Я же не сказал,что у меня сток.В чём смех то???В стоке 265 л.с.жгите еще! Стихи по 320 сил, Врыксы по 250, скоро у них крылья вырастут

кто кого обьедит?
#101
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:08
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#102
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:11
#103
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:13
по стенду 321 лошадь и также в ПТС,у немцев так принято.Отсканить нечем,а то выложил быДиноран есть?
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#104
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:13
а в японском врыксе сти спек си 320 сил...
ты про какие крылья?
#105
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:15
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#106
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:17


ВДВ , я до сих пор не знаю сколько у меня сил

#107
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:20
точно не скажу,но есть исполнения 230л.с в стоке макс на врыксеВ японском врыксе 250 сил, в другом 218-225сил,
а в японском врыксе сти спек си 320 сил...
ты про какие крылья?
Я бы тоже незнал бы,если бы не немцы=))Только по ощущениям.С выключенным контролером машинка едет не плохо,а вот с включённым пинок намного сильнее,чем лифт Селике=)))BLACK TOP, ниче что там кузовов еще как собак нерезаных?
И еще R-RA, и встретить 250-тисильный врыкс, как и 320-тсильную СТИ это как бы.. достаточно сложно?
ВДВ , я до сих пор не знаю сколько у меня сил
Сообщение отредактировал ВДВ: 15 Сентябрь 2008 - 15:20
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#108
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:22
Просто я всегда думал что у стокового врх всегда 224 (или сколько там) лошади, и что лошади не зависят для какой страны сделали.Вадик, что именно подкрепить ? ) время квотера ВРХ или СТИ? или л.с. ВРХ?
кстати стоковый СРТ едет очень хорошо....
Но допускаю возможность что японцы делали для себя врх спек какой нибудь, но это мелкосерийная машина.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#109
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:23
У меня выжирает 540-е форсунки насмерть, т.е. по прикидкам те же 330-340 сил должны быть, но в СТИХе они не 540-е, насколько я помню, меньше. Но для этого хорошенько перешить мозг еще надо, на просто надутой это только для динорана понты.
#110
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:26
BLACK TOP, ниче что там кузовов еще как собак нерезаных?
И еще R-RA, и встретить 250-тисильный врыкс, как и 320-тсильную СТИ это как бы.. достаточно сложно?
ВДВ , я до сих пор не знаю сколько у меня сил
согласен, кузовов много, зависит от страны происхождения и года выпуска.
а если ты не знаешь сколько у тебя сил, то почему бы не доверять тем, данным которые указанны изначально в соотвествии с фреймом?по крайней мере можно отталкиваться от них...
У меня к примеру по докам 280, по словам предыдущего хозяина 320...
#111
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:27
Просто я всегда думал что у стокового врх всегда 224 (или сколько там) лошади, и что лошади не зависят для какой страны сделали.
Но допускаю возможность что японцы делали для себя врх спек какой нибудь, но это мелкосерийная машина.
Бггг) в том же Gt4 в европе 242 силы, в Япе - 255. Разные прошивки, экологические нормы разные. Но тут все почему-то говорят про Spec C RA, про самую заряженую японскую STI, забывая что их очень мало было выпущено. Кстати если зарубаться будете, ее по кузову легко отличить - у нее лючок в крыше небольшой в обратную сторону.
#112
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:28
еще как зависят... в зависимости от страны, л.с. меняются...Просто я всегда думал что у стокового врх всегда 224 (или сколько там) лошади, и что лошади не зависят для какой страны сделали.
Но допускаю возможность что японцы делали для себя врх спек какой нибудь, но это мелкосерийная машина.
праворульный врыкс едет чуть хуже леворульного сти
#113
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:29
2104 "сток" 0-100км/ч-7,11sek, 0-402м-14,872sec.-151.76km/h G-tech
2109 0-100км/ч-7,45s,ET-15,36s- G-tech
#114
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:37
Ну может быть, мне в принципе по барабану, праворульку я всёравно не куплю, да и вообще легковушку навряд ли, если только для души феррари или ламбу)))еще как зависят... в зависимости от страны, л.с. меняются...
праворульный врыкс едет чуть хуже леворульного сти
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#115
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:37

да кстати ГТ-Су Бимс сольёт 100%, ВРХ тоже проиграет, да и СТИ проиграет если с 15км в час стартануть а не с места!








#116
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:38
Белую СПЕК С 2003 взял товарищ с редлайнерс,чью тегру у нас продаю.Так там по паспорту 320 сил.Во вторник будем юзатьБггг) в том же Gt4 в европе 242 силы, в Япе - 255. Разные прошивки, экологические нормы разные. Но тут все почему-то говорят про Spec C RA, про самую заряженую японскую STI, забывая что их очень мало было выпущено. Кстати если зарубаться будете, ее по кузову легко отличить - у нее лючок в крыше небольшой в обратную сторону.

#117
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:39
Тоесть мозги с япохи на европу ставишь и получаешь безплатную прибавку, так я понял?Бггг) в том же Gt4 в европе 242 силы, в Япе - 255. Разные прошивки, экологические нормы разные. Но тут все почему-то говорят про Spec C RA, про самую заряженую японскую STI, забывая что их очень мало было выпущено. Кстати если зарубаться будете, ее по кузову легко отличить - у нее лючок в крыше небольшой в обратную сторону.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#118
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:39
http://www.zr.ru/articles/49798
2104 "сток" 0-100км/ч-7,11sek, 0-402м-14,872sec.-151.76km/h G-tech
2109 0-100км/ч-7,45s,ET-15,36s- G-tech
#119
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:41
Так и знал что обе говно.Вот тест ево9 и субы сти 2,5л, там не полная статья у меня журнал есть если не путаю из 14сек они так и не вышли, чтор один что другой, эво в разгоне до 100(*быстрей) и выше отрывалась все дальше и дальше.
http://www.zr.ru/articles/49798

#120
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:42
Да. Только еще снимаешь с мотора кучу ненужного экологического хлама.Тоесть мозги с япохи на европу ставишь и получаешь безплатную прибавку, так я понял?
В Европе многие так делают с 205 и 185.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей