше потерь на разгон(курите механику)
отдельно про свою машину
а во вторых когда морда легче стока на 25 кг и в машине нет не музыки не шумки(родной) и нечего лишнего я насчитал порядка 50 кг что от туда улетело ( это чисто мой вариант)
#313
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:24

Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#314
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:36
интересно увижу я когда нибудь 23 с родным движком, которая дернет форик сток )
))) Я бы попробовал =) Мож летом успею на телеметрии заехать, покажу время свое чистое. А потом приравняем его с к фориковскому времени =) Я может со сток движком из 14 вылезу.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 02 Июнь 2010 - 13:39
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#315
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:54
Зачем читать выборочно?да уж
ну во первых 5 ступка она с 56 едет быстрее 6 ступки доказано и проверено
во вторых если человек умеет трогаться без блоки, то у мотора меньше потерь на разгон(курите механику)
отдельно про свою машину
а во вторых когда морда легче стока на 25 кг и в машине нет не музыки не шумки(родной) и нечего лишнего я насчитал порядка 50 кг что от туда улетело ( это чисто мой вариант)
Я написал при прочих равных, то есть, 2 новых стоковых авто, без облегчений, блокировок и прочего тюнинга. и даже водителя одного и того же посадить и засчитать результаты с одинаково хорошим стартом.
уедет гт-с, обязана.
а если мы берем в расчет бу машины, то тут слишком много факторов вылазит которые влияют на динамику машины.
Сообщение отредактировал Evgeny: 02 Июнь 2010 - 13:55
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#316
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:21
))) Я бы попробовал =) Мож летом успею на телеметрии заехать, покажу время свое чистое. А потом приравняем его с к фориковскому времени =) Я может со сток движком из 14 вылезу.
уважуха, если сможешь. сток фор едет 13.7-13.9 где то так.

Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#317
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:09
а можно привести какие-нибудь аргументы ЗА то, что ГТС объедет форика "сток на сток"?Зачем читать выборочно?
Я написал при прочих равных, то есть, 2 новых стоковых авто, без облегчений, блокировок и прочего тюнинга. и даже водителя одного и того же посадить и засчитать результаты с одинаково хорошим стартом.
уедет гт-с, обязана.
а если мы берем в расчет бу машины, то тут слишком много факторов вылазит которые влияют на динамику машины.
если принять за аксиому одинаковое время реакции у водителей
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#318
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:08
а можно привести какие-нибудь аргументы ЗА то, что ГТС объедет форика "сток на сток"?
если принять за аксиому одинаковое время реакции у водителей
мы же про двигатель сток =) Остальное то что... У мну пфц, грамотный выхлоп в бок, облегчение дикое, тоя 888 и т.д. Без всего этого (машина 970кг) я ездил около 14.5.
при хорошей цепкости что 4вд, что монопривод - старт одинаков будет... а дальше дело вовремя переключать и отрываться от фора с его лишним приводом... =)
Конечно, это всего лишь мои мечты, я не кричу громко что фор порван или не едет... Всего лишь предположение, что, может, я его объеду...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#319
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей